• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

stason78

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
как понять с задержкой и ударом? кардан в норме?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Доброго времени суток господа. Прошу помощи. Коробка в морозы включается с задержкой и ударом. Чем лечить? заранее спасибо
VIN-
WDB2100611A614999

ничем, больше времени и денег потратите, лучше сэкономьте на подарки к НГ или покупку 211
 

olegchuprov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W210 E200 Classic
WDB2100351A937893
помогите АКПП 722.6

Вопрос ко всем, кто менял масло в коробке 722.6 , допуски 236.10
( 001 989 21 0310 ) - оригинал . а кто ни будь лил масло такое " Феби" ? вроде тоже по допускам проходит, но цена смутила в 2 раза дешевле оригинала, еще Люкви моли смотрел, тоже допуск 236.10, но незнаю что лучше лить ??? говорят вообще лучше только оригинал а то АКПП встать может. И поможет ли замена масла что бы устранить толчки ( с промывкой гидроблока ) ?? кто с этим связывался прошу отписаться.
 

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
Вопрос ко всем, кто менял масло в коробке 722.6 , допуски 236.10
( 001 989 21 0310 ) - оригинал . а кто ни будь лил масло такое " Феби" ? вроде тоже по допускам проходит, но цена смутила в 2 раза дешевле оригинала, еще Люкви моли смотрел, тоже допуск 236.10, но незнаю что лучше лить ??? говорят вообще лучше только оригинал а то АКПП встать может. И поможет ли замена масла что бы устранить толчки ( с промывкой гидроблока ) ?? кто с этим связывался прошу отписаться.

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9041
 

МерсЕ320

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
0
АКПП 722.6 ВСТАЛА!!!

Доброго времени суток. Все было нормально,но в один момент включаю заднюю,а она не едет! Чувствуется не большой толчок при включении и когда даешь газу газ немного подтупливает,как будто жмешь на тормоз... и еще заметил что она не выходит с паркинга на задней... подскажите что может быть? Вперед едет нормально,как и ехала...
Может она в аварийный режим встала? Я уже и не знаю что думать...
И еще,хотелось бы уточнить по вину точнее модель коробки. А то одни говорят шестая,а другие что пятая..
 
Последнее редактирование:

Сергей крым

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
е 210 3.2 4матик
Город
СТО слесарь
Вопрос ко всем, кто менял масло в коробке 722.6 , допуски 236.10
( 001 989 21 0310 ) - оригинал . а кто ни будь лил масло такое " Феби" ? вроде тоже по допускам проходит, но цена смутила в 2 раза дешевле оригинала, еще Люкви моли смотрел, тоже допуск 236.10, но незнаю что лучше лить ??? говорят вообще лучше только оригинал а то АКПП встать может. И поможет ли замена масла что бы устранить толчки ( с промывкой гидроблока ) ?? кто с этим связывался прошу отписаться.

замена масла непоможет,заедте на сто пусть попробуют обучить коробку.Мне помогло.
 

МерсЕ320

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
0
Надо ли менять масло в АКПП 722.6?

Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано, что узлы эти необслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации. И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной, ни у ремонтирующих ее. С одной стороны нет ничего вечного. Ясно, что масло просто теряет свои свойства, окисляется, фильтр (сделанный из тряпки, похожей на мамины трусы), всей грязи не удержит, а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши. Казалось бы надо менять, но когда? При возникновении первой же проблемы! Кроме того, спустя много лет после начала прозводства Мерседес все же выпустил служебную записку, в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.

Есть еще один повод чаще менять масло - конструкция масляного фильтра. Если на коробках 3, 4 и 5-й серий фильтр был картонным, то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент. Мы ради интереса вскрывали фильтр: внутренняя поверхность, со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика. Суть такова, что игольчатая стружка, причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него.

Почему же говорят, что после замены масла коробка может глюкануть? Да потому, что продукты износа (очень часто любят собираться в трансформаторе) при замене масла просто вымываются новым и попадают в гидроблок. Результат - аварийный режим. Замена масла на уже не исправной коробке (вы можете этого и не знать) просто ускорит ремонт.

Поэтому прежде, чем его менять, нужно оценить состояние АКПП (диагностика, проверка содержимого поддона, фильтра, состояние масла). Если масло менять правильно, то нужно АКПП промывать - и гидротранс тоже. На старых коробках была сливная пробка, на новых (с 22. 09. 1999 года, с номера 1772285) ее уже нет. Поэтому чтобы удалить «каку» из транса, коробку нужно промывать и промывка только новым маслом, через шланги охлаждения. Уйти его может до 15 литров.

Посему замена масла подразумевает два варианта:
Если на гидротрансформаторе есть сливная пробка - просто замена (масло сливается полностью из ГТ и картера АКП);
Если пробки на ГТ нет - замена сопровождается промывкой. Операция расписана в WIS и те, кто берется за замену масла в столь сложном и дорогостоящем агрегате, должны владеть этой операцией.
При замене масла меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Желательно заменить также все болты крепления поддона и передние дистанционные втулки (образующийся при работе кондиционера конденсат сливается по дренажным трубкам и стекает по картеру АКПП в аккурат в область передних болтов - и очень часто болты просто закисают внутри втулок).

Итого

Мнения по замене масла в коробке 722.6 расходятся:
Одни говорят, что Mercedes рекомендует делать плановую замену масла каждые 60000 км. 2)
Некоторые мастера (возможно в целях заработка) рекомендуют замену масла даже каждые 40000 км и промывать гидроблок раз в 80000 км.
Но есть мнение, что масло в коробке 722.6 вовсе не нужно менять, доводы в пользу этого мнения тут.

Масло по листу допуска 236.14 только А 001 989 68 03.
 

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
Доброго времени суток. Все было нормально,но в один момент включаю заднюю,а она не едет! Чувствуется не большой толчок при включении и когда даешь газу газ немного подтупливает,как будто жмешь на тормоз... и еще заметил что она не выходит с паркинга на задней... подскажите что может быть? Вперед едет нормально,как и ехала...
Может она в аварийный режим встала? Я уже и не знаю что думать...
И еще,хотелось бы уточнить по вину точнее модель коробки. А то одни говорят шестая,а другие что пятая..
5-я... по крайней мере с завода была
 

Вложения

  • АКПП.JPG
    АКПП.JPG
    123,8 КБ · Просмотры: 479

daf12

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
14
замена масла непоможет,заедте на сто пусть попробуют обучить коробку.Мне помогло.

Была у меня такая история: При покупке авто масло в коробасе походу дела не менялось ни когда стояла, чёрная пробка авто 2000, когда вскрыл поддон фильтр вывалился, масло дёготь, перед этим купив 7 литров масла по допуску и фильтр, а масло было феби, слил старое, на г.т у меня нет пробки, заменил фильтр, залил масло, проверил уровень на горячюю, по катался, 1000км, слил масло залил новое с заменой фильтра и вуаля. Теперь пробег после замены 7000 и масло чистое красненькое каробас работает как электровоз, только на не прогретом небольшие толчки с P на D. На кингдауне в в легкую переключается стрелка в мах уходит в крассную. Мерс 270 унирсал.
Да кстати про обучение: Здесь много описывалось и старом и в ручную, я обучал в ручную и заметил результат: корабас подстроился под меня.
По мослам и т.д хороший сайт: mb info. К стати все жидкостя я брал от туда, по кодам допуска, кроме масла в двигатель, у меня с завода было Мобил . Итог 12 лет каждый горшок 29 аТм, своевременная замена и тёплый климат.
 
Последнее редактирование:

МерсЕ320

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
0
Парни,ну что,никто не сталкивался с такой проблемой? Неужели нет мастеров тут?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Непонял. Включаю заднюю не выходит с паркинга..
Все равно ярче подсвечивается паркинг? Ну так кулиса наверно..
 

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи

МерсЕ320

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
0
Непонял. Включаю заднюю не выходит с паркинга..
Все равно ярче подсвечивается паркинг? Ну так кулиса наверно..

Включаю заднюю,чувствуется толчок небольшой,жму на газ,а он плохо набирает обороты(как будто ее держет чтото)но назад не едет... при включенной задней толкаю машину,а она на паркинге...
 

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
>> Включаю заднюю,чувствуется толчок небольшой,жму на газ,а он плохо набирает обороты(как будто ее держет чтото)но назад не едет... при включенной задней толкаю машину,а она на паркинге...

По Вашим словам как будто одновременно включился паркинг и задняя. Начать с кулисы
 

МерсЕ320

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
0
>> Включаю заднюю,чувствуется толчок небольшой,жму на газ,а он плохо набирает обороты(как будто ее держет чтото)но назад не едет... при включенной задней толкаю машину,а она на паркинге...

По Вашим словам как будто одновременно включился паркинг и задняя. Начать с кулисы

С кулисы идут две тяги на коробку или одна?
 

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
не помню уже.... не каждый день. тяга кажется одна, и тросик для блокировки на замок зажигания
 

МерсЕ320

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
0
не помню уже.... не каждый день. тяга кажется одна, и тросик для блокировки на замок зажигания

Там два троса,на замок,и на педаль тормоза... если тяга одна,то как может включится одновременно паркинг и задняя,вот этого я не пойму...
 

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
Да я собственно это и не утверждал, просто в двух словах описал симптоматику:).
Хотя если дальше это развивать,то может так? - в АКПП ведь есть гидравлическая часть управляемая электроникой(селектором) и механическая которая управляется гидравликой и механикой(тягой и соот селектором). Может разсогласование какое то - типа тяга стоит на паркинге(в положении паркинг), а "мозги думают" что на R, и офигевают что там такое тяжелое прицепилось.
Может шарнир(ы) на тяге разболтался....?, там еще есть регулировка длины тяги. И селектор стоит на R(и мозги соот думают что R), а рычажок на коробке который тяга двигает на P (они же рядом два эти положения)
Эт очень упрощенно, там конечно сложнее все. Спец нужен
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.231
Пользователи
208.650
Новый пользователь
Анар-w212

Мы ВКонтакте

Верх Низ