• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
вероятнее рейка клапанов
 
глючит аирматик

Всем доброго времени суток.
Не прошло и пол года а пневмо опять напомнила о себе.
Во время движения авто едет немного жестковато. Ездил на других 220-х то же самое. А порой бывает идет так мягко, так и прибалдеешь. Сегодня загорелась опять аирматик визит шоп. Поднял машину с кнопки. А она пи....а такая не опускается.
Что могло произойти???
 
читать ошибки
скорее всего по какому-то из датчиков или клапанам рейки
 
Сегодня был на диагностике. Порекомендовали заменить датчик положения кузова передний левый. Будем менять.:wall:

А что показало,неверные значения или обрыв?
 
А она пи....а такая не опускается.
У меня когда-то обрывался провод клапана на компрессоре, авто поднялось в максимальное положение но больше не опускалась, ошибка на приборке светилась. Оборванный клапан нашел сам, обратил что когда загнал авто в гараж система не стравливала воздух как обычно...
 
Вообще больше похоже на клапан сброса, они тебе ошибки показывали?

Сегодня заменил датчик. Купил оригинальный. Со старым датчиком показывало ошибку аирматика и машина поднималась в самый вверх и не опускалась. С новым датчиком все заработало, только ошибка все равно высвечивается. Ездил снова на диагностику. Опять жалуется на тотже датчик. Диагност сказал что 2 показание по компу показывает 0. Новый датчик с номером A 010 542 77 17, а старый мой A 010 542 76 17. По программе на 220-кузов показывет и оба номера. Посмотрел по программе на 221-кузов показывает номер только A 010 542 77 17. Визуально датчики одинаковые.
У кого какие соображения по данной проблеме?????
 
Новый датчик с номером A 010 542 77 17, а старый мой A 010 542 76 17. Визуально датчики одинаковые. У кого какие соображения по данной проблеме?????

7717 для АВС
7617 для аирматика
их сопротивления различаются в 2 раза (у АВС больше)
7717 нельзя ставить на аирматик
7617 можно ставить на АВС
поэтому меняй на датчик 7617
 
7717 для АВС
7617 для аирматика
их сопротивления различаются в 2 раза (у АВС больше)
7717 нельзя ставить на аирматик
7617 можно ставить на АВС
поэтому меняй на датчик 7617

Ух ты. А чем черевато это? Просто я уже проездил сегодня пол дня. На блоке это не скажется?
 
Последнее редактирование:
А что показало,неверные значения или обрыв?

Ну так как я обычная ремонтирую мурзика сам, изначально я проверил все провода и разъемы на наличие обрыва. Оказалось все в порядке. А диагностика матюгнулась на датчик поэтому я не стал прояснять причины, так как мне товарищ сказал что в них обычно попадает вода и там все окисляется. Попытался разобрать датчик. Добрался только до микросхемы. Промыл очистителем контактов. Помогло буквально на немного. Поэтому решил смело менять датчик.
 
А датчик положения кузова может как-то влиять на жесткость подвески?
Просто когда я поставил датчик с номером 717, то повторюсь все заработало, кроме того что ошибка так и горела, подвеска стала мягче. Поставил старый (восстановленный) едет жестче.
 
датчик не влияет, влияет аварийный режим системы
 
датчик не влияет, влияет аварийный режим системы

Я правильно понимаю, если есть аварийный режим, то обязятельно будет ошибка на табло? Просто со старым датчиком, ошибок ни каких на табло не было. А новый датчик поставил, подвеска стала мягче, хоть и ошибка горела. Бывало еще так со старым датчиком: заезжаешь на сервис поднимают на подъемник, делают ТО, выезжаешь, и авто просто плывет, ямы глотает вообще не заметно. Но хватает этого не надолго.
 
если есть ошибка на приборке - то аварийный режим как может быть, так и может не быть, зависит от ошибки
если ошибок нет - аварийного режима нет
 
если есть ошибка на приборке - то аварийный режим как может быть, так и может не быть, зависит от ошибки
если ошибок нет - аварийного режима нет

Скоро должен прийти датчик. Поставлю, проверю изменилась ли плавность хода и отпишусь.
 
Ну вот наконец-то пришел датчик. Заменил. Красота. Подвеска стала действительно работать мягче. Все таки есть зависимость жесткости от этих датчиков. Потому как со старым восстановленным датчиком, когда периодически загоралась ошибка аирматика, плавность хода улучшалась. :ny_hlopu6ka:
 
уважаемые Господа Форумчане! Пожалуйста, помогите найти код детали: стойка-аэроматика ( амортизатор задний ) vin : WDB2201671A342611
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу