• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
добрый вечер!подскажите пожалуйста!МВ s500long WDB2201751A006775.у меня вся правая сторона ниже левой особенно прав зад.поднимаю тоже самое хрен на правый борт)) ездил в сервис откалибровали тоже самое!и левая сторона жеще чем правая даже если нажать кнопку жесткости! и по моему она не хочет регулировать наклон машины! подскажите пожалуйста в чем дело!ни кто не знает говорят ездий так:icon_e_sad:
 
Похоже рейка клапанов на вашем автомобиле вышла из строя, замените её и всё нормализуется, автомобиль станет ровным...
 
это которая где то под подкрылком правым стоит?
 
Всем привет! Если на передней стойке стоит сверху ремкомплект(не залитый), то его можно смело разобрать и опять собрать?( хочу проверить гайку верхнюю,на штоке). Не могу найти откуда небольшой стук на гребенке,именно с одной стороны. Может кто какие тонкости подскажет при разборке-сборке? Просто сейчас в гостях в Казахстане, и не хотелось бы в дали от дома словить какую нибудь проблемку)))).
__________________

стр 63 этой темы пост № 2489 и ниже , там есть ссылки. Удачи :icon_e_smile:
 
Разобрал(вскрыл) верх стойки,пришла хана опорке или как она называется эта резино-металлическая деталь? Которая стоит между подушкой и гайкой амортизатора. Есть ее номер, или тока искать Б/У.
 
парни ну подскажите мне по ниже написанному вопросу! чо делать)) ни кто ни чего не говорит:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:метадом тыка не вариант же менять все! или ехать покупать рейку клапанов завтра??
:icon_e_surprised:
 
да, покупать рейку и будет тебе счастье...
 
откалибровали тоже самое!и левая сторона жеще чем правая даже если нажать кнопку жесткости! и по моему она не хочет регулировать наклон машины! подскажите пожалуйста в чем дело!ни кто не знает говорят ездий так:icon_e_sad:
Так не бывает, чтобы после калибровки была такая разница в уровнях сторон. Что-то не так было сделано. Брак в работе. Делайте заново.
То, что задранная сторона более жесткая, вполне объясняется тем, что в стойках этой стороны выше давление. На исправном аирматике в этом легко убедиться после поднятия машины кнопкой. Это всё равно, что на обычную машину поставить более жёсткие пружины.
 
Так не бывает, чтобы после калибровки была такая разница в уровнях сторон. Что-то не так было сделано. Брак в работе. Делайте заново.
То, что задранная сторона более жесткая, вполне объясняется тем, что в стойках этой стороны выше давление. На исправном аирматике в этом легко убедиться после поднятия машины кнопкой. Это всё равно, что на обычную машину поставить более жёсткие пружины.

поменяли сегодня блок клапанав!картина таже самая правая сторона почти на 2.5см ниже!отколибровали 2 раза комп показыват што машина выведена в 0!какие будут предположения?!?!?
 
ошибок ни каких нет!датчики все в параметрах!мерием метром правая ниже левай!
 
ошибок ни каких нет!датчики все в параметрах!мерием метром правая ниже левай!
А при чем тут ноль?.. В каких параметрах датчики?
Датчики выдают определенный уровень электрического сигнала, получаемый от прохождения тока через переменный резистор. Все они могут показывать разные значения, что зависит от разных причин. Например, один датчик прикручен с перекосом или со смещением в пределах допустимого люфта посадочных отверстий. Потому и требуется калибровка положения кузова.
Сама калибровка заключается в "ручном" (через диагностику поднимаются-опускаются стойки каждая в отдельности) выставлении уровня кузова и записи в память установленных значений.
При калибровке диагностика записывает в бортовой комп значения сигналов, которые далее будут являться для компа базовыми, для определения положения кузова.

Если после калибровки одна сторона оказалась выше другой, то калибровка выполнена неверно, о чем я уже написал в предыдущем посте. Повторите процедуру или обратитесь к специалисту, который знает, что делает.
 
я не особо понимаю все эти цифры 2.30 на правой и 2.60на левой но они не могут поднять машину через комп и показать што 0 вот здесь а на другой стороне 0 сдесь! когда мы выравнили ее компом то на левом переднем датчику от нуля ниже на -14 и машина очень низко сидит!я по этому и спрашиваю как лучше чо сделать што бы было как завод сделал))))
:) потому что они не знают
 
но когда комп отсоединили все вернулось на круги своя(((
 
а если сделать запоминание как сегодня мы ее ровняли то при скорости манина опустится на пузо(((
 
поменяли сегодня блок клапанав!картина таже самая правая сторона почти на 2.5см ниже!отколибровали 2 раза комп показыват што машина выведена в 0!какие будут предположения?!?!?

а рейку новую поставил, или с разборки?

потому как если с разборки, то клапана могут так-же глючить...
 
Последнее редактирование:
я по этому и спрашиваю как лучше чо сделать што бы было как завод сделал))))
:) потому что они не знают
Как уже говорил: ищите специалиста со Star Diagnostic, умеющего проводить калибровку.
Вся процедура очень простая: ставите машину на стенд; подключаете и запускаете Star; в соответствующем разделе программы по калибровке выбираете нужную стойку, выставляете уровень выше-ниже; переходите на следующую страничку, вводите данные и сохраняете. Границы, в которых должны находиться эти данные, указаны на интерактивной страничке программы в разделе предупреждений. Если не сохранить данные калибровки, то машина через минуту-другую снова примет первоначальное положение.
На всё уйдёт 10 минут тыканий в кнопки.
Можно и с картинками это выложить, но Star не под рукой сейчас. Если надо - то в конце недели только.
 
Последнее редактирование:
а чо за стенд?наверно только у официалов есть? сегодня звонили где я покупал рейку!спросили как чо я им рассказал!она сказали што у них есть стар как раз и они могут выровнить и сохранить но про стенд не говорили!
 
а рейку новую поставил, или с разборки?

потому как если с разборки, то клапана могут так-же глючить...

рейку купил не новую ее поменяли на новую но дело было не в ней!у них стойки оказались!
 
а чо за стенд?наверно только у официалов есть? сегодня звонили где я покупал рейку!спросили как чо я им рассказал!она сказали што у них есть стар как раз и они могут выровнить и сохранить но про стенд не говорили!
Стенд - это я рефлекторно (стенд сход-развал). Речь вёл о ровной горизонтальной поверхности, а таковую проще получить на стенде сход-развала.
Хорошо, что нашлись специалисты!
 
поеду в понедельник сделаю и напишу))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу