• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

победить продувку катализаторов или ошибка Р0410

  • Автор темы Автор темы Serg2005
  • Дата начала Дата начала

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
601
Авто
ML-350
Город
Начальник
проблемы с вторичным воздухом 272 мотор (ошибка Р0410)

Думаю, что не только у меня такая проблема и не только с 272 движком.
СТАР выдает ошибку Р0410 - нехватка вторичного воздуха, иногда на одну голову, иногда на обе.
Причем нехватка воздуха проявляется скорее всего только на холодном пуске, когда насос качает воздух в выпускной коллектор для продувки катализатора. При стирании данной ошибки на горячем двигателе повторно она не появляется. Только после пары дней. Соответственно можно сделать вывод, что после 2-3 циклов работы двигателя данная ошибка зажигает ЧЕК.
Все проверки по СТАРу цепочки данного узла (работа насоса, клапана, зондов) проходят нормально. Холодный тест двигателя так же проходит без замечаний.
Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решили, кроме системного отключения проверки функции продувки катов через СТАР ?
 
не понял мысль? разъясните))

Это про ваших первых спецов.:ny_sanki:

Снимите насос и отнесите в ремонт генераторов, может отремонтируют или перемотают. Если нет, то ищите б/у на разборках или на авито, хотя можно опять же - отключить продувку старом. :D
Но диллер вам этого не сделает, не у всех есть достук к инженерке.
 
Это про ваших первых спецов.:ny_sanki:

Снимите насос и отнесите в ремонт генераторов, может отремонтируют или перемотают. Если нет, то ищите б/у на разборках или на авито, хотя можно опять же - отключить продувку старом. :D
Но диллер вам этого не сделает, не у всех есть достук к инженерке.

У всех диллеров есть доступ к инженерке, но не у всех электриков-диагностов, а только у главного смены. В инженерке они менять ничего не будут-не положено! Все дело в судебных исках. Инженерка им нужна для локализации неисправностей.
 
У всех диллеров есть доступ к инженерке, но не у всех электриков-диагностов, а только у главного смены. В инженерке они менять ничего не будут-не положено! Все дело в судебных исках. Инженерка им нужна для локализации неисправностей.
Кто вам такие сказки рассказал? )))
 
Это про ваших первых спецов.:ny_sanki:

Снимите насос и отнесите в ремонт генераторов, может отремонтируют или перемотают. Если нет, то ищите б/у на разборках или на авито, хотя можно опять же - отключить продувку старом. :D
Но диллер вам этого не сделает, не у всех есть достук к инженерке.
перебрал сегодня мотор, там оказалось, что направляющие щеток стоят на пластиковой основе, которая расплавилась и направляющие ушли в сторону, направляющие поставил на место, и закрепил эпоксидным клеем, провел тест, подключил 12 вольт, и мотор заработал))) правда щетки изношены, надо что - нибудь придумать будет)
 
чек опять загорелся, но мотор продувки срабатывает, на клапанах создается вакумное разряжение, куда копать дальше?
 
Ехать на диагностику и разбираться дальше, если не хотите просто отключать.
 
решение данной проблемы решается очень просто заменой реле насоса вторичного воздуха если тот еще жив либо и то и другое вместе 100 раз так делал успехов реле от сигнализаций 40 ампер подходит
 
Возможно, но не всегда :(
 
решение данной проблемы решается очень просто заменой реле насоса вторичного воздуха если тот еще жив либо и то и другое вместе 100 раз так делал успехов реле от сигнализаций 40 ампер подходит
реле диагносты при мне меняли, у меня было залипшее, а они другое впихнули
 
Кстати, очень часто ругается на продувку при забитых катах. Ну не может этот пылесосик продавить воздух через такие тонкие отверстия при забитых твс.
 
Кстати, очень часто ругается на продувку при забитых катах. Ну не может этот пылесосик продавить воздух через такие тонкие отверстия при забитых твс.
это если пробег большой, либо бенз не совсем хороший был, тогда каты и летят
 
во общем чек погас сам по себе, к дилеру не ездил, видимо проблема все таки была в насосе)
 
это если пробег большой, либо бенз не совсем хороший был, тогда каты и летят
А что, у Вас пробег меньше 150 тыс.? Или бенз в Иркутске европейского качества стали делать???
Даже в Москве пока качественного бензина нет. Весь с огромным содержанием серы.
 
Последнее редактирование:
А что, у Вас пробег меньше 150 тыс.? Или бенз в Иркутске европейского качества стали делать???
Даже в Москве пока качественного бензина нет. Весь с огромным содержанием серы.
пробег меньше 150, а по качеству бенза не знаю
 
не работает воздушный насос

Здравствуйте. У меня ошибка 0410, G55 komressor 2007г. пробег 60000 км, в последнее время начал чек гореть, скинул через стар и снова горит! Менял реле, предохранители целые, провода звонил от насоса до сэма, снимал блок управления двигателя, все сухо и прозвонил провод до Сэма, все проверил, все работает! НУ ошибка появляется снова, куда копать я не знаю уже, пробовал все! Отключать программно пока не хочу, хочу разобраться до конца!!! Кто нибудь может мне подсказать, куда еще капнуться??? Насос сам не включается сейчас, а хотя недавно работал! На насосу питание даю и он рабочий! Получается что питание не приходит на насос??? Провода целые! Проверял!!! Что может быть....???? Не может передний сэм???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу