• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Спасибо за ответ. Я уже не собираюсь ехать к этому "диагносту". Другого ещё не нашел. Тем временем я снял блок управления и прозвонил все системы аирматика по пинам. У меня не работал левый передний демпфер на стойке (остальное всё прозванивалось). Я его поменял - машина выровнялась, но почти упала... Получается, что вся система включается и немного приподнимает машину, но это слишком низко... При этом всем на экране монитора дальше висит надпись visit workshop. И самое обидное - получается, что теперь я без диагностического оборудования... Недалеко от меня можно купить лаунч х431 - не знаю или он прочитает меня или нет... А взять попробовать - никак не получится.
Что посоветуете?
так дергни опять этого диагноста, пусть проверит какая теперь ошибка висит? Но я не поверю, что раньше не было ошибки по клапанам стойки, если правильно прозвонил! Без диагностики ничего не победишь!)
 
Решили проблему. Оказалось, что где-то был перебит минусовой провод который включает клапан сброса давления. Питание на клапан не приходило, но минус на мозгах был... Короче система думала, что клапан есть, но по факту он не работал. Вылечили методом замены пары проводов...
В итоге 2 провода стоили мне больше 1000 евро так как я купил донора, чтобы поменять всё, что не нравилось первому диагносту... Но есть и плюсы. У меня теперь есть всё на мою машину. Со временем я её приведу в идеальное состояние, а остальные продам. Второй плюс - я нашел толокового диагноста и теперь всё работает как часики. Спасибо всем за отклик. Удачи
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно в СПб откалибровать подвеску . После замены заднего рычага который идет от датчика толи к кузову толи к стабилизатору задняя часть автомобиля заметно ниже передка во всех положениях.., ехать на шару не хочется чтоб не получилось как у предыдущего оратора.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно в СПб откалибровать подвеску . После замены заднего рычага который идет от датчика толи к кузову толи к стабилизатору задняя часть автомобиля заметно ниже передка во всех положениях.., ехать на шару не хочется чтоб не получилось как у предыдущего оратора.
Ещё на одно сообщение выше в подписи есть телефон Friend1972. Как раз из СПб. Позвоните, пообщайтесь. Может, и искать дальше нужды не будет.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно в СПб откалибровать подвеску . После замены заднего рычага который идет от датчика толи к кузову толи к стабилизатору задняя часть автомобиля заметно ниже передка во всех положениях.., ехать на шару не хочется чтоб не получилось как у предыдущего оратора.
Привет) калибровку сделать не проблема) но надо понимать какой автомобиль? Системы АВС или Airmatic?
 
Привет) калибровку сделать не проблема) но надо понимать какой автомобиль? Системы АВС или Airmatic?
ОЙ вот это вопрос для меня что называется на засыпку ))) А в чем разница и как отличить ?
 
ОЙ вот это вопрос для меня что называется на засыпку ))) А в чем разница и как отличить ?
Уже поговорили, просто эта тема 220 кузова. А вопрос оказался по 211))
 
Здравствуйте,
Сегодня утром упала на пузо машина. Подняв машину - спустя 4-5 часа она опять на пузе лежит. По пневме ошибок нет (в истории: низкий клиренс). Зимой машина не падала. Проблем таких не было. Все пневмо тесты проходит без нареканий, кроме одного: не герметично между компрессором и рейкой клапанов. С 10.5 бара падает до 9 бар за 120 сек. Так вот вопрос: Может ли из-за этой негерметичности падать вся машина ?

П.С. шланг, что между рейкой клапанов и компрессором на схеме под номером 65 ?

130309
 
Последнее редактирование:
Привет) да 65 - это трубка от компрессора к рейке. По всем симптомам рейку клапанов надо менять
 
Сегодня полез к блоку клапанов, в надежде, что увижу там трубку (65) поврежденную или что-то в этом роде. На вид как новая. Все штуцера побрызгал мыльным раствором - пузырей нет. Выставил машину по уровню (0 мм.). За 15-20 мин перед упал на -30мм, а зад на -1мм. Падает машина быстро.

Если это рейка - она как-то шипит? Или как-то понять можно, что это точно она?
 
Если это рейка - она как-то шипит? Или как-то понять можно, что это точно она?
Как бы если машина быстро падает на все колеса, то виновата рейка. А будет она шипеть или нет - вопрос к расположению места и скорости выхода воздуха. Чем выше скорость, тем громче звук.
 
Сегодня полез к блоку клапанов, в надежде, что увижу там трубку (65) поврежденную или что-то в этом роде. На вид как новая. Все штуцера побрызгал мыльным раствором - пузырей нет. Выставил машину по уровню (0 мм.). За 15-20 мин перед упал на -30мм, а зад на -1мм. Падает машина быстро.

Если это рейка - она как-то шипит? Или как-то понять можно, что это точно она?
скорее она перепускает внутри себя, и возможно в рессивер
 
скорее она перепускает внутри себя, и возможно в рессивер
для чего нужен рессивер? какое рабочее давление в рессивере? какое давление в стойках?
ответив на эти вопросы получаем ответ на вопрос: куда будет перепускать.
 
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
Самопроизвольное поднятие задницы говорит о неплотном закрытии клапанов соответствующего контура в рейке. Воздух из ресивера подаётся через не закрытый клапан в стойку. Если явление разовое , то не парься. Если усугубиться и появится периодика явления, то меняй рейку и селикогель в фильтре.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане у меня вот такая проблема. Забыл поднять подвеску перед снятием колеса. Ставлю колесо на место машина упала на переднее левое колесо. Компрессор качает а в трубки воздух не идёт. В рейке воздух есть. Проверили на утечки. Всё нормально. Короче блок клапанов не подаёт воздух в трубки вообще. Не в одну. Я не трогал не один датчик. Не шевелил не обрывал. Пролазел уже всё что можно. Помогите пожалуйста разобраться.
 
Забыл поднять подвеску перед снятием колеса. Пролазел уже всё что можно. Помогите пожалуйста разобраться.
Было такое же. Что-то в мозгах машины решило, что поднимать-опускать не надо. Поможет перезапуск двигателя или сброс клеммы с аккумулятора на минутку.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане у меня вот такая проблема. Забыл поднять подвеску перед снятием колеса. Ставлю колесо на место машина упала на переднее левое колесо. Компрессор качает а в трубки воздух не идёт. В рейке воздух есть. Проверили на утечки. Всё нормально. Короче блок клапанов не подаёт воздух в трубки вообще. Не в одну. Я не трогал не один датчик. Не шевелил не обрывал. Пролазел уже всё что можно. Помогите пожалуйста разобраться.
Привет) можно проехать на автомобиле или подсоеденить диагностику
 
Перестали работать кнопки пневмы.

Добрый день,перестали работать три кнопки на центральной панеле, отвечающие за пневмо. Остальные кнопки работают. Также машина перестала при заводе автоматически подкачиваться.
Реле насоса работает, я его замыкал, он гудит. Но машина не поднимается, видимо клапана не открываются.
Машина не упала. Она в одном положении. На кнопках даже не загараются лампочки. Подскажите добрым советом пожалуйста.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу