• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
возможно где-то травит
 

BUL'DOZER

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
айрматик

всем привет.
понимаю, что тема избитая и скорее всего на мой вопрос есть ответ, но в поиске не нашел, поэтому звиняйие. если что, уж носом ткните)

в общем дело такое. несколько дней назад обратил внимание, что компрессор не качает, ну и фиг с ним, подумал я, ведь ошибок нет и уровень в норме.

само собой, уровень потихоньку упал и не поднялся.

по какой то причине не подходит питание на компрессор, если подать напряжение на прямую, компрессор работает, но как мне кажется работает он тише, чем обычно, хотя скорее всего дело в слишком тонком сечении проводов и не очень хорошем аккумуляторе. ну это так, мысли вслух. когда напряжение подано на прямую, машина не поднимается, качал около двух минут. я не знаю должна ли она подниматься или нет.

отогнал в сервис. официалов у нас нет, поэтому в обычный сервис.
сделали диагностику был сбой на одном из датчиков уровня, и больше ничего. никаких ошибок по подвеске. может ли один датчик (именно этот) быть причиной неисправности?

возможно ли самому проверить блок клапанов? и вообще может ли быть причина в нем?

знакомый электрик прозвонил всю проводку подвески, обрывов нет. сказал, что все реле, в правом подкапотном блоке рабочие. грешит на блок управления пневмой. может быть причина в нем? возможно ли проверить? где он находится?

выручайте дядьки. вин в подписи
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Парни такая проблемма ! Второй день что то непонятное происходит с подвеской :( При движении слышен спереди звук похожий на сброс давления в подвеске, происходит это при наезде на неровность (лежачий полицай или просто кочка -яма ). Такое ощущение что какой нибудь автобус рядом едет )) Бывает что просто еду по асфальту - маленькая неровность и снова сброс воздуха :( да сбрасывает всегда неровно - иногда на маленьких кочках будто чихает несколько раз, а на полицае серьезный мощный сброс !!! Как быть ?!!!

Чулок.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
всем привет.
понимаю, что тема избитая и скорее всего на мой вопрос есть ответ, но в поиске не нашел, поэтому звиняйие. если что, уж носом ткните)

в общем дело такое. несколько дней назад обратил внимание, что компрессор не качает, ну и фиг с ним, подумал я, ведь ошибок нет и уровень в норме.

само собой, уровень потихоньку упал и не поднялся.

по какой то причине не подходит питание на компрессор, если подать напряжение на прямую, компрессор работает, но как мне кажется работает он тише, чем обычно, хотя скорее всего дело в слишком тонком сечении проводов и не очень хорошем аккумуляторе. ну это так, мысли вслух. когда напряжение подано на прямую, машина не поднимается, качал около двух минут. я не знаю должна ли она подниматься или нет.

отогнал в сервис. официалов у нас нет, поэтому в обычный сервис.
сделали диагностику был сбой на одном из датчиков уровня, и больше ничего. никаких ошибок по подвеске. может ли один датчик (именно этот) быть причиной неисправности?

возможно ли самому проверить блок клапанов? и вообще может ли быть причина в нем?

знакомый электрик прозвонил всю проводку подвески, обрывов нет. сказал, что все реле, в правом подкапотном блоке рабочие. грешит на блок управления пневмой. может быть причина в нем? возможно ли проверить? где он находится?

выручайте дядьки. вин в подписи
Проверь нет ли обрыва на датчике давления на блоке клапанов, хотя выдал бы ошибку...
 

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
Снял сегодня стойку, на удивление ни каких трудностей со снятием ( приподнял на домкрате машину, открутил сверху снизу отсоединил датчик и вытащил ее, на все ушло минут 15! Ну а вот с разбором пришлось повозиться, перевернул стойку поджал слегка пыльник и увидел НЕБОЛЬШУЮ ТРЕЩИНУ НА СГИБЕ ПНЕВМОБАЛЛОНА вот и причина сброса давления, да вообщем причина того что машина падает )) Решил разбирать дальше посмотреть на баллон в целом! Выковырял залитую эпоксидную смолу или что там заливают, открутил штуцер, и начал возиться с тем как же снять это стопорное колечко и так и так очень уж оно не хотело выходить, кое как подцепил и вытащил его (установить его обратно это куча нервов, снять мне показалось на много проще!), сняв кольцо вытаскиваем крышечку тоже занятие не из приятных (пришлось повозиться)) вытащил, вкрутил в заглушку маленький шуруп и вытащил ее ! Вот и увидел шток и гайку, тут снова проблема как открутить гайку ведь она крутится вместе со штоком, добрался до шиномонтажки головка на 13 в пистолет шиномонтажника сделали свое дело ! Снимаю верхнюю часть и понимаю что затея добраться до пневмобаллона вроде как и удалась но чет удовольствия не принесла!!! Покрутил в руках нижнюю часть стойки -сам амортизатор покачал его вроде как работает )))) Баллон завальцованный и его просто так не снять,хорошо видно трещину на сгибе резины в 1см, также видно что ближе к краю завольцовки появились трещинки от старости баллона и приходит понимание того что скоро ему и так пришел бы конец, резать кольца, ломать не стал ! Немного расстроился, но с этим ко мне пришло осознание того что такая ерунда как спускающая стойка больше никогда не доставит беспокойства и переживания )) Жаль что нет в продаже отдельно пневмобаллонов что бы использовать их в качестве ремкомплекта, да и ценник за стойку пусть даже неоригинальную мне кажется через чур завышенным, ведь там нет ничего сверх технологичного (все настолько просто) !!!
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Снял сегодня стойку, на удивление ни каких трудностей со снятием ( приподнял на домкрате машину, открутил сверху снизу отсоединил датчик и вытащил ее, на все ушло минут 15! Ну а вот с разбором пришлось повозиться, перевернул стойку поджал слегка пыльник и увидел НЕБОЛЬШУЮ ТРЕЩИНУ НА СГИБЕ ПНЕВМОБАЛЛОНА вот и причина сброса давления, да вообщем причина того что машина падает )) Решил разбирать дальше посмотреть на баллон в целом! Выковырял залитую эпоксидную смолу или что там заливают, открутил штуцер, и начал возиться с тем как же снять это стопорное колечко и так и так очень уж оно не хотело выходить, кое как подцепил и вытащил его (установить его обратно это куча нервов, снять мне показалось на много проще!), сняв кольцо вытаскиваем крышечку тоже занятие не из приятных (пришлось повозиться)) вытащил, вкрутил в заглушку маленький шуруп и вытащил ее ! Вот и увидел шток и гайку, тут снова проблема как открутить гайку ведь она крутится вместе со штоком, добрался до шиномонтажки головка на 13 в пистолет шиномонтажника сделали свое дело ! Снимаю верхнюю часть и понимаю что затея добраться до пневмобаллона вроде как и удалась но чет удовольствия не принесла!!! Покрутил в руках нижнюю часть стойки -сам амортизатор покачал его вроде как работает )))) Баллон завальцованный и его просто так не снять,хорошо видно трещину на сгибе резины в 1см, также видно что ближе к краю завольцовки появились трещинки от старости баллона и приходит понимание того что скоро ему и так пришел бы конец, резать кольца, ломать не стал ! Немного расстроился, но с этим ко мне пришло осознание того что такая ерунда как спускающая стойка больше никогда не доставит беспокойства и переживания )) Жаль что нет в продаже отдельно пневмобаллонов что бы использовать их в качестве ремкомплекта, да и ценник за стойку пусть даже неоригинальную мне кажется через чур завышенным, ведь там нет ничего сверх технологичного (все настолько просто) !!!
Конечно спасибо Вам за инструкции по разбору стойки, но это уже давно ни для кого не секрет... Были темы. Чулки уже давно есть в продаже, но не все научились завальцовывать... А реставрирование производится на некоторых фирмах. Скажу больше, даже можно найти поиском опросы и темы на тему целесообразности данных операций :D
 

alex-064

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
17
Конечно спасибо Вам за инструкции по разбору стойки, но это уже давно ни для кого не секрет... Были темы. Чулки уже давно есть в продаже, но не все научились завальцовывать... А реставрирование производится на некоторых фирмах. Скажу больше, даже можно найти поиском опросы и темы на тему целесообразности данных операций :D

где это чулки на 220й в продаже есть?:D
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
местами поменять
если ошибка переместится, то замена датчика
 

BUL'DOZER

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
местами поменять
если ошибка переместится, то замена датчика

залез, посмотрел. у меня стоит один датчик посередине.(?)
еще помучил компрессор, подаю напряжение - работает, но не поднимает, обрызгал все мыльным раствором, нигде нет утечек. может все-таки блок клапанов?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
залез, посмотрел. у меня стоит один датчик посередине.(?)
еще помучил компрессор, подаю напряжение - работает, но не поднимает, обрызгал все мыльным раствором, нигде нет утечек. может все-таки блок клапанов?

Сзади один стоит, а спереди два.
 

BUL'DOZER

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
поменять задний с любым из передних

купил датчик и рейку клапанов, поменял, толку "0". подключил компрессор, на рейке оставил только одну компрессорную магистраль, включил компрессор, а из отверстий в рейке воздух не выходит. подключал автомобильный компрессор, стрелка на манометре делает полный оборот, но воздух из отверстий рейки клапанов по-прежнему не выходит... неужели сам блок айрматика? его можно как то проверить. кто еще что посоветует?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
возможно перепутаны трубки к рейке
 

BUL'DOZER

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
возможно перепутаны трубки к рейке

к рейке я оставил одну трубку, ту что от компрессора, остальные пометил и выкрутил. включил компрессор на прямую и воздух НЕ шел из открытых отверстий рейки. с обеими рейками одно и то же.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
а пневмотест компрессора делал?
состояние ресивера проверял?
 

Vitamin2609

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
к рейке я оставил одну трубку, ту что от компрессора, остальные пометил и выкрутил. включил компрессор на прямую и воздух НЕ шел из открытых отверстий рейки. с обеими рейками одно и то же.

Я предположу, что проблема может быть с проводкой рейки клапанов. Рейку клапанов можно проверить подавая напряжение напрямую на нее. А проводку надо проверять - сначала визуально, потому прозванивая под нагрузкой... хотя можно и с блока управления начать, только не заменой, а проверкой выходов.
 

BUL'DOZER

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
а пневмотест компрессора делал?
состояние ресивера проверял?

тест компрессора, в смысле какое давление развивает? -нет.
как проверить? если имеется ввиду держит ли он давление? -да, держит. шланг к нему цел.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.171
Сообщения
655.796
Пользователи
211.937
Новый пользователь
Svetlana_

Мы ВКонтакте

Верх Низ