Что по вашему мнению лучше купить начинающему Мерсоводу за 800-900тыс.р


  • Всего проголосовало
    49
Привет! Бери V6 , не прогадаешь .. И комплектация нормальная, лопатки на руле очень удобны, у меня 3 л дизель 224 л.с с такой же коробкой , 722.9 нареканий нет
Цешка с 3 литровым дизелем - довольно таки редкая машина по ходу, ни разу не встречал. С таким мотором самолет наверное ?
 
Цешка с 3 литровым дизелем - довольно таки редкая машина по ходу, ни разу не встречал. С таким мотором самолет наверное ?

Спасибо! Динамика очень хорошая, тяга паровозная
 
Господа подскажите пожалуйта кто что о дизельных С 204?

Подскажите пожалуйста что за машинки может есть у кого?
В чем отличие в двигателях 136 и 122 силы?
Как ходовая? Цены на запчасти ? Надежность двигателя?
Надежность коробки? Ну и так подводные камни которые следует знать?
Может быть есть какие либо болезни?
Mercedes-Benz C-klasse T-mod (S204)
2148 см³ / 136 л.с. / Дизель турбонаддув либо
Mercedes-Benz C-klasse T-mod (S204)
C 200 CDI (136Hp) AT
2148 см³ / 122 л.с. / Дизель турбонаддув
 
Последнее редактирование:
Помогите понять в чем разница С 204 дизель?

Подскажите пожалуйста что за машинки может есть у кого?
В чем отличие в двигателях 136 и 122 силы?
Как ходовая? Цены на запчасти ? Надежность двигателя?
Надежность коробки? Ну и так подводные камни которые следует знать?
Может быть есть какие либо болезни?
Mercedes-Benz C-klasse T-mod (S204)
2148 см³ / 136 л.с. / Дизель турбонаддув либо
Mercedes-Benz C-klasse T-mod (S204)
C 200 CDI (136Hp) AT
2148 см³ / 122 л.с. / Дизель турбонаддув
 
Подскажите пожалуйста что за машинки может есть у кого?
В чем отличие в двигателях 136 и 122 силы?
Как ходовая? Цены на запчасти ? Надежность двигателя?
Надежность коробки? Ну и так подводные камни которые следует знать?
Может быть есть какие либо болезни?
Mercedes-Benz C-klasse T-mod (S204)
2148 см³ / 136 л.с. / Дизель турбонаддув либо
Mercedes-Benz C-klasse T-mod (S204)
C 200 CDI (136Hp) AT
2148 см³ / 122 л.с. / Дизель турбонаддув

Привет! Про 3 л не интересует?
 
Покупка с180, 2008 г.в., пробег 68 000 км

Здравствуйте!

Помогите решиться или отказаться от задуманного!

Краткая предыстория: в настоящее время содержу Prius 2007 г.в., проблем не доставляет, но пора менять - стар он уже. Денег хватает на покупку и обслуживание любого автомобиля а ля Nissan Teana, Toyota Camry и т.п. Уверен, что смогу жить с любым японским авто, потому что уже давно к ним привык и все о них знаю. Любая з/ч на exist недорого, масса хороших аналогов (если знаешь, какие брать, если уже есть опыт - вообще не проблема покупать з/ч дешево). Ремонтируют японцев повсеместно и тоже недорого. Но вот ведь незадача - к 35 годам захотелось комфорта, отсутствия скрипа пластика, хорошей звукоизоляции и всех атрибутов европейского авто.

А вот и суть вопроса: отвергнув по разным причинам BMW 3 остановился на MB с180, по деньгам получается купить авто с пробегом 50 000 - 70 000 км, 2008-2009 г.в. в хорошем состоянии, после ТО 60; так вот - чего ждать в будущем, к чему готовиться, что с ним будет дальше, когда начинает трепать мозги электрика, как живет подвеска после 70 000 км, что происходит с движком... вообще - какой запас прочности во всем у такого автомобиля? Сколько ему еще жить-не-тужить? И насколько вырастут мои финансовые обязательства перед автомобилем?

Прошу отнестись к вопросу серьезно - ну не было у меня еще Мерседеса, а так вся жизнь пройдет, а его и не будет, а хочется... :-) Вопрос не праздный, а скорее очень жизненный, я сейчас только об этом и думаю.

Заранее большое спасибо!

P.S. Сначала, по семейным соображениям хотел B-class, но как-то отшептало - показался каким-то недоМерседесом, что ли, полным компромиссов... Да и в плане надежности много негативов на форумах... Я прав?
 
Здравствуйте!

Помогите решиться или отказаться от задуманного!

Краткая предыстория: в настоящее время содержу Prius 2007 г.в., проблем не доставляет, но пора менять - стар он уже. Денег хватает на покупку и обслуживание любого автомобиля а ля Nissan Teana, Toyota Camry и т.п. Уверен, что смогу жить с любым японским авто, потому что уже давно к ним привык и все о них знаю. Любая з/ч на exist недорого, масса хороших аналогов (если знаешь, какие брать, если уже есть опыт - вообще не проблема покупать з/ч дешево). Ремонтируют японцев повсеместно и тоже недорого. Но вот ведь незадача - к 35 годам захотелось комфорта, отсутствия скрипа пластика, хорошей звукоизоляции и всех атрибутов европейского авто.

А вот и суть вопроса: отвергнув по разным причинам BMW 3 остановился на MB с180, по деньгам получается купить авто с пробегом 50 000 - 70 000 км, 2008-2009 г.в. в хорошем состоянии, после ТО 60; так вот - чего ждать в будущем, к чему готовиться, что с ним будет дальше, когда начинает трепать мозги электрика, как живет подвеска после 70 000 км, что происходит с движком... вообще - какой запас прочности во всем у такого автомобиля? Сколько ему еще жить-не-тужить? И насколько вырастут мои финансовые обязательства перед автомобилем?

Прошу отнестись к вопросу серьезно - ну не было у меня еще Мерседеса, а так вся жизнь пройдет, а его и не будет, а хочется... :-) Вопрос не праздный, а скорее очень жизненный, я сейчас только об этом и думаю.

Заранее большое спасибо!

P.S. Сначала, по семейным соображениям хотел B-class, но как-то отшептало - показался каким-то недоМерседесом, что ли, полным компромиссов... Да и в плане надежности много негативов на форумах... Я прав?

Привет!
Являюсь обладателем w204 , но дизельного, поэтому по двигателю не скажу, извини.. Брал 53 т.км год назад, сейчас 110 уже, проблем не было, доволен вполне. Авто рулится, разгоняется вполне адекватно, ходовая жестковата, но тому причиной резина на 18... Места сзади маловато, это минус, но меня не парит... Электроника не глючила за год, брал с историей и у первого хозяина. А так думать вам конечно.
Удачной покупки!
 
А как зимой? Не застревал на лежачих полицейских и вообще по дворам? Электроника спасала?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Помогите решиться или отказаться от задуманного!

Краткая предыстория: в настоящее время содержу Prius 2007 г.в., проблем не доставляет, но пора менять - стар он уже. Денег хватает на покупку и обслуживание любого автомобиля а ля Nissan Teana, Toyota Camry и т.п. Уверен, что смогу жить с любым японским авто, потому что уже давно к ним привык и все о них знаю. Любая з/ч на exist недорого, масса хороших аналогов (если знаешь, какие брать, если уже есть опыт - вообще не проблема покупать з/ч дешево). Ремонтируют японцев повсеместно и тоже недорого. Но вот ведь незадача - к 35 годам захотелось комфорта, отсутствия скрипа пластика, хорошей звукоизоляции и всех атрибутов европейского авто.

А вот и суть вопроса: отвергнув по разным причинам BMW 3 остановился на MB с180, по деньгам получается купить авто с пробегом 50 000 - 70 000 км, 2008-2009 г.в. в хорошем состоянии, после ТО 60; так вот - чего ждать в будущем, к чему готовиться, что с ним будет дальше, когда начинает трепать мозги электрика, как живет подвеска после 70 000 км, что происходит с движком... вообще - какой запас прочности во всем у такого автомобиля? Сколько ему еще жить-не-тужить? И насколько вырастут мои финансовые обязательства перед автомобилем?

Прошу отнестись к вопросу серьезно - ну не было у меня еще Мерседеса, а так вся жизнь пройдет, а его и не будет, а хочется... :-) Вопрос не праздный, а скорее очень жизненный, я сейчас только об этом и думаю.

Заранее большое спасибо!

P.S. Сначала, по семейным соображениям хотел B-class, но как-то отшептало - показался каким-то недоМерседесом, что ли, полным компромиссов... Да и в плане надежности много негативов на форумах... Я прав?
Для начала прокатитесь к дилеру и покатайтесь на тестовой цешке ( хоть и рестайл но суть такая же) может быть это не Ваша машина.
Далее, машины не новая, соответственно её надо обслуживать и по необходимости чинить. Значит надо определиться с сервисом, т.к. машина не простая и подпускать к ней нужно только квалифицированных специалистов.
И покупать машину только после диагностики!
А дальше выбор за Вами.

В целом 204 достаточно удачная машина, но по стоимости обслуживания может сильно отличаться в зависимости от модели и комплектации.
 
Для начала прокатитесь к дилеру и покатайтесь на тестовой цешке ( хоть и рестайл но суть такая же) может быть это не Ваша машина.
Далее, машины не новая, соответственно её надо обслуживать и по необходимости чинить. Значит надо определиться с сервисом, т.к. машина не простая и подпускать к ней нужно только квалифицированных специалистов.
И покупать машину только после диагностики!
А дальше выбор за Вами.

В целом 204 достаточно удачная машина, но по стоимости обслуживания может сильно отличаться в зависимости от модели и комплектации.

Уже катался, и на новых и на б/у, мне все понравилось. Неофициальный сервис уже выбрал! Хотелось убедиться просто, что у машины нет "детских" болезней, которые обязательно когда-то себя проявят, что у нее удачные агрегаты, без предсказуемых дефектов и т.п.

Еще один вопрос - а подвеска там и спереди и сзади многорычажная? Или спереди - МакФерсон? Живет долго? Амортизаторы надежны?
 
Уже катался, и на новых и на б/у, мне все понравилось. Неофициальный сервис уже выбрал! Хотелось убедиться просто, что у машины нет "детских" болезней, которые обязательно когда-то себя проявят, что у нее удачные агрегаты, без предсказуемых дефектов и т.п.

Еще один вопрос - а подвеска там и спереди и сзади многорычажная? Или спереди - МакФерсон? Живет долго? Амортизаторы надежны?
Подвеска надежна, амортизаторы стучат зимой первое время ( если поменяли по гарантии на модифицированные). Подвеска многорычажная.
Детские болезни и есть и нет. Как повезет, как следили за машиной до этого. А так ничего вечного нет.
Кто-то по 150 катает делая ТО, кто-то укатывает и к 30 т.км
 
...
Но вот ведь незадача - к 35 годам захотелось комфорта, отсутствия скрипа пластика, хорошей звукоизоляции и всех атрибутов европейского авто.
Хорошая шумоизоляция и комфорт, это не про Ц-ку) Но за внешний вид можно простить такие мелочи)
 
Здравствуйте!

Помогите решиться или отказаться от задуманного!

Краткая предыстория: в настоящее время содержу Prius 2007 г.в., проблем не доставляет, но пора менять - стар он уже. Денег хватает на покупку и обслуживание любого автомобиля а ля Nissan Teana, Toyota Camry и т.п. Уверен, что смогу жить с любым японским авто, потому что уже давно к ним привык и все о них знаю. Любая з/ч на exist недорого, масса хороших аналогов (если знаешь, какие брать, если уже есть опыт - вообще не проблема покупать з/ч дешево). Ремонтируют японцев повсеместно и тоже недорого. Но вот ведь незадача - к 35 годам захотелось комфорта, отсутствия скрипа пластика, хорошей звукоизоляции и всех атрибутов европейского авто.

А вот и суть вопроса: отвергнув по разным причинам BMW 3 остановился на MB с180, по деньгам получается купить авто с пробегом 50 000 - 70 000 км, 2008-2009 г.в. в хорошем состоянии, после ТО 60; так вот - чего ждать в будущем, к чему готовиться, что с ним будет дальше, когда начинает трепать мозги электрика, как живет подвеска после 70 000 км, что происходит с движком... вообще - какой запас прочности во всем у такого автомобиля? Сколько ему еще жить-не-тужить? И насколько вырастут мои финансовые обязательства перед автомобилем?

Прошу отнестись к вопросу серьезно - ну не было у меня еще Мерседеса, а так вся жизнь пройдет, а его и не будет, а хочется... :-) Вопрос не праздный, а скорее очень жизненный, я сейчас только об этом и думаю.

Заранее большое спасибо!

P.S. Сначала, по семейным соображениям хотел B-class, но как-то отшептало - показался каким-то недоМерседесом, что ли, полным компромиссов... Да и в плане надежности много негативов на форумах... Я прав?

сам катаю такую уже 3 года, общий пробег 40, годовой около 10 (вторая машина в семье)
из приколов за время эксплуатации: умер мотор печки, умер блок управления селектора кпп, оплавились контакты в задних фонарях. умер водительский активный подголовник. сломалось крепление запаски в багажнике. Стойки поменяны вкруг уже, один фиг зимой стучат.
раньше был W203 и W168. Вот это был образец надежности.
Подвеска спереди макферсон!
У меня пакет для плохих дорог, будь он неладен, из-за этого крены большие в поворотах - не нравится. Надо было брать амг.
Ну и после зимней эксплуатации - цешка должна быть полноприводная!))
а вообще осенью собрался идти за новой CLA! мерс без гарантии больше ниикогда не куплю, наелся )))
 
вот это оба до рест амг бампера так?

 
Последнее редактирование:
да одинаковые бампера серый без гриля (решотки)
 
Подвеска спереди макферсон!
У меня пакет для плохих дорог, будь он неладен, из-за этого крены большие в поворотах - не нравится. Надо было брать амг.
Ну и после зимней эксплуатации - цешка должна быть полноприводная!))
а вообще осенью собрался идти за новой CLA! мерс без гарантии больше ниикогда не куплю, наелся )))[/QUOTE]


Точно такие же ощущения.
 
Покупка поддержанного w204 v6 3 литра

Приветствую всех!!!

Собрался завтра уже покупать цешку, 204 кузов, 3 литра, полный привод, акпп. Год - 2008.

Прошу Вашей помощи, на что обратить внимание, при покупке данного авто, пробег у нее без малого 120т.км.

Сегодня ездил смотреть. Вроде все зазоры на месте, двиг работает ровно. Рассказали по секрету, мол раздатку то ли ремонтировали, то ли меняли...
Расскажите куда смотреть в двигателе, чтоб не попасть на сумму потом...

Вин номер - WDD2040811F120430

По v образным моторам я хорошо разбираюсь.... До этого были и есть аудюхи 2.4 / 2.8 и сейчас 3 литра квака. Болезни вроде бы как должны быть одинаковыми...

С нетерпением жду ваших советов!
Спасибо
 
Последнее редактирование:
Привет всем !
Собрался брать цешку 2008г с пробегом 120т.км.
Двигатель 3 литра, акпп, полный привод.

Куда смотреть при покупке? С атмосфениками от ауди я знаком, они очень надежные в отличии от 4 котлов.

Что меня ожидает?) спасибо !!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.108
Новый пользователь
escape_if

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу