W203 / 2001 / 722.696 (уровень в норме, масло чистое).
При штатной проверке, нашли течь масла через фишку (к блоку управления) коробки. Провода от фишки визуально сухие, только низ коробки был мокроват, успело вытечь 300 грамм масла. Долили оригинал (...6303 помоему), фишку заменили. Через неделю, после пробуксовки, встала в аварийный режим (обороты 2-3000, скорость 1, потом включается 2 - обороты падают до 2000 на ск. 40км.ч). Утром решил ехать в сервис, все ок. Через день опять. Диагностика (Bosch) показала ошибку 102, 108 (Датчик вращения). Ошибку убрали, отъездил без проблем 400 км, выпал снег, пробуксовка, опять аварийный режим. Опять убрали, и так 3 раза. Но надо что-то делать, это не езда. На что обратить внимание, варианты неисправности (неужели только замена платы, как яч понимаю датчики вращения на ней незаменяемые)
+ 2 дополнительных вопроса.
1. Может ли неисправность расходомера влиять на установку коробки в аварайный режим
2. Просьба, если можете, укажите место расположения (где-то со стороны пасажира) и последовательность снятия блока управления АКПП (для проверки пайки,может залило все таки и т.п)
ЗАРАНЕЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши труды.
При штатной проверке, нашли течь масла через фишку (к блоку управления) коробки. Провода от фишки визуально сухие, только низ коробки был мокроват, успело вытечь 300 грамм масла. Долили оригинал (...6303 помоему), фишку заменили. Через неделю, после пробуксовки, встала в аварийный режим (обороты 2-3000, скорость 1, потом включается 2 - обороты падают до 2000 на ск. 40км.ч). Утром решил ехать в сервис, все ок. Через день опять. Диагностика (Bosch) показала ошибку 102, 108 (Датчик вращения). Ошибку убрали, отъездил без проблем 400 км, выпал снег, пробуксовка, опять аварийный режим. Опять убрали, и так 3 раза. Но надо что-то делать, это не езда. На что обратить внимание, варианты неисправности (неужели только замена платы, как яч понимаю датчики вращения на ней незаменяемые)
+ 2 дополнительных вопроса.
1. Может ли неисправность расходомера влиять на установку коробки в аварайный режим
2. Просьба, если можете, укажите место расположения (где-то со стороны пасажира) и последовательность снятия блока управления АКПП (для проверки пайки,может залило все таки и т.п)
ЗАРАНЕЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши труды.