• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Вот такая проблемма!!!!
Не работает кик, при любых режимах и нажатии на педаь газа переключение идет в районе 1800 - 2000 об. (на 40 км/ч мы уже еждим на 4 передаче)
При режиме 3 и 2 на последних передачах крутит до отсечки и разгон вполне нормальный)
Мотор работает без нареканий.
Пробовал регулировать трос, но результата нет не при затяжке, не при ослаблении!!!!
Масло в норме, цвет и запах соответствует...
Машина 124 2,2 94г
Может кто нить подскажет где в СПб могут отрегулировать и настроить АКПП????
Необходим ремонт гидроблока.
Стоит 4000р делается за рабочий день.
Если интересно, пришлю телефон в личку
 

stiv__2001

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
[quote="stiv__2001":gjcn6jro]Здраствуйте у меня такая проблема с акп 722,433
Трогается всегда только с первой передачи зимой ездить очень трудно буксует всегда
Я могу указать вам способ доработки блока клапанов,будет трогаться со второй, но это изменение необратимо.
Зима кончится , будет лето... может не надо, а. ;)
Дак на сколько я понимаю стандартно должна трогатся со второй передачи
Так и было до осени а потом стала ездить только с первой
Это-же ненормально хотелось бы зделать чтобы как полжено работала
Дайте полную информацию по машине.[/quote:gjcn6jro]
Вин wdb 1240281j086390 двиг 104942 12 Акп 722,433 год выпуска 15,03,1995 г но акп стоит не родная уже меняная
но модификация таже
 

vadimas

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
про ремонт гидроблока интересно!!!!!
жду телефон!!!!!!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="stiv__2001":1ij7dfyn]
[quote="stiv__2001":1ij7dfyn]Здраствуйте у меня такая проблема с акп 722,433
Трогается всегда только с первой передачи зимой ездить очень трудно буксует всегда
Я могу указать вам способ доработки блока клапанов,будет трогаться со второй, но это изменение необратимо.
Зима кончится , будет лето... может не надо, а. ;)
Дак на сколько я понимаю стандартно должна трогатся со второй передачи
Так и было до осени а потом стала ездить только с первой
Это-же ненормально хотелось бы зделать чтобы как полжено работала
Дайте полную информацию по машине.[/quote:1ij7dfyn]
Вин wdb 1240281j086390 двиг 104942 12 Акп 722,433 год выпуска 15,03,1995 г но акп стоит не родная уже меняная
но модификация таже[/quote:1ij7dfyn]
Да, действительно , должна трогаться со второй.
Надо начать с цепи управления кик дауном, электрической и гидравлической.
 

JAD

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Подскажите пж какие д.б. обороты двигателя на 4 скорости при 120 км/ч ( у меня 3000 об/мин), такое впечатление, что 4 передача не включается.
WDB1240321C117505
 

stiv__2001

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
[quote="stiv__2001":1x63zobp]
[quote="stiv__2001":1x63zobp]Здраствуйте у меня такая проблема с акп 722,433
Трогается всегда только с первой передачи зимой ездить очень трудно буксует всегда
Я могу указать вам способ доработки блока клапанов,будет трогаться со второй, но это изменение необратимо.
Зима кончится , будет лето... может не надо, а. ;)
Дак на сколько я понимаю стандартно должна трогатся со второй передачи
Так и было до осени а потом стала ездить только с первой
Это-же ненормально хотелось бы зделать чтобы как полжено работала
Дайте полную информацию по машине.
Вин wdb 1240281j086390 двиг 104942 12 Акп 722,433 год выпуска 15,03,1995 г но акп стоит не родная уже меняная
но модификация таже[/quote:1x63zobp]
Да, действительно , должна трогаться со второй.
Надо начать с цепи управления кик дауном, электрической и гидравлической.[/quote:1x63zobp]
Вакуумную , электрическую и трос я сразу проверил но там всё в порядке
Ослабил трос пока этим и спасаюсь пердачи переключаются пораньше

Настоятельная просьба к пользователям впредь не допускать оверквотинг (гиперцитирование) в своих постах.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Подскажите какой должен быть ход поршня В1.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскажите пж какие д.б. обороты двигателя на 4 скорости при 120 км/ч ( у меня 3000 об/мин), такое впечатление, что 4 передача не включается.
WDB1240321C117505
На четвертой передаче стрелка тахометра и спидометра должны подниматься синхронно и параллельно.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскажите какой должен быть ход поршня В1.
Непосредственно ход поршня 4 мм.
Проверить можно так:
Собираем сервомотор В1 без пружин и уплотнительных колец, ставим селектор акпп в парковку.
Подбираем шайбы на шток так , что бы при нажатии на крышку сервомотора в максимально утопленном состоянии , входной вал было не провернуть от руки, но стоит чуть ослабить нажим на крышку как вал освобождался бы и крутился свободно (обратите внимание, что при этом крышка опустится ниже проточки под стопорное кольцо, примерно на 4 мм) .
Таким образом можно выставить зазор.
Но при установке нового сервопривода и не изношенной ленты, можно с этим не морочиться.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Вакуумную , электрическую и трос я сразу проверил но там всё в порядке
Ослабил трос пока этим и спасаюсь пердачи переключаются пораньше

Если есть возможность проверьте подвижность "клапана формирования давления S1"
 

JekaZMI

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Sttas
Приобрел недавно w124 коробка 722503,на скорости 150 обороты около 5000, такое чуство что не включается пятая передача.Заглянул под капот - уровень масла в норме,гарью не воняет. Но трос кикдауна почему то отключен.Что можно сделать?
И как проверить режим эконом и стандарт?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Sttas
Приобрел недавно w124 коробка 722503,на скорости 150 обороты около 5000, такое чуство что не включается пятая передача.Заглянул под капот - уровень масла в норме,гарью не воняет. Но трос кикдауна почему то отключен.Что можно сделать?
И как проверить режим эконом и стандарт?
Посчитайте переключения.
 

JAD

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Подскажите пж какие д.б. обороты двигателя на 4 скорости при 120 км/ч ( у меня 3000 об/мин), такое впечатление, что 4 передача не включается.
WDB1240321C117505
На четвертой передаче стрелка тахометра и спидометра должны подниматься синхронно и параллельно.
Так я и говорю, посчитал переключения -- было два (контролировал по чуть шелохнувшейся стреке тахометра) а третьего переулючения нет, пробовал на "стандарт" и "эконом", причём при скорости 120 нажимаю газ в пол, а переключения на ступень ниже нет?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскажите пж какие д.б. обороты двигателя на 4 скорости при 120 км/ч ( у меня 3000 об/мин), такое впечатление, что 4 передача не включается.
WDB1240321C117505
На четвертой передаче стрелка тахометра и спидометра должны подниматься синхронно и параллельно.
Так я и говорю, посчитал переключения -- было два (контролировал по чуть шелохнувшейся стреке тахометра) а третьего переулючения нет, пробовал на "стандарт" и "эконом", причём при скорости 120 нажимаю газ в пол, а переключения на ступень ниже нет?
У вас 369 коробка стоит?
Если да то все верно, два переключения на малом газу, с 2 на 3 и с 3 на 4
На интенсивном разгоне должно быть , три , с 1 на 2 , с 2 на 3 и с 3 на 4.
 

JAD

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Подскажите пж какие д.б. обороты двигателя на 4 скорости при 120 км/ч ( у меня 3000 об/мин), такое впечатление, что 4 передача не включается.
WDB1240321C117505
На четвертой передаче стрелка тахометра и спидометра должны подниматься синхронно и параллельно.
Так я и говорю, посчитал переключения -- было два (контролировал по чуть шелохнувшейся стреке тахометра) а третьего переулючения нет, пробовал на "стандарт" и "эконом", причём при скорости 120 нажимаю газ в пол, а переключения на ступень ниже нет?
У вас 369 коробка стоит?
Если да то все верно, два переключения на малом газу, с 2 на 3 и с 3 на 4
На интенсивном разгоне должно быть , три , с 1 на 2 , с 2 на 3 и с 3 на 4.
Да 369 коробка. Ну я поэтому и спрашиваю какие обороты д.б. обороты при 120км/ч
 

Fyodor Sol

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
подскажите как разобрать панель на гелендвагене, на АКПП?! туда попала резиночка и мешает переключению передач!!
 

ROBSON-10

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
4
Авто
W140(420)W202(230K)
Доброго времени суток.Помогите и мне пожалуйста. 124 Е320-94г. 4-ст. АКПП
Проблема началась неделю назад. Пробуксовка(обороты подскакивают на 1000-1500 а то и более в зависимости от разгона)с 2 на 3 передачу, далее всё отлично.Все передачи включаются,Кикдаун работает,R и D загружается без задержек и толчков,всё работает отлично, и вперёд и назад,без толчков рывков и ударов. Только вышеуказанная пробуксовка. Масло по уровню,без гари и запаха(но не свежее).Есть ли смысл поменять масло? Прочитал про вакуумный регулятор, возможно ли что в нём причина,если да в какую сторону крутить(как правильно отрегулировать?)С нетерпением жду Вашей консультации.
Заранее Вас благодарю! С уважением Роберт
 

stiv__2001

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Если есть возможность проверьте подвижность "клапана формирования давления S1"


А где он расположен ато перелопатил всю книжку по автоматам которая у меня есть так и не нашол
И есчё у меня задняя передача включается 3-4 сек
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Доброго времени суток.Помогите и мне пожалуйста. 124 Е320-94г. 4-ст. АКПП
Проблема началась неделю назад. Пробуксовка(обороты подскакивают на 1000-1500 а то и более в зависимости от разгона)с 2 на 3 передачу, далее всё отлично.Все передачи включаются,Кикдаун работает,R и D загружается без задержек и толчков,всё работает отлично, и вперёд и назад,без толчков рывков и ударов. Только вышеуказанная пробуксовка. Масло по уровню,без гари и запаха(но не свежее).Есть ли смысл поменять масло? Прочитал про вакуумный регулятор, возможно ли что в нём причина,если да в какую сторону крутить(как правильно отрегулировать?)С нетерпением жду Вашей консультации.
Заранее Вас благодарю! С уважением Роберт
По описанным симптомам, это ремонт акпп.
Регулировка давления модулятора навряд ли поможет, но попробуйте повернуть на один оборот по часовой стрелке.
Не забывайте что давление модуляции влияет на все переключения, соответственно все будут дергать а с 2 на 3 скорее всего продолжит буксовать.
Начинайте искать специалиста по ремонту акпп.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.495
Пользователи
208.862
Новый пользователь
ВладW202

Мы ВКонтакте

Верх Низ