• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При газе в пол выходит ошибка epc и машина глохнет

olegZO

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Alicante
Здравствуйте. Пишу первый раз, поэтому за все недочёты извиняюсь заранее. 210 кузов 3.2 cdi 2000 год. При газе в пол( Кик даун не обязателен) выходит ошибка epc и машина глохнет, после этого заводится без проблем. На холостых мотор крутит положенные обороты( больше 3 тыс) кинули комп, пишет что малое давление топлива в системе комон рэйл. Был отреставрирован насос высокого давления, 2 дня стоял на стенде в официальном сервисе бош в Испании, никаких проблем не обнаружено, ставили форсунки в том же бош центре, форсунки в порядке, заменён топливный фильр, датчик и клапан давления топлива(которые стоят до и после топливной рейки) так же заменил на новые оригинал. Ничего не помогает, только педаль в пол и машина глохнет через пару секунд. Менять уже попросту нечего, все заменено, других ошибок не выдаёт, проблема не уходит, мучаюсь больше 3 месяцев, подскажите что ещё можно проверить и поменять, может кто сталкивался, спасибо.
Wdb2100261b268024
 
Повторюсь клапан датчик купил новые у дилера Мерседес, результат тотже
вы пишите датчик, а я вам два датчика назвал. Читайте полностью. Дозирующий клапан, стоит на ТНВД. И режимы при которых проверяли ваш ТНВД, соответствовали тем режимам на которых у вас проявляется ошибка. Могут они вообще в условиях лаборатории создать такие условия. Также отметить следует, что у вас избыток давления, а не недостаток, что они обычно тестируют
 
вы пишите датчик, а я вам два датчика назвал. Читайте полностью. Дозирующий клапан, стоит на ТНВД. И режимы при которых проверяли ваш ТНВД, соответствовали тем режимам на которых у вас проявляется ошибка. Могут они вообще в условиях лаборатории создать такие условия. Также отметить следует, что у вас избыток давления, а не недостаток, что они обычно тестируют
Менял я клапан , что перед топливной рейкой и датчик что в конце топливной рейки, про дозирующий клапан на ТНВД не в курсе, впервые про него слышу, как мне сказали тестировали ТНВД и форсунки на всех оборотах, глохнет обычно при 2.5-3 тыс оборотах, при том что педаль в пол. Если ехать по автобану на таких оборотах и разгоняться медленно, то все ок. П.с. мотор не мой на фото.
 

Вложения

  • IMG_20221226_193036.jpg
    IMG_20221226_193036.jpg
    90 KB · Просмотры: 5
Менял я клапан , что перед топливной рейкой и датчик что в конце топливной рейки, про дозирующий клапан на ТНВД не в курсе, впервые про него слышу, как мне сказали тестировали ТНВД и форсунки на всех оборотах, глохнет обычно при 2.5-3 тыс оборотах, при том что педаль в пол. Если ехать по автобану на таких оборотах и разгоняться медленно, то все ок. П.с. мотор не мой на фото.
ну что ты за человек, тебе про Ивана, а он про свой датчик и клапан на рейке)) Есть клапан - дозирующий, который также участвует в регулировке давления в системе. Он на ТНВД, вот его попробуй поменять, если в остальном так сильно уверен!!!
 
ну что ты за человек, тебе про Ивана, а он про свой датчик и клапан на рейке)) Есть клапан - дозирующий, который также участвует в регулировке давления в системе. Он на ТНВД, вот его попробуй поменять, если в остальном так сильно уверен!!!
Ну что ты за советчик, и Иван у тебя какой-то молдавский). У меня система ТНВД Bosch CP1 , где дозирующий клапан находится НЕ рядом с ТНВД а является частью топливной рампы(только в редких случаях ставился рядом с ТНВД на других моторах), я его поменял, а с 2003 года начали ставить Bosch CP3 где его переместили как раз к ТНВД.

Статейка для ознакомления, как раз о клапанах и ТНВД Мерседеса


П.С. поменяно и проверено реально всё в системе common rail. Бош сервис думает проверять всю проводку от форсунок и менять компьютер. Я уже устал от всего этого, мне легче сжечь эту машину, только денег и сил жалко.
 
Последнее редактирование:
ну что ты за человек, тебе про Ивана, а он про свой датчик и клапан на рейке)) Есть клапан - дозирующий, который также участвует в регулировке давления в системе. Он на ТНВД, вот его попробуй поменять, если в остальном так сильно уверен!!!
 

Вложения

  • Screenshot_2022-12-27-23-27-53-230-edit_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-12-27-23-27-53-230-edit_com.android.chrome.jpg
    73,1 KB · Просмотры: 8
Вы поменяли все кроме рампы . Если в системе была стружка то меняйте рампу , если обратка проверена .
 
Клапан на СДИ 1 вставляется (ремкомплект резиночка и кольцо), а не прижимается как на 646,642 гайкой. Поэтому менять ее смысла нет, если конечно при постановке клапан молотком не забивали, ну или очень часто ремонтировали топливную систему (лезли постоянно в этот узел), при этом ошибка высокое давление зарегистрировано, а не низкое.
 
Последнее редактирование:
Вы поменяли все кроме рампы . Если в системе была стружка то меняйте рампу , если обратка проверена .
Клапан на СДИ 1 вставляется (ремкомплект резиночка и кольцо), а не прижимается как на 646,642 гайкой. Поэтому менять ее смысла нет
Хотел купить топливную рампу новую в Мерседес центре. Сказали что их нет в наличии и уже не выпускают. Взял на разборке более менее свежую с 211 мерса вместе с датчиком и клапаном в сборе. Сегодня вечером буду ставить, надеюсь на чудо.
 
Чудо возможно с вероятностью 50 процентов
 
И машина не сказать чтобы труп, никапли ржавчины, в Испании зимы нет ничем не сыпят дороги, с полнейшей историей по виду как с завода, 178 тыс оригинального пробега, у меня была такая же с таким же мотором, даже цвет тот же, я на ней проехал 220 тыс километров, ни разу меня не подводила. Есть у меня мл164 350cdi тоже безотказная машина, без малейших проблем. Эту купил для работы поехал в Германию начала глохнуть, зашёл в Мерседес центр, ошибка 1187 поменяй клапан, купил новый у них же оригинал, поставил и сразу уехал в Испанию. Постоянно глохла по автобану. Посоветовали мне бош центр дизель сервис, проверенный, как все говорят лучший в регионе. Отреставрировали ТНВД проверяли его на стенде, форсунки проверили, клапана, датчики ещё раз поменяли с рабочей машины, я купил ещё новый датчик, рейку это ппц. Откуда там большое давление, Толи бош не бош и насос не сделали, Толи как. Придется гробить мл, а эту сдать на разборку за копейки(((
 
Откуда там большое давление
А с чего вы взяли что там БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ?
Только на том основании что вам диагност сказал? А ваш диагност не посмотрел что одна и та же ошибка указывает как на высокое так и на низкое давление!
210CDI.jpg
Одна и та же ошибка Р1187
Так как вы практически все поменяли и результата ни какого то есть у меня одна мысль!
Было в моей практике несколько случаев похожих на ваш! Долго бились пока НЕ ВЫВЕРНУЛИ ТОПЛИВОЗАБОРНИК из топливного бака!
Там есть
A 220 470 01 06
К-т сетчатого топ.фильтра
И представьте себе что данный фильтр был весь как в соплях!
На холостом ходу пропускной способности хватало как и на частичной нагрузке!
А вот на полной нагрузке он не пропускал нужное количество топлива и как результат понижение давления и ошибка! А как вы видите данная ошибка не дает правдивой информации!
Буду рад если смог помочь!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.128
Сообщения
663.447
Пользователи
218.288
Новый пользователь
serglat

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу