• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
долго думал и копался в заду у своей брабушки 220 и нашел такой датчик - дптчик положения задней подвески (ну его по разному называют). он соединен с какой то хренью маленьким рычагом, а этот рычаг отвалися с одного конца, т.е. датчик не работает. может из за этого у брабушки попа и упала? я одного не пойму, каким образом этот датчик действует? в каком положении этот рычажок должен стоять - в верхнем положении или в нижнем? каков механизм его работы? где бы это все увидеть визуально на картинке? будьте добры товарищи, подскажите?

Да, все это из за датчика с оторванной тягой. Еще раз повторюсь: прочитай тему про эйрматик, где это все описано. Поиском довольно просто найти и фото в том числе. И как ты вообще эту прабабушку чинить хочешь если даже не читаешь уже написанного??
 

Eldar1987

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
ВООБЩЕМ БЕДА ТАКАЯ!загорелись ошибки ESP bas abs и аирмэтик поехал на диагностику сказали поменять датчик абс,поменя ошибки удалили уехал вроде недельку поездил и тут те на опять аирмэтик визит Тк ворк шоп и автомат в аварийном режиме стал работать,но что заметил так это то что аирмэтик вылазиет на табло только после того как переключился на режим D АКПП,ставлю на R исчезает и с остальными положениями акселератора акпп аирмэтик гаснит!пневмо не падает,регулируется вверх и вниз,что за беда незнаю!mersedes s320. WDB2201651A032073
Ошибки после первой диагностики по аирмэтику
C1026-004 нарушена связь по can с блоком А1(комбинация приборов). Сохранена
C1026-032 нарушена связь по can с блоком управления N47-5(блок управления ESP,pml,bas).сохранена
C1026-128 датчик угла поворота не инициал..сохранено
C1027-016 нарушена связь по can с блоком управления n15/3(блок уп.EGS)сохр.
Актуальных по этой части ошибок небыло
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
При диагностировании переключатель режима в D стоял или P?
 

Eldar1987

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
В положении P,но я специально перед диагностикой переключил на d и он встал в арарийный режим,диагност удали ошибки я заглушит и званого завел и все окей,даже не успел поменять абс датчик!Но я думаю это не из за него!
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
В положении P,но я специально перед диагностикой переключил на d и он встал в арарийный режим,диагност удали ошибки я заглушит и званого завел и все окей,даже не успел поменять абс датчик!Но я думаю это не из за него!
Думается, что проще провести диагностику при включенных положениях "D" и "P"; отловить актуальную ошибку и задуматься над решением проблемы. А так - гадание получится.
 

Eldar1987

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0

Вложения

  • IMG_7071.JPG
    IMG_7071.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 504
  • IMG_7072.JPG
    IMG_7072.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 483
  • IMG_7073.JPG
    IMG_7073.JPG
    1,3 МБ · Просмотры: 473
  • IMG_7074.JPG
    IMG_7074.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 441
  • IMG_7075.JPG
    IMG_7075.JPG
    1,2 МБ · Просмотры: 520
  • IMG_7076.JPG
    IMG_7076.JPG
    1,2 МБ · Просмотры: 471
  • IMG_7077.JPG
    IMG_7077.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 423

Eldar1987

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Думается, что проще провести диагностику при включенных положениях "D" и "P"; отловить актуальную ошибку и задуматься над решением проблемы. А так - гадание получится.
Просто надоело заезжать каждую неделю на диагностику и отдавать 1500р из за каждой мелочи!
есть еще один вопро,у меня при нажатии на тормоз загорается на левой стороне,вместо стоп сигнала задний ход,из за чего это может быть,думалл масса,проверил нет не она!на диагностики тоже видно что там много лампочек не горит,просто выкрутил чтобы не смущать людей которые едут позади!если не в тему написал,можно предположения куда лезть в личку!
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Просто надоело заезжать каждую неделю на диагностику и отдавать 1500р из за каждой мелочи!
есть еще один вопро,у меня при нажатии на тормоз загорается на левой стороне,вместо стоп сигнала задний ход,из за чего это может быть,думалл масса,проверил нет не она!на диагностики тоже видно что там много лампочек не горит,просто выкрутил чтобы не смущать людей которые едут позади!если не в тему написал,можно предположения куда лезть в личку!

Резервный вариант. Поставь лампу на стоп и все встанет на места.
 

DIZEN-X

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Есть фото проводки компрессора? Под защитой, как оно должно все там быть. Живые, а не схемы.
 

Eldar1987

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Резервный вариант. Поставь лампу на стоп и все встанет на места.

Что значит поставьте лампу в стоп?)там же светодиоды в стоп сигнале)
И как это может отразиться на том что автомат встает в аварийный режим и вылазиет ошибка аирмэтик!
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Что значит поставьте лампу в стоп?)там же светодиоды в стоп сигнале)
И как это может отразиться на том что автомат встает в аварийный режим и вылазиет ошибка аирмэтик!
Светодиоды я и имел ввиду. Видимо не все горят. Хотя с другой стороны там своя отдельная плата. Отразится никак не может!! Просто я ответил ТОЛЬКО НА ОДИН ВОПРОС!!!
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Здрасти Всем. седня беда у меня приключилась еду на работу с машиной все ок. вздруг на панели вижу пневму поднять в белом свете ..не понял смотрю правая сторона вообще упала колесо в арку ушло. я клавишу включил а она молчит, компрессор вообще не включаеться. как отрезало правую переднюю стойку и какой спам отвечает за правую стойку. Что могло случиться незнаю КТо Что думает подскажите где искать! Спасибо
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Нашел проблему оказываеться с верхнего правого рычага отвалилась тяга которая идет на реле возле стойки крепление почему то сломалось.. и правая стойка упала без дыханно. временно привязал проволкой и стойка встала на место. Всем Спасибо.
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Парни, какие действительные значения при калибровки подвески? перед право\лево и зад
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Ремонт стойки.

Привет! На днях на кочках и на лежачках на малой скорости зашипела левая стойка. То есть все ясно-чулок. Стойку разобрал. Больше дефектов не было. Ребята отдали чулок со стойки 05 года. У той был оторван клапан жесткости (боченок), кстати на матике их зачем то два. Со всех своих не рабочих стоек выбрал резиновые бобышки наверх получше. Наткнулся на следующий косяк в обоих стойках: подкрошенный низ отбойника. Я тут же хотел поменять его со своими старыми, НО, стакан на матике и сам отбойник в диаметре больше. Аккуратно срезал порепаный низ и добавил сантиметра полтора от своего ( все понадежней :D). Самое главное: что в руках у меня оказался рем комплект. Думаю выточить такой же :icon_e_smile:. Так вот все и собрал, а далее как всегда... В части герметичности все супер, но среди дня что-то за скрипело в стойке. Я проехал км 40 и начались жуткие удары в стойке. Я интуитивно был уверен что раскрутилась эта гадкая гайка на штоке. Снял, разобрал, так оно и вышло. Когда выкрутился ЭТОТ ДОСТОПОЧТИМЫЙ кусок немецкого автопрома шток выскочил и начал прыгать внутри купола пое...в себя в хлам. Закрутили снова, собрали на резьбовой герметик. Опять к концу дня что то заскрипело внутри. Я чтобы не дожидаться предыдущей ситуации снова разобрал стойку. К слову сказать на матике на съем уходит минут пять + снятие колеса и домкрат :D. Там нет потайных шестигранников, стоят два болта. Один под шлицевой многогранник на 10 и под торксную головку. Каково было удивление когда я увидел превосходно держащуюся внутри гайку, мать ее. Новая затяжка добила шток. Варианты были либо пере резать шток на 6, либо отрезать и при варить кусок штока с исправной с резьбой. Либо хорошо подтянуть и зафиксировать сваркой гайку. Методом долгих рассуждения и диспутов ( ох и оживленных:icon_e_surprised:) выбрал сварку. Собрал, проехал СЕМЬ километров и опять услышал скрип в стойке!!!!!!! При установке ни в один из разов она не скрипит.... Что же это?!?!?!?!? Можть есть какие мысли???
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Собрал, проехал СЕМЬ километров и опять услышал скрип в стойке!!!!!!! При установке ни в один из разов она не скрипит....
Может скрипеть нижняя втулка амортизатора. Самое простое - шприцом с иголкой впрыснуть в неё немного силиконовой смазки или даже моторного масла.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Какая еще втулка????
Если, взяв шприц с иглой, Вы самостоятельно не найдёте в нижней части стойки места, куда бы можно было применить этот шприц, то садитесь на ишака своего внимания и езжайте по дороге моего рассказа!

Нижняя опора стойки представляет из себя серьгу, в которую запрессован сайлентблок, обеспечивающий подвижность стойки относительно подвески.
Сайлентблок (деталь - A2203520027) состоит из двух основных частей - металлических втулок, конструктивно соединенных между собой через слой эластомера с применением материалов, обеспечивающих относительную подвижность втулок. Место их сочленения с обеих сторон загерметизировано от воздействий внешней среды резиновыми мембранами.
Если с конструкцией Вам понятно, то продолжу про возникновение скрипа (если не понятно, то не читайте далее и просто посмотрите на картинку):
Износ (старение) места сочленения втулок приводит к непосредственному контакту поверхностей втулок и... они начинают скрипеть. Если же добавить в полость между двух мембран немного смазки, то скрип может пропасть. Проще всего добавить смазку шприцем с тонкой иголкой: набираем немного жидкой смазки в шприц, прокалываем мембрану и вводим смазку в полость (это временное решение, т.к. скрип указывает на значительный износ втулок, потому сайлентблок требует замены). Прокол мембраны - это тоже плохо, но на какой-то период это поможет избавиться от скрипа.
d0719fc3f58a.png


Возможно, что у Вас, Лустенберг, возникнут дополнительные вопросы относительно используемой мной терминологии:
Какая еще шприц????
Какая еще мембрана????
Какая еще смазка????....
Предворяя это:
Приложения (нажмите на интересующее Вас слово и Вы получите значение используемых мною слов):
шприц, смазка, мембрана, сайлентблок, втулка[/URL], эластомер.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.714
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ