• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

larioleo

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток!
Прошу сильно не ругать за мой вопросик,т.к. полный чайник в коробках!
Заехал в сервис поменять масло и попросил мастера посмотреть машинку w210 E240 98года.Он сказал,что проверит болячки.Поднял машину,открутил какую то крышечку снизу справа у коробки(722.6),достал какой то разьём и по его руке потекло масло,на что он покачал головой и сказал,если так буду дальше ездить,что то очень дорогое по деньгам накроется.Что конкретно надо менять, я конечно же не запомнил,но по-времени около 2,5 часов.Может кто подскажет,что же надо менять конкретно,что бы я в просак не попал и действительно ли нужно более 2 часов?Спасайте,на следующей неделе еду делать....
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Доброго времени суток!
Прошу сильно не ругать за мой вопросик,т.к. полный чайник в коробках!
Заехал в сервис поменять масло и попросил мастера посмотреть машинку w210 E240 98года.Он сказал,что проверит болячки.Поднял машину,открутил какую то крышечку снизу справа у коробки(722.6),достал какой то разьём и по его руке потекло масло,на что он покачал головой и сказал,если так буду дальше ездить,что то очень дорогое по деньгам накроется.Что конкретно надо менять, я конечно же не запомнил,но по-времени около 2,5 часов.Может кто подскажет,что же надо менять конкретно,что бы я в просак не попал и действительно ли нужно более 2 часов?Спасайте,на следующей неделе еду делать....
Там работы на полчаса: viewtopic.php?p=42426#p42426
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
добрый день, проблемка в следующем: при переключении со 2-й на 3, примерно на 1-1,5сек. повышаются обороты, потом происходит плавное переключение, масло в коробке залито оригинальное(проехал уже 10000км, и никаких изменений), цвет и запах соответствуют норме, все остальные скорости переключаются практически идеально.как-нибудь можно этот эффект "подвисания оборотов" устранить? VIN : WDB2100551j001829. Большое спасибо!!!
Отключить вакуум от модулятора, если пробуксовка останется , то ремонт большой.
Если нет, то ремонт не значительный.

Извиняюсь за глупый вопрос, но где искать модулятор?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
нет :D
коробку надо промывать тщательно :) серьёзно

так это родной допуск ?
сколько необходимо заливать в эту каробку ? литров
В этой АКПП масло с транса сливается
722. 618/629/633/634/639/660/661/662/664/665/695/696/699 - 7,5+0,5

вот и проездили неделю на авто без переборки АКПП :) всё чётко !
видимо нам повезло и этилегликоль не успел сильно повредить АКПП
всем спасибо за инфо !
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
нет :D
коробку надо промывать тщательно :) серьёзно

так это родной допуск ?
сколько необходимо заливать в эту каробку ? литров
В этой АКПП масло с транса сливается
722. 618/629/633/634/639/660/661/662/664/665/695/696/699 - 7,5+0,5

вот и проездили неделю на авто без переборки АКПП :) всё чётко !
видимо нам повезло и этилегликоль не успел сильно повредить АКПП
всем спасибо за инфо !
К сожалению, это пока ничего не значит.
 

Vitaly210

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток.
Машина ml320(w163) 98г.в ,коробка 722662 10 681155
Простояла почти год в гараже(даже не заводили). Вчера завели, на прогретой машине при любом положении селектора акпп машина не едет ни вперед ни назад, нажимаешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит. Причем, не прогретая, машина выехала из гаража без проблем своим ходом . Сегодня проверили уровень масла в коробке, не хватало 2,7л. Долили, дали остыть пару часов, завели, поехала без проблем, все передачи включаются без рывков, все вроде бы хорошо, но как машина прогрелась до рабочей температуры, опять встала, то же самое что и вчера, коробка будто буксует на месте.
Опять постоял час на дороге, машина остыла, завел - доехал до гаража без проблем, потом опять забуксовала. Заметил у гаража, под машиной небольшую лужицу масла из акпп, вроде цвет и запах нормальный.
К сожалению, у нас в городе нет нормальных специалистов по АКПП, в последний раз на моем w210 они хотели вскрывать коробку для дефектовки, но по совету добрых людей с форума, я поменял только масляный насос и уже 2 года езжу без проблем. Поэтому прошу совета здесь, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, с чего начать, где искать неисправность.
Всем откликнувшимся заранее, большое спасибо...
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Доброго времени суток.
Машина ml320(w163) 98г.в ,коробка 722662 10 681155
Простояла почти год в гараже(даже не заводили). Вчера завели, на прогретой машине при любом положении селектора акпп машина не едет ни вперед ни назад, нажимаешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит. Причем, не прогретая, машина выехала из гаража без проблем своим ходом . Сегодня проверили уровень масла в коробке, не хватало 2,7л. Долили, дали остыть пару часов, завели, поехала без проблем, все передачи включаются без рывков, все вроде бы хорошо, но как машина прогрелась до рабочей температуры, опять встала, то же самое что и вчера, коробка будто буксует на месте.
Опять постоял час на дороге, машина остыла, завел - доехал до гаража без проблем, потом опять забуксовала. Заметил у гаража, под машиной небольшую лужицу масла из акпп, вроде цвет и запах нормальный.
К сожалению, у нас в городе нет нормальных специалистов по АКПП, в последний раз на моем w210 они хотели вскрывать коробку для дефектовки, но по совету добрых людей с форума, я поменял только масляный насос и уже 2 года езжу без проблем. Поэтому прошу совета здесь, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, с чего начать, где искать неисправность.
Всем откликнувшимся заранее, большое спасибо...
Масло подтекает скорее всего из корпуса разъема, его можно легко заменить.
В акпп засорился фильтр, надо снять поддон и посмотреть какой мусор в поддоне, заменить фильтр и масло.
 

Mefis

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Приветствую!
На W210 E280 автомат ушел в аварийный режим. Прочитал ошибки - P0753- Неисправность электромагнитного клапана переключения 1-2/4-5. Ошибка не сбрасывается. Полез к фишке на корпусе АКПП - вся в масле. Добрался до мозгов - заполнены на 1/3. Фишку поменял, мозги промыл, жгут прозвонил - ошибка осталась. Стал проверять диодным тестом соленоиды. Все выдают от 003 до 005, а искомый молчит. Вскрыл гидроблок - отломалась ножка 13, отвечающая за управления нужного соленоида. Ножку припаял, все собрал - ошибка исчезла. Но при попытке включения драйва - появляется снова и коробка вновь встает в аварийный режим. При этом ошибка сбрасывается и вылезает только при попытки проехать вперед... Пробовал подавать напряжения на соленоиды - щелкают. Пошел на крайние меры. Поднял машину на подъемнике, посадил за руль помощника, отключил курсовую устойчивость и фишку с мозгов, которая управляет соленоидами. Помощник ехал, а я переключал передачи с помощью подачи питания на нужный соленоид в соответствии с таблицей работы соленоидов. Автомат работает и переключается. Ставлю мозги - начинаю ехать - аварийный режим и ошибка P0753...

Подскажите, пожалуйста, куда рыть дальше...
 

hromaya

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП, постараюсь ответить на большинство ваших вопросов.


подскажите пожалуйста - а/м MB w124 e320 купе 93 г.в. течёт датчик АКПП(4ступенчатый), находится на коробке со стороны водителя круглой формы (то ли бронзовый. то ли медный) диаметром сантиметра 4, что за датчик (за что отвечает) и можно ли его заменить без снятия агрегата (от него до днища примерно 2-4 см)
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП, постараюсь ответить на большинство ваших вопросов.


подскажите пожалуйста - а/м MB w124 e320 купе 93 г.в. течёт датчик АКПП(4ступенчатый), находится на коробке со стороны водителя круглой формы (то ли бронзовый. то ли медный) диаметром сантиметра 4, что за датчик (за что отвечает) и можно ли его заменить без снятия агрегата (от него до днища примерно 2-4 см)
Это датчик перегрузки.
Поменять не разбирая можно, но надо быть аккуратным и не забыть попасть штоком в упор ленты.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Приветствую!
На W210 E280 автомат ушел в аварийный режим. Прочитал ошибки - P0753- Неисправность электромагнитного клапана переключения 1-2/4-5. Ошибка не сбрасывается. Полез к фишке на корпусе АКПП - вся в масле. Добрался до мозгов - заполнены на 1/3. Фишку поменял, мозги промыл, жгут прозвонил - ошибка осталась. Стал проверять диодным тестом соленоиды. Все выдают от 003 до 005, а искомый молчит. Вскрыл гидроблок - отломалась ножка 13, отвечающая за управления нужного соленоида. Ножку припаял, все собрал - ошибка исчезла. Но при попытке включения драйва - появляется снова и коробка вновь встает в аварийный режим. При этом ошибка сбрасывается и вылезает только при попытки проехать вперед... Пробовал подавать напряжения на соленоиды - щелкают. Пошел на крайние меры. Поднял машину на подъемнике, посадил за руль помощника, отключил курсовую устойчивость и фишку с мозгов, которая управляет соленоидами. Помощник ехал, а я переключал передачи с помощью подачи питания на нужный соленоид в соответствии с таблицей работы соленоидов. Автомат работает и переключается. Ставлю мозги - начинаю ехать - аварийный режим и ошибка P0753...

Подскажите, пожалуйста, куда рыть дальше...
На вряд ли я смогу помочь по интернету, надо смотреть машину .
 

MarininAlexey

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, у меня машинка Е-класс 211 кузова, проблема в следующем, когда дать по реще газ, то коробка встает в аварийный режим, на вторую или третью скорость, и пока не заглушишь машину и заново не заведешь, то скорости не переключаются!!!

В чем может быть проблема???
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскажите пожалуйста, у меня машинка Е-класс 211 кузова, проблема в следующем, когда дать по реще газ, то коробка встает в аварийный режим, на вторую или третью скорость, и пока не заглушишь машину и заново не заведешь, то скорости не переключаются!!!

В чем может быть проблема???
Так сделайте диагностику, она и ответит на вопросы.
 

bortnikov_a_v

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый вечер форумчане. у меня вопрос ко все кто знает но больше хотелось бы услышать много уважаемого знатока по автоматам СТАСА. проблема в следующем машину приобрел неделю назад пригнал без проблем прошла 300 км. Но на стоянке начал разбираться что почем обнаружил что не могу включить специальный режим D4,3,2,1 такое ощущение что то блокирует или я что то делаю ни так. А так автомат работает все переключается обороты 2500 кик даун работает задняя передача есть все переключается плавно. Я бы не заморачивался бы, но хочется знать как это работает. Подскажите пожалуйста мои действия. Машина VIN WDB2100611A903213 Зараннее благодарен. :(
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый вечер форумчане. у меня вопрос ко все кто знает но больше хотелось бы услышать много уважаемого знатока по автоматам СТАСА. проблема в следующем машину приобрел неделю назад пригнал без проблем прошла 300 км. Но на стоянке начал разбираться что почем обнаружил что не могу включить специальный режим D4,3,2,1 такое ощущение что то блокирует или я что то делаю ни так. А так автомат работает все переключается обороты 2500 кик даун работает задняя передача есть все переключается плавно. Я бы не заморачивался бы, но хочется знать как это работает. Подскажите пожалуйста мои действия. Машина VIN WDB2100611A903213 Зараннее благодарен. :(
Скорее всего в механизм селектора , попала грязь, пролились напитки , детские игрушки, например.
Дело в том что место откуда торчит селектор акпп , представляет собой удобную полочку для всякого рода вещей, и они периодически проваливаются в прорезь селектора.
Все починить , можно , либо почистив ползунок переключателя положений акпп, или заменив его.
Одна неприятность , придется разбирать центральную консоль.
 

bortnikov_a_v

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
большое спасибо за оперативный ответ завтра попробую разобрать.
 

finn33

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
У меня вопрос по АКПП W164

У меня проблема с АКПП. Проявляется в виде стуков или толчков при переключении со 2-й или с 1-й на нейтраль
на маленькой скорости при сбрасывании газа толкаясь в пробках. Ездил на сервис, диагноз ( НУ типа пипец коробке, в переборку. денег 250 000 рупий с работой)/ Диагностика выявила некорректную работу какого-то блока. Короче наговорили много а конкретики нет. Это проявляется не всегда. Может кто нить сталкивался с таким траблом:? Кто-то говорит что это болезнь дорестайла W164, кто утверждает что ремонт однозначно. Кто в МСК сделает без развода диагностику? Мой VIN 4JGBB86E46A012901
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: У меня вопрос по АКПП W164

У меня проблема с АКПП. Проявляется в виде стуков или толчков при переключении со 2-й или с 1-й на нейтраль
на маленькой скорости при сбрасывании газа толкаясь в пробках. Ездил на сервис, диагноз ( НУ типа пипец коробке, в переборку. денег 250 000 рупий с работой)/ Диагностика выявила некорректную работу какого-то блока. Короче наговорили много а конкретики нет. Это проявляется не всегда. Может кто нить сталкивался с таким траблом:? Кто-то говорит что это болезнь дорестайла W164, кто утверждает что ремонт однозначно. Кто в МСК сделает без развода диагностику? Мой VIN 4JGBB86E46A012901
Ну о ремонте говорить пока рановато.
На 722.9хх такие проблемы могут приходить по шине CAN .
Вам диагностов надо напрягать, такого рода толчки могут быть из за пропадающего сигнала датчика положения рапредвала, например.
Откройте параметры адаптации , оцените насколько велика разница между переходами.
С диагностами надо работать,..... с диагностами.
 

alexevil

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
добрый день или вечер у меня такая проблема s w140 420 1993 года холодная на зад едит а нагреется нет пытается ехать в перёд когда газу даш остынет и опять включается при нагреве постепенно пауза включения задний передачи увеличевается и на газу дать чтобы включилась зарание благодарен
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.906
Новый пользователь
Medved111

Мы ВКонтакте

Верх Низ