• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
зачем вобще было менять стойки? стук чаще не от них а от других элементов ходовой то что стойки как вы утверждаете лемфердер уже пугающе звучит, так как ничего хорошего кроме оригиналла и бильштэйна нет. а про лемфердер как производителя амортизаторов слышу первый раз. вы бы подробнее написали тут что за стойки номера их, вин машины вашей. может вам вобще поставили что то левое, как вариант советую поставить назад которые стояли и посмотреть что будет. Насколько помню тест показывает давление в коммпрессоре оно должно в нормы попадать и не падать при тесте, если есть утечка дальше то там тоже пишет что утечка скажем между компрессором и блоком клапанов, там много всего может быть, это не приора и подход к такой машине должен быть серьезный.
Ой я дико извенсь ставили бильштайн, а походовке она вся новая
 
Ой я дико извеняюсь ставили бильштайн, а походовке она вся новая
Неделю как исправлял нечто похожее себе на неровностях или после проезда лежачего был стук спереди, заменил стабилизатор поперечной устойчивости, его крепление, стойки стабилизатора, всё ушла проблема.
хотя в 2 сервисах говорили что стучит пневмостойка. Бильштейн у меня стоят 3 из 4 никаких проблем с ними нет.
 
если пневма в рабочем состоянии то ни каких опусканий ни на 3 см ни на ещё сколько либо даже за месяц стоянки быть не должно!!! При замене стоек вероятней всего кривые ручки через ж.пу поставили датчики. Смотреть!!! Компрессор может и включается в движении!!! т.к. он начинает работать при понижении давления в системе. Компрессор может качать, как в стойки так и в ресивер. Если он в рабочем состоянии то его работы не слышно внутри авто. Если стирается уплотнительное кольцо на поршне (и не создается нужное давление) и оно болтается внутри, пришел конец подшипнику, то очень отчетливо услышите работу компрессора. Увеличивается частота включения и периоды между включением.
 
чушь не пишите
Чушь, меня извините пишите Вы! У меня 220-й в полном порядке, эксплуатация порядка 3-х лет. Стоял в гараже месяц при +15, стоял на улице 2 недели при -30 -35. Ни на сантиметр ни присел. Для информации и общего развития советовал бы почитать пару документов с ВИСа № GF32.22-P-4005А (Регулирования уровня кузова: Функциональное описание), GF-32.22-P-4010A (Обеспечение рабочего давления: Функциональное описание).
отож :rofl:

ещё улыбнуло про датчики, которые никогда не приделах при замене пневмостоек :grin:
Совсем ни при делах?!))) А как же пункты в инструкции по замене передних стоек: Снятие и монтаж тягового механизма датчика уровня кузова??? Криворукие мастера умудряются и проводку рвать при замене стоек.

Вы господа улыбайтесь и одновременно блудь людям читающим в голову вталкиваете. А потом куча слухов, что пневма геморой.

Нурлану мой совет проверить те же тяги (к датчикам) и проводку к ним. Стойки поменял зря. Если они держали не чего их было трогать. Если стук был при проезде мелких кочек, то это процентов на 80 стаб под замену.
 
Насколько помню тест показывает давление в коммпрессоре оно должно в нормы попадать и не падать при тесте
Тест не показывает, как Вы вырозились давление в компрессоре. тест показывает производительность, то есть компрессор за определенное время должен создать определенное давление. ранее параметры уже здесь писались, поиск в помощь. А падает машина только если есть неисправность!
P.S. правильно написано: "это не приора и подход к такой машине должен быть серьезны"
На этом откланяюсь!
 
Чушь, меня извините пишите Вы! У меня 220-й в полном порядке, эксплуатация порядка 3-х лет. Стоял в гараже месяц при +15, стоял на улице 2 недели при -30 -35. Ни на сантиметр ни присел. Для информации и общего развития советовал бы почитать пару документов с ВИСа № GF32.22-P-4005А (Регулирования уровня кузова: Функциональное описание), GF-32.22-P-4010A (Обеспечение рабочего давления: Функциональное описание).

Совсем ни при делах?!))) А как же пункты в инструкции по замене передних стоек: Снятие и монтаж тягового механизма датчика уровня кузова??? Криворукие мастера умудряются и проводку рвать при замене стоек.

Вы господа улыбайтесь и одновременно блудь людям читающим в голову вталкиваете. А потом куча слухов, что пневма геморой.

Нурлану мой совет проверить те же тяги (к датчикам) и проводку к ним. Стойки поменял зря. Если они держали не чего их было трогать. Если стук был при проезде мелких кочек, то это процентов на 80 стаб под замену.
Стук был 100% из за стоек. После замены стоек стук пропал, машина стала на много мягче. Сейчас машина не падает, ошибки перестали высвечиваться, но компрессор продожает включаться. Ошибки на датчики комп диагностика не показывает, значит они в порядке? Или я ошибаюсь? Еще раньше на старых стойках при закрытии машины было слышно как сбрасывается давление в ресивере, а сейчас такого нет!?
 
Стук был 100% из за стоек. После замены стоек стук пропал, машина стала на много мягче. Сейчас машина не падает, ошибки перестали высвечиваться, но компрессор продожает включаться. Еще раньше на старых стойках при закрытии машины было слышно как сбрасывается давление в ресивере, а сейчас такого нет!?
Машина не падает, при стоянке держит уровень? как быстро поднимается машина с кнопки? Производительность компрессора на старухе? я так понимаю остался один вопрос: почему так часто включается компрессор?!
 
Машина не падает, при стоянке держит уровень? как быстро поднимается машина с кнопки? Производительность компрессора на старухе? я так понимаю остался один вопрос: почему так часто включается компрессор?!

Да машина уровень держит, но первые 2 дня выскакивала ошибка белым визит воркшоп. Поднимается примерно где-то около минуты вроде как, может чуть меньше. Если бы стойки были бракованные, те пропускали бы, тогда я понемаю машина бы падала за ночь? Еще вопрос может быть такое что старые стойки из-за нерабочих амортов были просевшими и насос накачивали нужное давление, а теперь просто не может накачать? И поэтому включается часто? Производительность не помню ну мастер сказал что он слабоват, но пока в пределах нормы. Могут ли данные компа не соответствовать реальному состоянию Компресора? Никаких ошибок старуха не выдает. Делал калибровку, может не првильно сделали?
 
буквально две недели тому назад поменял на своем компрессор. симптомы для замены: мог не с первого раза поднять, шумная работа, периодически выскакивала белая надпись, часто включался (через 15-30 минут) на длительное время. Так что симптомы и у тебя схожи. Снятый потряс в руках...поршень внутри как погремушка. Сейчас я его не слышу (в машине), поднимает секунд 10-15. В личку кинул адресок конторы, где сейчас одно из лучших по цене предложение. Так же можно попробовать произвести замену уплотнительного кольца на поршне (есть отдельно).
 
Стук был 100% из за стоек. После замены стоек стук пропал, машина стала на много мягче. Сейчас машина не падает, ошибки перестали высвечиваться, но компрессор продожает включаться. Ошибки на датчики комп диагностика не показывает, значит они в порядке? Или я ошибаюсь? Еще раньше на старых стойках при закрытии машины было слышно как сбрасывается давление в ресивере, а сейчас такого нет!?

Какие действительные значения по дачикам уровня?????
 
Всем привет.как настали морозы ниже -15 появилась такая проблема.машина начала падать на жопу,часов за 8-10,если меньше времени проходит,больше опускается на правую заднюю стойку.морда как вкопанная стоит.и появился на кочках и лежачих стук,с этой же правой задней стороны.что с этим делать,однозначно замена стойки?!
 
В мерсе W 220 упал перед

Ребята, помогите. Упал перед, компрессор вроде работает, а машина не поднимается. Посоветуйте, что делать
 
Смотри тяги на дачиках уровня, и стойки!
 
как мне объяснили вроде 67

Понятно объяснили))) Пусть откроют в разделе действительные значения дачиков и смотрят в допусках они вообще или нет! если нет то пусть делают! Не помню честно ну к примеру допуск от 2.70 до 3.20 если больше или меньше то действительное значение будет черной графой выделяться!
 
Всем привет.как настали морозы ниже -15 появилась такая проблема.машина начала падать на жопу,часов за 8-10,если меньше времени проходит,больше опускается на правую заднюю стойку.морда как вкопанная стоит.и появился на кочках и лежачих стук,с этой же правой задней стороны.что с этим делать,однозначно замена стойки?!

Не факт! ошибки нет? рейка может замерзать, конденсат))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу