petr78rus
Пользователь
- Сообщения
- 1.263
- Реакции
- 291
- Город
- Unblock SDConnect, Смена серийного номера
да, но это еще не все если заказывать еще и регулятор то + 6000т.рвесёленький ценнег .
может починить его ?
да, но это еще не все если заказывать еще и регулятор то + 6000т.рвесёленький ценнег .
может починить его ?
весёленький ценнег .
может починить его ?
может ну его нафик?
к генератору 0101549402 Bosch 1 127 319 806 Мост диодный генератора это 115 амперный гене с 6 диодами. подкова 124мм. в яндекс в веди номер бош гены.A 003 154 25 06 вроде EPC этот регулятор выдает вторым... но фотки на экзисте не те... подскажите номер диодного моста..
Показывает как на картинке Hella... а у меня другой...
собственно это я и имел в виду . покупать новый болт за 4500руб , как то расточительнокороче... сам мост надеюсь целый.. явно видно, что щетки кончились... гайку спилю и законтрю на пластину, раз шлицы сорвал... вот и все дела... впаяю мост обратно в генератор и буду радоваться жизни))
Братцы... а кто знает или имеет возможность замерить.. интересует длинна кабелей от кузова до стартера и генератора... у меня авто на стоянке в снегу... не залезть..
Хоть и было дело в щетках, но при обрыве провода возбуждения на выходе генератора не будет напряжения. Напряжение возбуждения нужно постоянно при работе генератора.занимательная игра угадайка и как человек азартный , тож сделаю ставку : на щётки или регуль .
поясню , если мне не изменяет память , то возбужденный гена , который уже шурует электричку в бортовую сеть , не поведётся на обрыв провода возбуждения . оно ему нужно только в момент запуска .
так что на щётки!
но при обрыве провода возбуждения на выходе генератора не будет напряжения. Напряжение возбуждения нужно постоянно при работе генератора.
Конечно имею ввиду не голубой 0,75, а разрыв в цепи питания ОВ, например в РР.вот те раз..
Вы уверены что написали именно то что хотели сказать?
добрый вечер. поиском пользовался ничего полезного не нашел. утром заводишь авто и вылазит battery charge красный фон, при этом мерию под капотом 10-11вольт зарядки нет чуть газу даш ошибка пропадает заряд 13-14в. это только утром происходит. гена перебрат месяц (кольца, подшипники) проблем до этого не было вот как дней пять. акб еще месяца нет варта 100а. генератор при полной нагрузке 13.6, без 14.0-14.1. клима 12.5 больше 13.5 не показывает это так должно быть? регулятор новый но кятай. ваши мнения. гена не родной с CL 500 99-00г. бош 150a. родной бош 115а стал давать напряжение при 3000-4000 т/об 9-8 вольт. wdb2100251a900
подскажите может какой контакт.
добрый вечер. поиском пользовался ничего полезного не нашел. утром заводишь авто и вылазит battery charge красный фон, при этом мерию под капотом 10-11вольт зарядки нет чуть газу даш ошибка пропадает заряд 13-14в. это только утром происходит. гена перебрат месяц (кольца, подшипники) проблем до этого не было вот как дней пять. акб еще месяца нет варта 100а. генератор при полной нагрузке 13.6, без 14.0-14.1. клима 12.5 больше 13.5 не показывает это так должно быть? регулятор новый но кятай. ваши мнения. гена не родной с CL 500 99-00г. бош 150a. родной бош 115а стал давать напряжение при 3000-4000 т/об 9-8 вольт. wdb2100251a900
подскажите может какой контакт.
а есть в них раздница (отличие) для 150а или 115а и какой фирмы посоветуете, кроме ориг.реле регулятор.