• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте Sttas, в продолжение к сообщению #132 хочу добавить, что уже более месяца в салон попадает странный и немного едкий запах, очень похож на тот о котором Вы говорили-жжёной бумаги, его не спутать даже с запахом перегретых колодок... Вы конечно говорили о запахе слитого масла, но возможно ли что он исходит из закрытого корпуса и о чем он говорит? Спасибо!
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте Sttas, в продолжение к сообщению #132 хочу добавить, что уже более месяца в салон попадает странный и немного едкий запах, очень похож на тот о котором Вы говорили-жжёной бумаги, его не спутать даже с запахом перегретых колодок... Вы конечно говорили о запахе слитого масла, но возможно ли что он исходит из закрытого корпуса и о чем он говорит? Спасибо!
На коробке/двигателе подтеков масла нет?
 

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

Явных подтеков не видно, планирую помыть двигатель хорошенько, аккуратно конечно, может это и источник аромата, но раньше не было такого. завтра эксперимент сделаю, когда масло в коробке проверяю всегда на горячий коллектор капля да упадет, вот и будет шанс обаняние проверить.
 

irbis

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Всем привет. У меня W123. проолема с "автоматом" старого образца. Ведет он себя как то не адекватно. На трассе при скорости 100-110 км\ч не с того не с сего переключает с 4 на 3. Газ бросаешь, переключает обратно. Или при спуске с горы включает "нейтральную", газанешь до 3000, рывком включает 2-3-4. А перед этим стрелка спидометра начинает "плавать" от 0 до 100. Замена масла результата не дала.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Слушайте, чудеса какие то!
Вчера заменил задние тормозные диски с колодками.
Поехал с мастерской и...О чудо!
Ударов в трансмиссии при торможении (о чем так много писали мерсоводы) НЕ БЫЛО!
Стало наблюдать - НЕТ! Или - пока нет...
Пару лет назад, решил сменить задние колодки, что сделал самостоятельно.
После этого (по крайней мере так совпало или получилось) стал ощущать удары в трансмиссии при торможении.
И тут вдруг, после смены дисков - "ИХ" У НАС НЕТ!
Или все это чушь или есть какая то связь тормозов с АКПП? :(
Связь тормозов и акпп может быть не случайна, а вполне закономерна.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Помщь с АКПП

доброго дня
в продолжение #139
попробовал на S вкл 1 передачу разогнал до 3т обороты, плавно сбрасывая газ переключил на 2ую. переключение произошло абсолютно не ощутив его.
(к стати обороты 3000 на моём дизеле это уже близко к максимальным :) , макс-4200 вроде.)
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте Sttas, в продолжение к сообщению #132 хочу добавить, что уже более месяца в салон попадает странный и немного едкий запах, очень похож на тот о котором Вы говорили-жжёной бумаги, его не спутать даже с запахом перегретых колодок... Вы конечно говорили о запахе слитого масла, но возможно ли что он исходит из закрытого корпуса и о чем он говорит? Спасибо!
Если масло попадает на выпускной тракт, то какой запах может быть.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Всем привет. У меня W123. проолема с "автоматом" старого образца. Ведет он себя как то не адекватно. На трассе при скорости 100-110 км\ч не с того не с сего переключает с 4 на 3. Газ бросаешь, переключает обратно. Или при спуске с горы включает "нейтральную", газанешь до 3000, рывком включает 2-3-4. А перед этим стрелка спидометра начинает "плавать" от 0 до 100. Замена масла результата не дала.
Если у вашего авто акпп 722.3 ? если да , и с тросом кик дауна все в порядке , то беда с "клапаном формирования давления S1"
Все почистить и помыть .
Чистота залог хорошей работы акпп.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

доброго дня
в продолжение #139
попробовал на S вкл 1 передачу разогнал до 3т обороты, плавно сбрасывая газ переключил на 2ую. переключение произошло абсолютно не ощутив его.
(к стати обороты 3000 на моём дизеле это уже близко к максимальным :) , макс-4200 вроде.)
3000 об , написал не зря, я знаю что у Вас дизель.
Этот тест подтверждает выход из строя передней обгонной муфты
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Re: Помщь с АКПП

Слушайте, чудеса какие то!
Вчера заменил задние тормозные диски с колодками.
Поехал с мастерской и...О чудо!
Ударов в трансмиссии при торможении (о чем так много писали мерсоводы) НЕ БЫЛО!
Стало наблюдать - НЕТ! Или - пока нет...
Пару лет назад, решил сменить задние колодки, что сделал самостоятельно.
После этого (по крайней мере так совпало или получилось) стал ощущать удары в трансмиссии при торможении.
И тут вдруг, после смены дисков - "ИХ" У НАС НЕТ!
Или все это чушь или есть какая то связь тормозов с АКПП? :(
Связь тормозов и акпп может быть не случайна, а вполне закономерна.

2 Sttas
Состояние тормозов как то отслеживается мозгами АКПП?
Каким образом? По-моему датчиков износа у моего "малыша" сзади нет...
Когда у меня проявилась эта проблема (давно уж) я задавался этим вопросм (в тч и на форумах и в мастерских)...
Но гуру мне вещали. что нет связи работы АКПП с износом тормозных элементов...
Работаю в грузовом автобизнесе, европейском, на некоторых моделях, флагманских, мозги сообщают состояние (в процентах) торм колодок в суппортах
те, "курируют" этот момент, но это просто для контроля эксплуатации...
 

irbis

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Спасибо. А где бы взять лит-ру по ремонту АКПП? Ссылку не подскажешь?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Слушайте, чудеса какие то!
Вчера заменил задние тормозные диски с колодками.
Поехал с мастерской и...О чудо!
Ударов в трансмиссии при торможении (о чем так много писали мерсоводы) НЕ БЫЛО!
Стало наблюдать - НЕТ! Или - пока нет...
Пару лет назад, решил сменить задние колодки, что сделал самостоятельно.
После этого (по крайней мере так совпало или получилось) стал ощущать удары в трансмиссии при торможении.
И тут вдруг, после смены дисков - "ИХ" У НАС НЕТ!
Или все это чушь или есть какая то связь тормозов с АКПП? :(
Связь тормозов и акпп может быть не случайна, а вполне закономерна.

2 Sttas
Состояние тормозов как то отслеживается мозгами АКПП?
Каким образом? По-моему датчиков износа у моего "малыша" сзади нет...
Когда у меня проявилась эта проблема (давно уж) я задавался этим вопросм (в тч и на форумах и в мастерских)...
Но гуру мне вещали. что нет связи работы АКПП с износом тормозных элементов...
Работаю в грузовом автобизнесе, европейском, на некоторых моделях, флагманских, мозги сообщают состояние (в процентах) торм колодок в суппортах
те, "курируют" этот момент, но это просто для контроля эксплуатации...
Нет , состояние колодок тормозных, EGS не отслеживает, но он очень тесно сотрудничает блоком ABS и по торможению и по курсовой устойчивости.
Именно по этому на переднюю и заднюю оси автомобиля рекомендуют устанавливать колодки и диски, одного производителя.
Конечно прямой связи тормозов и акпп, нет, но косвенно они связаны и особенно на плавном торможении могут проявляться косяки в работе АКПП при снижении передач .
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Помщь с АКПП

доброго дня
в продолжение #139
попробовал на S вкл 1 передачу разогнал до 3т обороты, плавно сбрасывая газ переключил на 2ую. переключение произошло абсолютно не ощутив его.
(к стати обороты 3000 на моём дизеле это уже близко к максимальным :) , макс-4200 вроде.)
3000 об , написал не зря, я знаю что у Вас дизель.
Этот тест подтверждает выход из строя передней обгонной муфты

непонял:
1) надо менять обгонную муфту ?
2) и всётаки переключение СОВСЕМ не должно ощущаться с 1 на 2 ?
3) стоимость данной детали ?
4) как она меняется ?
5) если в ближайшее время её не заменить, чем это грозит ?
6) от чего она вышла из строя ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

доброго дня
в продолжение #139
попробовал на S вкл 1 передачу разогнал до 3т обороты, плавно сбрасывая газ переключил на 2ую. переключение произошло абсолютно не ощутив его.
(к стати обороты 3000 на моём дизеле это уже близко к максимальным :) , макс-4200 вроде.)
3000 об , написал не зря, я знаю что у Вас дизель.
Этот тест подтверждает выход из строя передней обгонной муфты

непонял:
1) надо менять обгонную муфту ?
2) и всётаки переключение СОВСЕМ не должно ощущаться с 1 на 2 ?
3) стоимость данной детали ?
4) как она меняется ?
5) если в ближайшее время её не заменить, чем это грозит ?
6) от чего она вышла из строя ?

1. Скорее всего да.
2. Работа передней обгонки дублируется тормозом В1 , время сжатия элемента В1 и определяет силу толчка. Чем большая разница оборотов выравнивается на элементе , тем больше толчок.
3. 16 евро
4. При частичной разборке акпп.
5. Повышенным износом В1.
6. Причины две, высокая вибро-нагруженность акпп в паре с дизельным мотром или попадание этиленгликоля в ATF.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Помщь с АКПП

большое спасибо за инфо.
 

Пахан33

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Добрый вечер
Автомобиль ML 400 CDI 2002 г.в., пробег 150000 км., При движении в пробках на очень малом газу и практически нулевой скорости происходит что-то типа слабого толчка и при плавном торможении тоже что-то подобное только в обратную сторону, скажите это нормально или можно начинать паниковать?
Спасибо
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Добрый вечер
Автомобиль ML 400 CDI 2002 г.в., пробег 150000 км., При движении в пробках на очень малом газу и практически нулевой скорости происходит что-то типа слабого толчка и при плавном торможении тоже что-то подобное только в обратную сторону, скажите это нормально или можно начинать паниковать?
Спасибо
Причин таких толчков на МЛ может быть несколько.
Лучше показать машину автоматчикам.
1 Начало, конца, гидротранса
2 Не корректная работа раздатки.
3. Малый уровень ATF.
4 Большой люфт в шлицевом соединении коробка - раздатка.
Вообще то лучше к спецам...............
 

Пахан33

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Спецов то только у нас в городе нет
Проверю на люфты, уровен ATF если всё в порядке то буду спокойно ждать конца концов гидротранса, правильно я понял?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.285
Пользователи
208.685
Новый пользователь
Picasso1305

Мы ВКонтакте

Верх Низ