Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ребят значит сегодня откатал почти весь бензин,тоесть когда показывало "0"(без изменений) на остатке пройденного пути.После этого проехал около 25 км.
Интересно все таки устроены наши автомобили...У меня например все было абсолютно наоборот, показывало, что можно еще проехать 25 км., а на деле машина встала посреди дороги...
Хм, попробую как-нибудь с канистрой поезжу что-бы погас нижний полукруг.
у меня нижний гаснет, но у меня дизель и в случае чего, никакая канистра не поможетвчера попробывал , обсох прямо на азс!!!!
полукруг нижний не погас!!!! больше экспериментировать не буду !!!
покажите хоть одно фото с погасшим нижним полукругом !
у меня нижний гаснет, но у меня дизель и в случае чего, никакая канистра не поможет
...а особенно после случая когда до заправки тянул на оставшихся в баке парах солярки, желания экспериментировать как-то само собой пропало
...но если что, при случае конечно сфоткаю
так и у меня дизельу меня нижний гаснет, но у меня дизель:
Вы не поняли к чему было сделано ударение на то, что дизель?так и у меня дизель
Вы не поняли к чему было сделано ударение на то, что дизель?
...тогда попробуйте выкатать всю солярку до "сухого бака" пока не заглохнет и Вам станет понятнее
...а после расскажете нам как вы его заводили
вероятнее всего, или, как я уже говорил, разница на поздних моделях в самом дисплее, на одних нижний полукруг просто является (неработающей) частью индикатора, а на других - поздних, это уже рабочий - информативный сегмент. В любом случае, после того как выкатываешь до резерва, каждый знает работу своего дисплея, и нужно и можно ли рассчитывать на нижний полукруг, или он просто так - для красоты, создавая форму не обрубленного индикатораА вы не думали что разница в этих полукругах может быть обусловлена разными прошивками приборки? Так же как и в случае с расходом, у кого-то 15л/100 это максимум, а у когото 40л/100 это мало. То же самое может быть и с показаниями топлива, у кого-то нижний и верхний полукруг гаснет и загорается, а у кого-то нет. Причем, я думаю, у более поздних моделей эта шкала работает полностью, а у ранних верх и низ не работает. Еще раз оговорюсь - возможно.
желания "сидеть на иголках" не было , но помню что когда-то обещался сфоткать нижний полукруг, сегодня тоже поэкспериментировал, как и говорил у меня нижний тоже гаснетДа ребят скорей всего так и есть(с приборкой), у меня год производства 06.2002
и оба полукруга не работают-нижний не гаснет,а верхний никогда не горит. Но то что заправилось 80 литров-это прорыв(у меня).Хотя и опасно получилось,с остатком пути "0"км,ездить очень неприятно-весь на иголках сидел,пока эти 40 км наездил,чтобы выработать весь бензин.
И с расходом так вышло, 100 литров у меня хватило на 700 километров,то есть получилось 14,2л/100км.
когда-то обещался сфоткать нижний полукруг
все так пишут, что складывается впечатление не о мерседесе, а об опеле. Прям надо до последнего выкатать топливо и лишь потом заправить полный бак)))
Мерсы не должны уступать ни в чём.
Мерседес и так не уступает! ...но есть некоторые функции которые не сильно удобныС заправкой не проблема. В дальних поездках это хорошая функция. Особенно когда между заправками промежутки в 100км. И когда идёшь по автобану 180км/ч несколько часов подряд. В современных машинах эти функции должны быть в стандарте. К тому же всегда попадаются те заправки на которых я хочу заправиться. Покупая машину за дорого она вообще сама должна говорить сколько у неё чего и как себя чувствует Когда скажем у тебя на приборке пустота, то скучновато становится. Все эти функции всегда придают большего интереса к происходящему в машине. Шкоды делают сейчас не менее функциональней. Мерсы не должны уступать ни в чём.