• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

по генератору W210

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Кстати провода родных щёток не только впаяны, а ещё и обжаты в раздувках отверстий, пришлось спилить раздувки надфилем для извлечения старых щёток, залудить места пайки и потом уже паять новые.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Кстати провода родных щёток не только впаяны, а ещё и обжаты в раздувках отверстий, пришлось спилить раздувки надфилем для извлечения старых щёток, залудить места пайки и потом уже паять новые.
всё правильно сделал . с пайки ни куда они не денутся
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Это было адресовано следующим паятелям, чтоб заранее запаслись надфилем, лучше полукруглым.
а лучше какой нить кислотой для пайки , коих счас полным полно
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр

ivan-vs3

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
не заводится 210й - генератор

в общем проблема такая:
ехал по трассе - проехал гдето 200 км - погода - сильный встречный ветер с сильным снегом - от того ехал всреднем 50 км/ч -горели все противотуманки (передние и задние), ближний, махала щетка - но щетка переодически еле еле ползла по стеклу - заехал на заправку - обошел кругом машину - пообивал снег - слышу стали падать обороты - мерс почти глохнет - выключилась магнитола - загорелись лампочки abs asr - взял заглушил - пробую завести - не заводится - смотрю по компу напряжение аккумика - 7.2 - постоял пару минут - 9.5 - пробую завести - завелась - напряжение падает - на 0.1в за 3-4 секунды - проезжаю круг вокруг заправки - вроде едет - пробую включить ближний - заряд падает до 7ми - машина начинает дергаться - коробку (автомат) бьет - торможу - глушу... - больше не завелась... - поговорил с чуваком на заправке - поставили его аккум - завелась без проблем - заряд показывает 11.6 - пробую ехать - начинается тоже самое - заряд падает - загораются лампочки и т.д... оставил мерса на стоянке - сам на попутке поехал домой...

я так понимаю проблема в генераторе - т.к. по ходу машина работала только за счет аккума - ремень на генераторе в порядке - напряжение на генераторе не мерял - когда включаешь зажигание из салона слышно что гдето чтото гудит-звинит - когда пробуешь завести - слышно только щелчек и все - стартер даже не крутит...
везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого - тянуть на автомате да еще и зимой - тоже не хочется
в общем в чем может быть проблема? какие действия предпринимать и какие нет?

до этого последнее время пару раз в дороге было такое что на сухом асфальтет загоралась лампочка антипробуксовки - машину начинало трясти - плюс машина закрывалась с кнопки только после того как ее заведешь и закроешь/откроешь с кнопки в салоне замки

машина 210й 01.98г. - 2.0 компрессор авангард
 
Последнее редактирование:

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
в ....
везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого - тянуть на автомате да еще и зимой - тоже не хочется...
? какие действия предпринимать и какие нет?
д

Понятно, что проблемма с зарядкой. Решать ее лучше дома.
Зарядить аккумулятор в месте вынужденной остановки и доехать на нем без зарядки. Должно хватить на 80 км., если экономить Не включать свет, радио и т.д.
 

ivan-vs3

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
Понятно, что проблемма с зарядкой. Решать ее лучше дома.
Зарядить аккумулятор в месте вынужденной остановки и доехать на нем без зарядки. Должно хватить на 80 км., если экономить Не включать свет, радио и т.д.

зарядки хвататило вообще на чуть-чуть - круг по заправке...
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
зарядки хвататило вообще на чуть-чуть - круг по заправке...

При всем остальном , кроме генератора, исправном должно хватать на долго. Зарядить свой (найти где и у кого) и одолжить , взять в аренду , на прокат ... как дадут еще один. Н а всякий случай. После ремонта привезешь , вернешь. Дешевле , чем эвакуатор или ремонт в незнакомом городе.
Или искать на месте сервис.
 

Аршам

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
S400CDI LONG W220
Город
Офицер
У меня такой же гемор был. S400cdi 3 раза ремонтировали через жопу генератор с водяным охлаждением, в итоге послал в ж... И привез с германии бу за 250 евро, хотя с ибея можно вообще за 150 купить
 

ALEX0732

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
WDB2106171A231825
генератор е290

на высоких оборотах горит диодный мост,нужна схема подключения генератора мой win WDB2106171A231825
 
Последнее редактирование:

Shpilka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
e320 w210
Реле генератора! очень нужна помощь (

Всем привет! Я новый человек у вас поскольку недавно с BMW пересел на w210 320 2002 года. Не успел порадоваться первому Мерсу оказался в тупиковой ситуации((. Загорелась ошибка battery alternator, потом battery overvoltaje. В последствии все что может дать ошибку шанса не упустили и сделали это ABS EPS каробка стала не переключать итд.
После того как заглушил и снова завел остались battery alternator, battery overvoltaje. При оборотах снова начинается парад ошибок.
Поставил машину чтоб позднее заняться этим. Через день сюрприз ) даже двери не открываются.
Так как у меня он первый не какого опыта с мерсами не имею, но предполагаю что реле генератора полетел. Или это только начало проблем может с самим генератором какая то беда? Какое последствие действий чтоб правильно определить проблему?
Буду очень благодарен за любую инфу по данной проблеме начиная откровением дверей. )
 

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
Всем привет! Я новый человек у вас поскольку недавно с BMW пересел на w210 320 2002 года. Не успел порадоваться первому Мерсу оказался в тупиковой ситуации((. Загорелась ошибка battery alternator, потом battery overvoltaje. В последствии все что может дать ошибку шанса не упустили и сделали это ABS EPS каробка стала не переключать итд.
После того как заглушил и снова завел остались battery alternator, battery overvoltaje. При оборотах снова начинается парад ошибок.
Поставил машину чтоб позднее заняться этим. Через день сюрприз ) даже двери не открываются.
Так как у меня он первый не какого опыта с мерсами не имею, но предполагаю что реле генератора полетел. Или это только начало проблем может с самим генератором какая то беда? Какое последствие действий чтоб правильно определить проблему?
Буду очень благодарен за любую инфу по данной проблеме начиная откровением дверей. )
Ну двери механическим ключем пробуй(который из рыбки вынимается). А в общем генератор смотри. Может щетки, может реле заряда, может масса отгнить, может акум мертвый, может в комплексе.
Погодь 2002 год ето ж 211. Там же 2 акума.
 

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
в общем проблема такая:
ехал по трассе - проехал гдето 200 км - погода - сильный встречный ветер с сильным снегом - от того ехал всреднем 50 км/ч -горели все противотуманки (передние и задние), ближний, махала щетка - но щетка переодически еле еле ползла по стеклу - заехал на заправку - обошел кругом машину - пообивал снег - слышу стали падать обороты - мерс почти глохнет - выключилась магнитола - загорелись лампочки abs asr - взял заглушил - пробую завести - не заводится - смотрю по компу напряжение аккумика - 7.2 - постоял пару минут - 9.5 - пробую завести - завелась - напряжение падает - на 0.1в за 3-4 секунды - проезжаю круг вокруг заправки - вроде едет - пробую включить ближний - заряд падает до 7ми - машина начинает дергаться - коробку (автомат) бьет - торможу - глушу... - больше не завелась... - поговорил с чуваком на заправке - поставили его аккум - завелась без проблем - заряд показывает 11.6 - пробую ехать - начинается тоже самое - заряд падает - загораются лампочки и т.д... оставил мерса на стоянке - сам на попутке поехал домой...

я так понимаю проблема в генераторе - т.к. по ходу машина работала только за счет аккума - ремень на генераторе в порядке - напряжение на генераторе не мерял - когда включаешь зажигание из салона слышно что гдето чтото гудит-звинит - когда пробуешь завести - слышно только щелчек и все - стартер даже не крутит...
везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого - тянуть на автомате да еще и зимой - тоже не хочется
в общем в чем может быть проблема? какие действия предпринимать и какие нет?

до этого последнее время пару раз в дороге было такое что на сухом асфальтет загоралась лампочка антипробуксовки - машину начинало трясти - плюс машина закрывалась с кнопки только после того как ее заведешь и закроешь/откроешь с кнопки в салоне замки

машина 210й 01.98г. - 2.0 компрессор авангард
Без липездричества на нем все начинает глючить. Гену надо глядеть. У меня при такой же ситуации проехал почти 300 км. (акум сотка)
 

Shpilka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
e320 w210
Спасибо за отклик. Механическим ключом тоже не открывается. (
Знакомы подсказал что надо держать ключ в повернутом состоянии и 3 раза дернуть ручку. Не помогло. Может есть другие хитрые способы?
Нет у меня 210 но 2002 самый край выпуска наверное.
 

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
Спасибо за отклик. Механическим ключом тоже не открывается. (
Знакомы подсказал что надо держать ключ в повернутом состоянии и 3 раза дернуть ручку. Не помогло. Может есть другие хитрые способы?
Нет у меня 210 но 2002 самый край выпуска наверное.
Порой на форуме. Там че то ключь надо крутить по хитрому, удерживать в каком то положении.
А напиши ка VIN.
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
переверни ключ наоборот и попробуй
 

ivan-vs3

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
в общем проблема такая:
ехал по трассе - проехал гдето 200 км - погода - сильный встречный ветер с сильным снегом - от того ехал всреднем 50 км/ч -горели все противотуманки (передние и задние), ближний, махала щетка - но щетка переодически еле еле ползла по стеклу - заехал на заправку - обошел кругом машину - пообивал снег - слышу стали падать обороты - мерс почти глохнет - выключилась магнитола - загорелись лампочки abs asr - взял заглушил - пробую завести - не заводится - смотрю по компу напряжение аккумика - 7.2 - постоял пару минут - 9.5 - пробую завести - завелась - напряжение падает - на 0.1в за 3-4 секунды - проезжаю круг вокруг заправки - вроде едет - пробую включить ближний - заряд падает до 7ми - машина начинает дергаться - коробку (автомат) бьет - торможу - глушу... - больше не завелась... - поговорил с чуваком на заправке - поставили его аккум - завелась без проблем - заряд показывает 11.6 - пробую ехать - начинается тоже самое - заряд падает - загораются лампочки и т.д... оставил мерса на стоянке - сам на попутке поехал домой...

я так понимаю проблема в генераторе - т.к. по ходу машина работала только за счет аккума - ремень на генераторе в порядке - напряжение на генераторе не мерял - когда включаешь зажигание из салона слышно что гдето чтото гудит-звинит - когда пробуешь завести - слышно только щелчек и все - стартер даже не крутит...
везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого - тянуть на автомате да еще и зимой - тоже не хочется
в общем в чем может быть проблема? какие действия предпринимать и какие нет?

до этого последнее время пару раз в дороге было такое что на сухом асфальтет загоралась лампочка антипробуксовки - машину начинало трясти - плюс машина закрывалась с кнопки только после того как ее заведешь и закроешь/откроешь с кнопки в салоне замки

машина 210й 01.98г. - 2.0 компрессор авангард
случайно натолкнулся)) - так вот как решилась проблема - зарядил свой старый аккум - доехал на попутке до мерса) - узнал где недалеко есть электрик - поехал к нему - там вышел такой синий дружище - котороый сказал о ёпта там пол машины надо разобрать - так что езжай ка лучше домой - сколько дотянешь - столько дотянеш)) - собственно и поехал ибо вести переговоры дальше с ним не было смысла) - без щеток света музыки обдувов и заряда еле еле хватило почти до дома - точнее до первой стоянки на въезде в город)) - потом опять зарядил аккум - и уже повез к нормальному электрику - диагноз - замена щеток - как оказалось все банально) - 35 у.е. работа и 3 у.е. щетки))) - в два раза дешевле эвакуатора до дома)))
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.149
Пользователи
208.594
Новый пользователь
Said-Selim

Мы ВКонтакте

Верх Низ