Пневмоподвеска W221

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
ошибку проверили старом, и он написал что ошибка "время спуска давления в системе превышено"
Какой код ошибки если старом? кроме как вылетающая ошибка, что беспокоит?

и еще... ты ответ на свой вопрос хочешь получить или проблему свою как то решить?
 
Последнее редактирование:

Arhangel7777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Какой код ошибки если старом? кроме как вылетающая ошибка, что беспокоит?

и еще... ты ответ на свой вопрос хочешь получить или проблему свою как то решить?

Nysali, спасибо, код ошибки к сожалению я не знаю, мне его не сказали я лишь прочитал саму ошибку пока мастер делал проверку. Больше ничего не беспокоит, правда заметил что когда ошибка появляется то машина как бы задрана по передку, то есть зад в нормальном положении а перед высоко поднят.
По поводу ответа на вопрос, пока что я хочу просто получить ответ на мой вопрос, что бы понять разводят меня на новые стойки и можно ли с помощью снятия шланга высокого давления понять что аморик нужно менять. По этому и спрашиваю должен ли он сразу после снятия шланга упасть на пол.
Еще раз спасибо.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Nysali, спасибо, код ошибки к сожалению я не знаю, мне его не сказали я лишь прочитал саму ошибку пока мастер делал проверку. Больше ничего не беспокоит, правда заметил что когда ошибка появляется то машина как бы задрана по передку, то есть зад в нормальном положении а перед высоко поднят.
По поводу ответа на вопрос, пока что я хочу просто получить ответ на мой вопрос, что бы понять разводят меня на новые стойки и можно ли с помощью снятия шланга высокого давления понять что аморик нужно менять. По этому и спрашиваю должен ли он сразу после снятия шланга упасть на пол.
Еще раз спасибо.
сразу не должен
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Ок, спасибо, понял, а не подскажете тогда за сколько по времени он должен лечь? Ну например открутил я этот патрубок и жду ( сколько ждать надо?)
до 20 минут может стравливать
 

Arhangel7777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
до 20 минут может стравливать

А возможно такое что и через час он будет в том же положении что и был до снятия патрубка? Почему спрашиваю, потому что ребята которые занимаются реставрацией стоек сказали что в самой стойке есть свой клапан и что она и не должна падать на пол если ты скрутил патрубок со стойки, так вот может быть такое что именно этот клапан и залип например?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
А возможно такое что и через час он будет в том же положении что и был до снятия патрубка? Почему спрашиваю, потому что ребята которые занимаются реставрацией стоек сказали что в самой стойке есть свой клапан и что она и не должна падать на пол если ты скрутил патрубок со стойки, так вот может быть такое что именно этот клапан и залип например?
да могут залипать
чтоб было меньше вопросов диагностикой это всё проверяется за пол часа
 

Arhangel7777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
да могут залипать
чтоб было меньше вопросов диагностикой это всё проверяется за пол часа

Отлично, спасибо большое, поеду в третье место, посмотрим что они скажут. По крайней мере теперь я знаю что да как. Как решу проблему отпишусь что и как.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.586
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
позвонил другим специалистам которые занимаются реставрацией пневмостоек, они говорят что со стойками все ок, при снятии с них шланга высокого давления они и не должны сразу падать. Теперь вопрос в чем может быть дело, кто прав из двух сервисов?
Машина W221 Long 4-Matic 2007 год.
Просьба сильно не ругать если что то не так написал, на форуме впервые, подобной проблемы тут не нашел.
За ранее всем спасибо.
Прав второй сервис.а неисправен клапан сброса давления.Вернее на 90% проводка к нему.
Стойки тут вообще не при делах.
 

Arhangel7777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Прав второй сервис.а неисправен клапан сброса давления.Вернее на 90% проводка к нему.
Стойки тут вообще не при делах.

ОК, а вы говорите про клапан сброса который на компрессоре или речь идет про блок клапанов? Спасибо.
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
на компрессоре да, частая болячка отгнивает проводка
 

Arhangel7777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
на компрессоре да, частая болячка отгнивает проводка

ОК, понял, проверим, но я тут подумал, если это оно тогда почему сзади все ок? Я так понимаю если проблема в этом клапане тогда бы и зад задерало бы. А кстати когда проверяли ошибку, запускали какой то тест пневмы и машина поднималась и опускалась и зад прошел без проблем а перед нет, как я и описывал ранее перед поднимается но спускается медленно, а сзади такой проблемы не было, она нормально поднимается и нормально спускается. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
http://drive2.ru/b/4062246863888398210/
держи пригодися

проверяй проводку к клапану потом отпишись, если фотографии скинешь что бы другим было понятнее куда смотреть искать причину будет хорошо.
 

Arhangel7777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
http://drive2.ru/b/4062246863888398210/
держи пригодися

проверяй проводку к клапану потом отпишись, если фотографии скинешь что бы другим было понятнее куда смотреть искать причину будет хорошо.

ОК, спасибо большое, буду смотреть. Как найду поломку отпишусь, ну с фото постараюсь конечно.
 

Arhangel7777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
ОК, спасибо большое, буду смотреть. Как найду поломку отпишусь, ну с фото постараюсь конечно.

Всем привет, наконец то нашел время съездить к еще одному мастеру, знакомый ремонтирует у него гелен 2006 года, сказал парень толковый. В общем посмотрел он машину, сказал нужно менять компрессор так как проблема с ошибок это клапан сброса на компрессоре а отдельно он не идет по этому только целиком на новый компрессор. Поменяли (как полагается с новым фильтром и реле), но проблема не решилась, машина не дает себя калибровать, точнее зад калибруется а вот перед нет, подниматься он поднимается но опускается только до определенной высоты (зад поднимается и опускается как хочешь хоть на дно его посади). По этому морда и задрана, пробовали поменять блок клапанов, после смены машина лежит на пузе что перед что зад, но как только он начинает ее калибровать перед поднимается но потом спускается до определенного положения. В чем проблема понять не смогли, все датчики в рабочих пределах, компьютер ошибки на них не дает. Мастер сказал поездить немного, есть вариант перепрошить компьютер Airmatica на новую версию, так как грешить уже не на что. Есть у кого нибудь какие нибудь мысли?
С фотками как и обещал, полностью весь процесс замены фотать не получилось, но сделали такие 3 фото (блок клапанов, общий вид блока клапанов с компрессором, и сам компрессор, кстати на 3 фото хорошо видно что он новый по дате).
 

Вложения

  • IMG_1019.JPG
    IMG_1019.JPG
    818,8 КБ · Просмотры: 314
  • IMG_1017.JPG
    IMG_1017.JPG
    939,1 КБ · Просмотры: 654
  • IMG_1018.JPG
    IMG_1018.JPG
    812,1 КБ · Просмотры: 628

Vlad-Ast

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Всем привет, наконец то нашел время съездить к еще одному мастеру, знакомый ремонтирует у него гелен 2006 года, сказал парень толковый. В общем посмотрел он машину, сказал нужно менять компрессор так как проблема с ошибок это клапан сброса на компрессоре а отдельно он не идет по этому только целиком на новый компрессор. Поменяли (как полагается с новым фильтром и реле), но проблема не решилась, машина не дает себя калибровать, точнее зад калибруется а вот перед нет, подниматься он поднимается но опускается только до определенной высоты (зад поднимается и опускается как хочешь хоть на дно его посади). По этому морда и задрана, пробовали поменять блок клапанов, после смены машина лежит на пузе что перед что зад, но как только он начинает ее калибровать перед поднимается но потом спускается до определенного положения. В чем проблема понять не смогли, все датчики в рабочих пределах, компьютер ошибки на них не дает. Мастер сказал поездить немного, есть вариант перепрошить компьютер Airmatica на новую версию, так как грешить уже не на что. Есть у кого нибудь какие нибудь мысли?
С фотками как и обещал, полностью весь процесс замены фотать не получилось, но сделали такие 3 фото (блок клапанов, общий вид блока клапанов с компрессором, и сам компрессор, кстати на 3 фото хорошо видно что он новый по дате).

Добрый день. С какого вы города?
 

Базгиев

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
5
опускается передок

за сутки стоянки автомобиля опускается передок, ложится почти на колеса, при этом задок держится на прежнем уровне без изменений даже через 3 суток. Авто мерседес w221 S350 2005 г.в.
Если кто сталкивался опишите пожалуйста проблему.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ