• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите, вентилятор олаждения двигателя

s.e.x.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
С230
вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

Приехала машина из США а там кто-то уркал со всеми потрохами вентилятор с блоком управления и диффузором. Хотел найти может на разборе где есть, но не знаю что искать. Там говорят 2-3 модели есть. Есть ли у кого-нибудь картинка с моим вентилятором как он выглядит WDBNG70J11A217487
 
Это его разъем-шевельнешь- работает. Попробуй поджать контакты. Хотя по хорошему -выкинуть( я выкинул)

Да вроде интуитивно приходил к этому. Шевелил, вроде не фига. Минут десять ждать надо... Может правда от температуры что в контактах. Кстати этот симптом восновном когда на холостых постоишь, вроде жар под капотом собирается что ли....
 
Да ладно,забей. Твоя позиция ясна, моя тоже. Ну интересно мне как он это воткнул и все. Не более. И вот еще: идею реализации AUX через рас пайку и кассету всем понравилась, а с охлаждением засада. Предлагаю выпытать у автора фото данной прелести. :icon_redface:

Было бы неплохо.Я к примеру на М 4 в ближайшее время собираюсь,ни дай боже карлсон накроется в Краснодарском крае...
 
Пляяяя, сегодня опять отказывал. Прям минут десять стоит и норма. Ну че за хня?? Новый же брал!!!
 
Пляяяя, сегодня опять отказывал. Прям минут десять стоит и норма. Ну че за хня?? Новый же брал!!!

Скорее всего отключение силовых ключей по перегреву. А надо было правильный BEHR ставить , а не всякое овно :icon_e_smile:
Кроилово всегда приводит к попадалову:(
Теперь понятно почему ты заинтересовался газелевским карлсоном , хочешь продолжить опыты по кроилову:D

ЗЫ : проверь ток потребления мотора карлсона.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего отключение силовых ключей по перегреву. А надо было правильный BEHR ставить , а не всякое овно :icon_e_smile:
Кроилово всегда приводит к попадалову:(
Теперь понятно почему ты заинтересовался газелевским карлсоном , хочешь продолжить опыты по кроилову:D

ЗЫ : проверь ток потребления мотора карлсона.

Какие мы, блин остроумные... Он был, этот "правильный" BEHR?!:mad: Либо оригинал(цена известна) либо Термал. Если кто не помнит тема вопрос про вентили ставился, и существует или то или то. Я не виноват что у тебя другой конструкции,то есть все по отдельности приобретается, а у меня нет!
 
Какие мы, блин остроумные... Он был, этот "правильный" BEHR?!:mad: Либо оригинал(цена известна) либо Термал. Если кто не помнит тема вопрос про вентили ставился, и существует или то или то. Я не виноват что у тебя другой конструкции,то есть все по отдельности приобретается, а у меня нет!

Ты бы ВИНом своим похвалился , а то сам людям про угадай мелодию рассказываешь ..... мне с незалежной рохляндии не видно какой у бебя карлсон стоит ...
 
Ты бы ВИНом своим похвалился , а то сам людям про угадай мелодию рассказываешь ..... мне с незалежной рохляндии не видно какой у бебя карлсон стоит ...

Дык мы ж сколько друг с другом "сотрудничаем",я ж в теме про охлаждение двигателя говорил что рестайл,вот и результат "размножения" тем! Вот:

Беда с блоком управления вентилятора
Приветствую всех! Результатом замены резинового колечка на верхнем патрубке радиатора явилось попадание нного количества антифриза в блок управления. Ночь машина простояла и на утро отказал карлсон. Вскрытие блока открыло следующую картину: внутри все мокро, и все шесть полевых транзисторов взорвались. Это уже второй случай, было такое полгода назад. Поменяли их но все равно не работает, пишет ошибку. Машина рестайл WDB2201841A439443. Кто сталкивался с ремонтом этих блоков? Может кто подскажет где можно найти СХЕМУ на них??????. Подскажите пожалуйста фирмы и номера на замену. Выручайте.................
__________________
Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если за ним следуют "Майбах" и танк "Т-90"... ​ ​
 
A2205000193, да блин, карлсон в сборе. Ну термал каг бе на практике не работает , ну у тебя вариант с разборкой, только ищи оригинал :icon_mad:
 
не работает вентилятор охлаждения S600L

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с вентилятором охлаждения! Перестал работать и не можем найти как его проверить. пробовали его на прямую запустить, но что-то без успешно. Вент новый, поработал два дня и умер. Подробных схем где и что проверять не нашли, на выходе с терморегулятора четыре контакта, два больших и два маленьких. Куда и что подсоединять????
 
Скинь датчик температуры двигателя если живой должен заработать
 
Если не оригинал-- два дня работы вентилятора-много.
К указанным вами контактам ничего подсоединять не следует, в этом блоке непростая электроника, сгорит мухой.
Проверить работоспособность вентиляторя элементарно на комп.диагностике (старухе)
 
Ставил Хелла-Бехр идет в оригинале, кстати первый не проработал и дня, второй пока полет нормальный
 
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с вентилятором охлаждения! Перестал работать и не можем найти как его проверить. пробовали его на прямую запустить, но что-то без успешно. Вент новый, поработал два дня и умер. Подробных схем где и что проверять не нашли, на выходе с терморегулятора четыре контакта, два больших и два маленьких. Куда и что подсоединять????

Я с ними мучался. Посмотри темы про вентилятор.
 
Естесно на СТО где ставил, их запчасть была забрали без вопросов:D
 
Все пробывал, ничего не помогает. Склоняюсь все таки к тому, что дело в вентиляторе или блоке управления. Датчик отсоединял, но бес толку все равно молчит и кондей врубал тоже бестолку :((. Пришлось с Москвы до Мурманска на самообдуве пилить, температура выше 90 не поднималась, а причину пока не нашел, найду сразу дам знать. На 99% процентов уверен, что винт нужно менять.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу