• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

победить продувку катализаторов или ошибка Р0410

  • Автор темы Автор темы Serg2005
  • Дата начала Дата начала

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
601
Авто
ML-350
Город
Начальник
проблемы с вторичным воздухом 272 мотор (ошибка Р0410)

Думаю, что не только у меня такая проблема и не только с 272 движком.
СТАР выдает ошибку Р0410 - нехватка вторичного воздуха, иногда на одну голову, иногда на обе.
Причем нехватка воздуха проявляется скорее всего только на холодном пуске, когда насос качает воздух в выпускной коллектор для продувки катализатора. При стирании данной ошибки на горячем двигателе повторно она не появляется. Только после пары дней. Соответственно можно сделать вывод, что после 2-3 циклов работы двигателя данная ошибка зажигает ЧЕК.
Все проверки по СТАРу цепочки данного узла (работа насоса, клапана, зондов) проходят нормально. Холодный тест двигателя так же проходит без замечаний.
Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решили, кроме системного отключения проверки функции продувки катов через СТАР ?
 
Вопрос решен, спасибо Юрию66 за содействие.
 
Вопрос решен, спасибо Юрию66 за содействие.
здравствуйте аналогичная проблема, на 272 моторе, ошибка продувки катализаторов по обоим сторонам, диагност советует сразу вырезать катализаторы и перешивать мозг на евро2, а если не прошивая поставить ввертыши под вторые Л-зонты, поможет ли это решить проблему?
 
Не поможет.
Тут два варианта:
1. Лечить все основательно
2. Отключать программно систему продувки, для этого нужна старуха с открытой инженеркой
 
Не поможет.
Тут два варианта:
1. Лечить все основательно
2. Отключать программно систему продувки, для этого нужна старуха с открытой инженеркой
отключение продувки и перепрошивка мозга на евро 2- это разные вещи или нет? нужно ли вообще вырезать катализаторы в данном случае?
 
Последнее редактирование:
Это разные вещи.
Продувка просто отключается.
Вырезание катов и прошивка мозгов - это отдельная песня. Если каты посыпались, то их либо менять, либо вырезать.
Ошибки разные в этих случаях будут при диагностике
 
Последнее редактирование:
Если катов нет, то и продувать нечего. Если нет продувки - катализаторы долго не продержатся.
 
Это разные вещи.
Продувка просто отключается.
Вырезание катов и прошиби-ка мозгов - это отдельная песня. Если каты посыпались, то их либо менять, либо вырезать.
Ошибки разные в этих случаях будут при диагностике
ошибка конкретно на продувку катализаторов, в каких узлах копать первую очередь и что смотреть? в выхлопной пока ничего не гремит, выхлоп на холостом ходу пульсирующий, так что есть надежда, что каты живы?
 
Последнее редактирование:
Если катов нет, то и продувать нечего. Если нет продувки - катализаторы долго не продержатся.
т.е самый простой вариант, это вырезать катализаторы и отключить продувку, а еще вот такое наблюдение при отрицательной температуре окружающей среды сильный конденсат из выхлопной, а в теплую погоду и в теплом гараже такого нет, это как то может быть связано с продувкой и катализаторами? а при ошибке на продувку какие агрегаты нужно перетресать в первую очередь?
 
Есть клапана на головах, сам насос и клапан электромагнитный, который управляет подачей. Но без стара вы ничего не сделаете.
На бензклабе этой теме посвящен не один десяток страниц, но конкретных решений проблемы нет, только приглашения в сервис для ремонта.
Если у вас ошибка только на продувку - отключайте ее программно, если местные спецы не могут, ищите кто это сделает удаленно.
 
Есть клапана на головах, сам насос и клапан электромагнитный, который управляет подачей. Но без стара вы ничего не сделаете.
На бензклабе этой теме посвящен не один десяток страниц, но конкретных решений проблемы нет, только приглашения в сервис для ремонта.
Если у вас ошибка только на продувку - отключайте ее программно, если местные спецы не могут, ищите кто это сделает удаленно.
так мне при диагностике СТАРОМ и указали на данную ошибку, а как ошибку можно отключить удаленно?
а если ремонтировать данный недуг, то я так понимаю накладно выйдет? или все таки к дилеру еще попробовать заехать, хотя к ним доверия маловато((
 
Я же вам объясняю - проблему решить не удалось, тупо отключили продувку старом. Удаленный доступ обеспечивается разными программами, типа тимвивер и др. Человек подключился через интернет удаленно к Стару и отключил продувку, открыв при этом инженерное меню на старухе.
Если у ваших спецов инженерка на старухе открыта - они все сделают.
Если не знают как, то можно по телефону проконсультировать или удаленно все сделать.
 
Я же вам объясняю - проблему решить не удалось, тупо отключили продувку старом. Удаленный доступ обеспечивается разными программами, типа тимвивер и др. Человек подключился через интернет удаленно к Стару и отключил продувку, открыв при этом инженерное меню на старухе.
Если у ваших спецов инженерка на старухе открыта - они все сделают.
Если не знают как, то можно по телефону проконсультировать или удаленно все сделать.
вопрос в следующем, нашел я специалистов кто может отключить продувку программно, но они просят код, мол для каждой машины (по комплектациям) он индивидуален, а где можно узнать этот код?
 
Какой еще код?
Для подключения удаленно, нужен IP адрес компа на котором стоит стар и открытая инженерка, либо генератор ключей для ее открытия.
 
для совершения операции по отключению, мне особо тонкости не объясняли, сказали только что отключить могут, только нужен код
 
Так вы узнайте какой им нужен код
WIN код вашей машины?
Код для открытия инженерки?
Или код продувки в инженерки? - хотя там написано
Странно все как то.
 
сегодня к ним заеду, поговорю по конкретике, что им нужно
 
поменяйте спецов! код от карты банка просят наверно.
 
не исключено )), до этих ребят я так и не добрался, зато был у дилера, диагностика показала, что залипло реле мотора продувки, и мотор сгорел, менеджер озвучил цифру в 47 т.р. на новый, а мастер который проводил диагностику посоветовал попробовать восстановить электромотор, вот такие дела
 
Они думают, что на этих моторах как раньше - кодировку на евро2 меняешь и все. А там все проще можно сделать через инженерку.
Я так думаю.
 
не понял мысль? разъясните))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу