S320silver
Пользователь
- Сообщения
- 391
- Реакции
- 35
- Авто
- S320L-2002год
НЕ нужна калибровка!объясните кто уже менял..............
при замене заднего пневмобаллона - нужно ли делать калибровку?????
кто говорит надо, кто говорит не надо
НЕ нужна калибровка!объясните кто уже менял..............
при замене заднего пневмобаллона - нужно ли делать калибровку?????
кто говорит надо, кто говорит не надо
Такая мысля если аирматик в частности стойки не любит морозов, а что если эти самые стойки держать всегда теплыми(подогревать) решит ли это проблему жевучести балонов ?
Ага,и еще не глуши мотор Гениально.таким же как подогревается омывайка в бачке (тосолом)а дабы не нагружать штатную систему поставить дополнительный насос по принципу как у печки с клапанами
Может у кого то и нет проблем с морозама, но я бы посмотрел как былобы смешно тебе в -30 с влажностью в 90%Ага,и еще не глуши мотор Гениально.
Мороз,-морозом,но то,что предлогаеш-это нереяльно.Может у кого то и нет проблем с морозама, но я бы посмотрел как былобы смешно тебе в -30 с влажностью в 90%
Если для авто создать тепличные условия,то конечно поможет.достаточно просто,меня интересуют мнения в целом поможет или полумера
А че,в минус 30,влажность 90 проц бывает??Может у кого то и нет проблем с морозама, но я бы посмотрел как былобы смешно тебе в -30 с влажностью в 90%
Да ну!?А как же разрезное кольцо на поршне???Которое изнашивается...Там нет колец, там поршень из специального матери яла и прам на нем находится клапан. Даже если найти такой поршень новый его хватит не на долго, так как изнашивается поверхность цилиндра. Короче компрессор ремонту не поддается.
У меня новый качает 30-40 сек. при старте.
Конечно!Только ПОСЛЕ того,как азот закачаешь.Не ДО!а в ресивер антифриз для пневмосистем на зиму надо капнуть?