Задунайский
Пользователь
- Сообщения
- 439
- Реакции
- 27
Это касается всех бензиновых моторов, у которых уже наблюдается минимальная амортизация поршневой. Так или иначе, но "тупняк" начинается именно после продолжительного пробега в установившемся режиме на высоких нагрузках - где степень температур выпуска наиболее высокая. Все простые - стехиометрические циркониевые кислородники, подвержены такому влиянию, поскольку не имеют температурной стабилизации нагрева через ЭБУ.
Что касается топливных присадок, то выясняется, что все наукоёмкие присадки меняют фракционный состав в сторону утяжеления, и этим нормализуют скорость и полноту сгорания бензина.
В сети, описание свойств таких присадок имеется, если поюзать поиском.
Лично видел.
Что касается топливных присадок, то выясняется, что все наукоёмкие присадки меняют фракционный состав в сторону утяжеления, и этим нормализуют скорость и полноту сгорания бензина.
В сети, описание свойств таких присадок имеется, если поюзать поиском.
Лично видел.