• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
объясните кто уже менял..............
при замене заднего пневмобаллона - нужно ли делать калибровку?????
кто говорит надо, кто говорит не надо:(
НЕ нужна калибровка!
 
все снял стойки завтра новые буду устанавливать, вопрос такой, живой компрессор за сколько секунд после пуска должен накачать во все балоны что бы машина поднялась?
 
минуты полторы с нуля, может чуть больше
 
ладно стойки поменяю, потом с компрессором буду думать что нибудь, а то тарахтит как трактор, сильнее движка, крепления полюбас менять надо, там полюбас какой нибудь колхоз тоже наделан. А кольца на поршень можно где купить на компрессор?
 
Там нет колец, там поршень из специального матери яла и прам на нем находится клапан. Даже если найти такой поршень новый его хватит не на долго, так как изнашивается поверхность цилиндра. Короче компрессор ремонту не поддается.
У меня новый качает 30-40 сек. при старте.
 
а компрессор смазывается как нибудь?
Воду нужно из ресирвера сливать? Сколько рабочее давление его?
 
Нет не смазывается, воды в ресивере быть не должно, рабочее давление до 15кг, норматив есть должен накачать в системе давление 15 атмосфер за 40 сек.
 
Такая мысля если аирматик в частности стойки не любит морозов, а что если эти самые стойки держать всегда теплыми(подогревать) решит ли это проблему жевучести балонов ?:icon_question:
 
Такая мысля если аирматик в частности стойки не любит морозов, а что если эти самые стойки держать всегда теплыми(подогревать) решит ли это проблему жевучести балонов ?:icon_question:

каким образом интересно будите их подогревать:)
 
таким же как подогревается омывайка в бачке (тосолом)а дабы не нагружать штатную систему поставить дополнительный насос по принципу как у печки с клапанами
 
таким же как подогревается омывайка в бачке (тосолом)а дабы не нагружать штатную систему поставить дополнительный насос по принципу как у печки с клапанами
Ага,и еще не глуши мотор:icon_lol: Гениально.
 
достаточно просто,меня интересуют мнения в целом поможет или полумера
 
все поменял две стойки все чики пуки стало. Разобрал старые, их пытались ремонтировать, может год два отходили потом латки поотлетали. В принципе на год два можно новые латки поставить и армировать их, будут еще бегать, потом будет время починю их и про запас оставлю.
 
Там нет колец, там поршень из специального матери яла и прам на нем находится клапан. Даже если найти такой поршень новый его хватит не на долго, так как изнашивается поверхность цилиндра. Короче компрессор ремонту не поддается.
У меня новый качает 30-40 сек. при старте.
Да ну!?А как же разрезное кольцо на поршне???Которое изнашивается...
 
а в ресивер антифриз для пневмосистем на зиму надо капнуть?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.166
Сообщения
663.818
Пользователи
218.463
Новый пользователь
Motork1n

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу