• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поведение авто после продолжительной езды! Внесите ясность!

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Это касается всех бензиновых моторов, у которых уже наблюдается минимальная амортизация поршневой. Так или иначе, но "тупняк" начинается именно после продолжительного пробега в установившемся режиме на высоких нагрузках - где степень температур выпуска наиболее высокая. Все простые - стехиометрические циркониевые кислородники, подвержены такому влиянию, поскольку не имеют температурной стабилизации нагрева через ЭБУ.
Что касается топливных присадок, то выясняется, что все наукоёмкие присадки меняют фракционный состав в сторону утяжеления, и этим нормализуют скорость и полноту сгорания бензина.
В сети, описание свойств таких присадок имеется, если поюзать поиском.
Лично видел.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
расширение элементов в узлах и агрегатах отбрасываю.

так же думаю что температура в двигателе более менее стабильна.
хотя на спортивных машинах стоят приборы показывающие температуру масла и в двигателе и коробке и это не для красоты.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
отбрасываете, потому чо это вас не касается, вследствие идеально подобранных Мерседесом материалов двигателя и агрегатов и точной подгонки деталей...
На самом деле, прибор показывает только температуру ОЖ в головке двигателя, а сама температура металла в области камеры сгорания намного выше и меняется в зависимоти от цикла прилично.
Итеркулер охлаждют воздух на какие-то градусы, (как и маслянные радиаторы), и этого добиваются с большим трудом!
Поэтому, перегретый всего на несколько градусов наружный воздух создает некоторые проблемы для работы двигателя и если теплоотвод ОЖ неважный, запросто могут иметь место линеные расширения сопряженных деталей...
Более того, я уверен в этом...
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Сколько людей-сколько мнений. Просто говорю же до этого эксплуатировал японцев. И новых и пробежных. И Toyota Windom была с пробегом 415000 из них на ней 260000 моих. И не на одном из них подобного не было. Собственно по этому тема и была мною поднята. С вариантами и умными терминами все ясно-не ясно как найти пути решения проблемы. Просто деятельнось моя такова что передвигаться приходится по 100000-150000 тысяч в год. этому экземпляру это не грозит он куплен для того чтобы снова стать автомобилем (я писал ранее в постах что купил в состоянии "ниже чем на коленях" привел в идеал осталось мелочь датчики там всякие резинки на днище). Это хобби моё в свободное от бизнеса время. Купил за 220 был он синего цвета, в МВ-ЦЕНТРЕ красили в черный, делали двигатель и подвеску, вложил уже около 400. Но моральное удовлетворение стоит большего. Пытаться кому то что либо доказать его состоянием идеальным глупо. Просто нравится внешне и именно это послужило тому что авто получает новую жизнь. Имею второй автомобиль (по которому вопросов нет, он у меня для повседневной жизни) G500 1998 года. Тоже хорош, но в голову не приходило сделать его от и до. В общем на вкус и цвет. Жена вообще говорила возьми 211. Я по ходил по смотрел и пришел к выводу что не классика это. Хоть и довольно свежий.
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
отбрасываете, потому чо это вас не касается, вследствие идеально подобранных Мерседесом материалов двигателя и агрегатов и точной подгонки деталей...
На самом деле, прибор показывает только температуру ОЖ в головке двигателя, а сама температура металла в области камеры сгорания намного выше и меняется в зависимоти от цикла прилично.
Итеркулер охлаждют воздух на какие-то градусы, (как и маслянные радиаторы), и этого добиваются с большим трудом!
Поэтому, перегретый всего на несколько градусов наружный воздух создает некоторые проблемы для работы двигателя и если теплоотвод ОЖ неважный, запросто могут иметь место линеные расширения сопряженных деталей...
Более того, я уверен в этом...

Я не спорю. Возможно каждое выложеное тут мнение и вариант имеют значительную долю истины в сути проблемы. Просто странно что именно эта проблема (как показывает моя практика) касается только мерседесов. Как мне уже по советовали буду ждать наступления холодов.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
ребята- не надо что то придумывать и ставить под сомнения законы физики. любой двигатель имеющий пробег имеет на своей внутренней поверхности деталей смолянистые отложения- любой! один в большей степени- другой в меньшей. именно поэтому не рекомендуется применять моющие активные присадки- по причине закупоривания ими масляных каналов. так вот эти отложения меняют теплопроводность металла и довольно значительно. как и грязный двигатель и т.д. задача моторостроителей и автопроизводителей- обеспечивание стабильности температуры всех узлов и агрегатов двигателя и не допускать локальный перегрев или наоборот. поэтому и масла квалифицируются по темп. характеристикам и сущ. допуски производителей именно к опред. маслам. в которых учитывается главное- стабильная вязкость при всем диапазоне рабочих температур. а по поводу расширения и то, что немцы способны обмануть законы физики- ??????????. к примеру- если на машине проехать длительное расстояние- то обнаруживаете совершенно другой режим работы подвески- более валкое что ли. поэтому и замеры хар-к стоек производятся в их рабочей температуре, поэтому и амортизаторы выпускаются для разных климат. условий- как и резина. или вы считаете- что нагретый до сотни градусов колесный подшипник будет легче катиться? надеюсь поняли??? возьмите к примеру лвигатель с вкл. кондеем и нет- кажеться сколько он может забрать мощности на валу? мизер- а заметно существенно. вот вам и пример- что малейшее увеличение трения способно серьезно отнять мощность- пример опять же- гидрокомпенсатор- на холодном стучит. прогревшись- нет- причина- расширение материалов. кстати и на старых немецких двигателях так же, а зачем далеко ходить за примером- ВАЗ 2108 доводился ПОРШем- а там разве этого нет? да и первые шайбочки регулировки были именно немецкие. поэтому законы физики никто не отменял. а по поводу резряжения воздуха и температуры его- так здесь совершенно нипричем- авто долго ехало, либо стояло в горах и ненагретое поехало- итог будет один- воздушное голодание и соот-но просев по мощности
 
Последнее редактирование:

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Гадать можно долго, может проще на диагностику съездить? Тем более, что двигатель так никто и не угадал...
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Гадать можно долго, может проще на диагностику съездить? Тем более, что двигатель так никто и не угадал...
включаем гадалку - бензиновый :D и от Мерседеса...
да, все гениальное - просто!
Диагностика...:)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
включаем гадалку - бензиновый :D и от Мерседеса...
да, все гениальное - просто!
Диагностика...:)
Я тоже умею так угадывать:
Форумчане! Доброго времени суток! Есть вопросик. Суть: выехал я вчера вечером по маршруту Краснодар-Ростов-Лермонтово-Туапсе-Краснодар! После продолжительной поездки (км 200) ощутил что машину как будто за ж**пу тянут. Тяжело идет на разгон, накат тоже кажется не важный, передач включаются с некоторым усилием (точнее не так плавно), коробка механика, делал кратковременные остановки по пути туда (час, пол часа после остановок машина снова летела) к утру решил все вопросы свои и был в Туапсе. Днем по вялился на море до обеда и предстоял путь назад в краснодар. Температура окружающей среды ночью была по градуснику в салоне 31-28. Выезжая в обед температура была 45-47, и тупняк машины начался значительно раньше. В общем хотелось бы знать это явление нормальное? Датчики на приборке показывают что отклонений нет. Все в норме. В связи с чем может быть такое поведение? Просто на расстояние в 1000 за сутки мне на ней пришлось ехать впервые. Заранее благодарен за соображения по этому поводу. С уважением.
Причем тут можно так-же расшифровать причину неисправности.
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Двигатель 1119401. Может я ошибаюсь. Короче VIN: WDB2100351A065895. Я не гонщик. Я за размеренную езду и экономичность. По этим параметрам авто устраивает.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Номер двигателя: 111942 00 007925
Возможно начинает умирать ДМРВ...
 
Последнее редактирование:

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Возможно начинает умирать ДМРВ...

А это можно как то проверить? Диагносты не выявили отклонений от нормы. На диагностике был, с этим вопросом. На что получил исчерпывающий ответ "это нормальное явление" для такой погоды. Но весь вопрос в том что почему это явление на других авто не проявляются. Жду выходных поеду туда же но топливо залью проверенного. Мало кажется что из за этого но остальное в порядке. Не знаю на что грешить.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Диагносты не выявили отклонений от нормы.
Это естественно, поскольку они проверяют только сигналы, но не анализируют причинно-следственную связь, повлекшую такие изменения.
Та же съёхавшая по альфе лямбда, также номинально переключается, как и раньше, только обеспечивает уже обеднённую смесь, которая номинально в двигателе не горит и тупит машину на паспортном бензине.
Ни какие понятные упрощённому восприятию - умозаключения, не исправят этой проблемы, если не устранить первопричину такого явления.
А причина, надёжно скрывается за пределами стандартных инструкций, вот почему диагносты и разводят руками...


 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ