• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Здравствуйте Stass, у меня w202 98 года выпуска, объем двигателя 2,4 литра. Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Неделю назад ехал по загородной трассе, топил нормально, на очередном обгоне фуры на скорости примерно 120-130 км, произошел какой то шум в коробке, зашкалили обороты и машина не ехала, как будто на нейтралке. Остановился, заглушил и завел машину, в режиме D тронулся, скорости (кажется с 3 на 4) не переключаются, а тахометр зашкаливает с ревом.
Приехал в москву. Теперь, на холодном двигателе переключения идут как раньше (нормально), до 3 передачи, с 3 на 4 с пробуксовкой и поднятием оборотов. При достижении температуры не доходя 80 градусов, переключение с 3 на 4 не происходит, ее как будто бы срывает и зашкаливает тахометр. После остановки и повторения движения, тоже самое. Так несколько раз и происходит включение аварийного режима. На прогретом двигателе, при включении R или D, движение происходит с задержкой и толчком. Кик даун работает, чек не горит. Что могло произойти, подскажите пожалуйста? VIN-WDB2020261A681255

Ремонт коробки и замена гидроблока.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов по АКПП.
1. вот VIN WDB2100371a074940 что за АКПП у меня стоит? Как я понимаю сама простая 4-х ступенчатая. Можно ли сделать ей диагностику? Посмотреть адаптацию.
2. Есть толчки при переключениях. 1-2 переключает прекрасно, 2-3 на холодную очень долго тянет на 2й передаче, где то до 3500 проехав немного на таких оборотах переключает с толчком (толчек не в самой коробке а машина прыгает вперед, ускорение происходит). На прогретой машине при переключении 2-3 (спокойный стиль 2000-2500об/мин) иногда есть не большой удар, 3-4 включает нормально. Иногда замечал такое на прогретой машине: скорость 50-60км/ч происходит переключение а потом удар не большой в трансмиссии, как будто передача выключается предыдущая с рывком.
Загрузка режимов происходит так: машина холодная все очень плавно, включение ощущается только по оборотом двигателя как R так и D. А на прогретом авто включение D происходит с заметным толчком, даже со стороны видно что машина вздрагивает. R включается плавно, только по оборотам мотора заметно. Все описанное выше актуально при езде в режиме "E", при включении режима "S" переключения становятся менее заметны.
И недавно появилось какое то завывание со стороный АКПП, такое впечатление как-будто подшипник загудел какойто... (( зависит от оборотов мотора.


Заранее Благодарен за информацию!!!
По таким симптомам , как правило следует замена или ремонт гидроблока,
Но перед этим следует проверить..
Уровень и качество масла, даже лучше заменить масло и фильтр.
Внимательно послушать откуда идет звук, если он из колокола акпп,...
то возможно придется заменить и насос.
Вообще то было бы лучше показать вашу машину специалистам.
Очень много симптомов, по которым может быть и то и другое.
Но температурная зависимость в поведении коробки, говорит о проблемах в гидроблоке,...
 

marsell

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
stass, а какая у меня серия коробки? Как Вы думаете, что необходимо будет ремонтировать и во сколько встанет ремонт?
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
у меня на вакуумном регуляторы нет колпачка как у других!
Он зелены и место колпачка там крышка круглая с выступом как на рисунке ниже
Как его регулировать ?
vakum 2.JPG
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
stass, а какая у меня серия коробки? Как Вы думаете, что необходимо будет ремонтировать и во сколько встанет ремонт?

У вас 6 я серия.
В Питере подобный ремонт с использованием ремонтного блока , обойдется примерно в 40 000 руб
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
у меня на вакуумном регуляторы нет колпачка как у других!
Он зелены и место колпачка там крышка круглая с выступом как на рисунке ниже
Как его регулировать ?
Посмотреть вложение 6695

Хватаетесь пальцем за движок и поворачиваете его против часовой стрелки ,............. если надо.
У вас 600 тый мерседес ?
 

Kolan

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
По таким симптомам , как правило следует замена или ремонт гидроблока,
Но перед этим следует проверить..
Уровень и качество масла, даже лучше заменить масло и фильтр.
Внимательно послушать откуда идет звук, если он из колокола акпп,...
то возможно придется заменить и насос.
Вообще то было бы лучше показать вашу машину специалистам.
Очень много симптомов, по которым может быть и то и другое.
Но температурная зависимость в поведении коробки, говорит о проблемах в гидроблоке,...


Сегодня утром открыл капот и слушал откуда жужжание идет. Выяснил что жужжит похоже натяжной ролик ремня навесных агрегатов. Т.к. шуму больше в передней части мотора.
Масло в коробке налито прозрачное чистое, запаха гари нет, уровень в норме.
Попробую заехать в сервис что бы снизу послушали шумы, есть шум непосредственно в коробке или нет.
А вот если в гидроблоке проблемы это дорогостояций ремонт? или проще АКПП на контрактную заменить?
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
Просто, зеленый модулятор ставится как правило на 6 литровые моторы.
Хотя бывают исключения.

Трансмиссия: 722421 04 030551
может регулятор до меня поменяли и не тот поставили
Переключение происходят с рывками на холодное и прогретое акпп
особенно с 1 на 2 и с 2 на 3. А с 3 на 4 плавно
что посоветуете делать в этом случае
поманят или попробовать отрегулировать?
 

skhalkov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Sttas, у меня E200 W124 АКПП 90года.
потек задний сальник у хвостовика и поддон коробки тоже течет.
Коробка работает отлично. ПРосто уходит масло.
ПОможете?
 

imho

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток Sttas.

1. Подскажите пожалуйста..какое масло вы бы порекомендовали для коробки 722.600?
(и сколько потребуется литров)
2. И как правильно называется разъём проводов в акпп...через который обычно выдавливает масло в блок управления (чтобы можно было спросить в магазине...можно просто код детали)
3. И последний вопрос..сливать масло нужно с поддона и с гидрака..или на этой коробке только с поддона?

ps. Заранее извиняюсь если не внимательно прочитал тему.

Спасибо.
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
imho,
1)MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 - оригинальное масло 7,5+0,5
2)Электрический разъём коробки передач A 203 540 02 53
 
  • Мне нравится
Реакции: imho

Virus574

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Помогите с Гидроблоком на С230

Sttas!
Помогите пожалуйста.
У меня C230 kompressor. При переключении в режим S начались проблемы с АКПП. А именно: рывок при переключении с 1 на 2 передачи и рывок при остановке то ли со 2 на 1, то ли с 1 на Стоп. Переключился в режим W вроде бы все прошло, но теперь и в режиме W подобные проблемки появляются. После посещения нескольких сервисов для диагностики узнал, что беда с ГИДРОБЛОКОМ. Все "Специалисты" (в кавычках) предлагают "Ампутацию" - хлебом их не корми = дай снять АКПП (снять, поставить АКПП, заменить блок + масло прокладки = 70-80тыс), хотя как я знаю можно отделаться снятием и заменой только Гидроблока. Да еще где то здесь читал,а спецы подтвердили, что гидроблок - РЕМОНТОПРИГОДЕН.
ПОМОГИ пожалуйста. Посоветуй куда обратиться чтоб не ОБЧИСТИЛИ и чтоб помогло, а то с горя собрался продать свою "ласточку".
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Доброго времени суток Sttas.

1. Подскажите пожалуйста..какое масло вы бы порекомендовали для коробки 722.600?
(и сколько потребуется литров)
2. И как правильно называется разъём проводов в акпп...через который обычно выдавливает масло в блок управления (чтобы можно было спросить в магазине...можно просто код детали)
3. И последний вопрос..сливать масло нужно с поддона и с гидрака..или на этой коробке только с поддона?

ps. Заранее извиняюсь если не внимательно прочитал тему.

Спасибо.[/QUOTE





Дайте вин машины. Вы уверены что стоит именно 600.
Две цифры после 6 , нули ?
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Sttas!
Помогите пожалуйста.
У меня C230 kompressor. При переключении в режим S начались проблемы с АКПП. А именно: рывок при переключении с 1 на 2 передачи и рывок при остановке то ли со 2 на 1, то ли с 1 на Стоп. Переключился в режим W вроде бы все прошло, но теперь и в режиме W подобные проблемки появляются. После посещения нескольких сервисов для диагностики узнал, что беда с ГИДРОБЛОКОМ. Все "Специалисты" (в кавычках) предлагают "Ампутацию" - хлебом их не корми = дай снять АКПП (снять, поставить АКПП, заменить блок + масло прокладки = 70-80тыс), хотя как я знаю можно отделаться снятием и заменой только Гидроблока. Да еще где то здесь читал,а спецы подтвердили, что гидроблок - РЕМОНТОПРИГОДЕН.
ПОМОГИ пожалуйста. Посоветуй куда обратиться чтоб не ОБЧИСТИЛИ и чтоб помогло, а то с горя собрался продать свою "ласточку".
Толчок с 1 на 2 , вызван не проблемами с гидроблоком.
Это механическое разрушение передней обгонной муфты. На автомобилях 2001--2005 она имела заводской дефект. Может ваш авто как раз попал в
этот список.
Лечить можно только при снятой акпп, быстро в течении 1 дня около 16000 руб
 

Романов968

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Добрый день Стас!

wdb2083471f136654. Есть толчек с 1 на 2, месяца 4-5 стал замечать, что он становится все более выраженней. Управление в ручном режиме - та же ситуация, толчек. От прогрева не зависит. Еще на 1-ой передаче есть вой, особо слышен до 2-2.5 тыс. оборотов. В режиме W все плавно и незаметно, независимо от температуры. При накате с 2 на 1 есть обратный толчек, но не такой выраженный как при разгоне.
Был у официалов в СПб, делал полную диагностику мотора и АКПП, по компу все чисто, адаптации АКПП в норме, то есть электронных проблем никаких. Уровень масла в норме, гликольтест отрицательный, масла в блоке АКПП нет, муфты кардана новые, подвесной без нареканий.
Вопрос: что скорее всего за проблема?
можно ли до ремонта АКПП ездить в W-режиме, или лучше сразу делать
какая примерно будет стоимость ремонта у Вас

Заранее благодарен за ответ.
 
Последнее редактирование:

imho

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток Sttas.

1. Подскажите пожалуйста..какое масло вы бы порекомендовали для коробки 722.600?
(и сколько потребуется литров)
2. И как правильно называется разъём проводов в акпп...через который обычно выдавливает масло в блок управления (чтобы можно было спросить в магазине...можно просто код детали)
3. И последний вопрос..сливать масло нужно с поддона и с гидрака..или на этой коробке только с поддона?

ps. Заранее извиняюсь если не внимательно прочитал тему.

Спасибо.[/QUOTE





Дайте вин машины. Вы уверены что стоит именно 600.
Две цифры после 6 , нули ?

WDB2100371A406033
Судя по elcats да :)
 

Virus574

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Добрый день Sttas 2010!!!
Я прочитал твое сообщение и немного удивлен, т.к. на диагностиках компьютер показал ошибку - Гидроблока. Но в общем моя специальность техник-радиоэлектроник. Подскажи как можно обратиться к тебе с машиной для установления неисправности и оценки ремонта.
Заранее спасибо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.666
Сообщения
651.957
Пользователи
209.129
Новый пользователь
Кирик 11

Мы ВКонтакте

Верх Низ