• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

zmn2000

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Упали задние стойки

Всем добого вечера формчане.Мерседес W220 пневма аирматик столкнулся с такой проблемой ехал на ходу загорелся имформационный дисплей аирматик стоп кар.остановился обе задние стойки упали,постоял почесал затылок не знаю что делать,так как это у меня первый автомобиль на пневме,до стоянки не доехал 1 км ну потихому думаю доеду машину не глушил,поехал метров через 100 дистлей перестал выдовать ошибку остановился вышел стойки опять поднялись,доехал до стоянки машин поставил,на тро пришел все без проблем,откатался еще неделю сегодня утром поехал на работу на дороге опять произошла такая ситуация задние стойки опять упали,опять по тихоньку доехал на работу на этот раз чуда не произошло,так на упавших стойках и доехал.Машину глуши,завожу сразу выдает ошибку аирматик стоп кар,на кнопку поднятия и опускания не реагирует,тоесть машина не поднимаеться ни опскаеться,тоесть переднии стойки.думаю не работает компрессор,руль вывернул так как нет левого подкрылка доступ к компрессору есть завовожу двигатель компрессор трогаю работает,была мысль что замерз рукой потрогал сам компрессор блок клапанов на ощуп не сказать что мог замерзнуть и на лице было минус пять.растроился загнал машину в бокс. бокс не отапливаемый в боксе ноль грдусов ушел.через час пришел так как на душе не спокойно завел машин смотрю ошибка пропала на дисплее вышел смотрю начала подниматься,на панели включаю кнопочку высоты подъема на диплее загорелась имфа подъема секунд 10 потухла вышел поднялась межд колесом и аркой крыла сантиметров 6-7,отключил начала опускаться,опять машин подънял выгнал на улицу.часов с11 до вечера ни каких проблем .до дома доехал тоже без проблем,с чем может быть связано может кто сталкивался или так есть какие мнения посоветуйте.заранее всем огромное спасибо.
 

zmn2000

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
извиняюсь за опчатку подкрылок не левый а правый так как компрессор стоит с правой стороны подбампером
 

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
извиняюсь за опчатку подкрылок не левый а правый так как компрессор стоит с правой стороны подбампером

Самый лучший вариант это сделать диагностику., т.к. это пневмо и причин может быть много.
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Всем добого вечера формчане.Мерседес W220 пневма аирматик столкнулся с такой проблемой ехал на ходу загорелся имформационный дисплей аирматик стоп кар.остановился обе задние стойки упали,постоял почесал затылок не знаю что делать,так как это у меня первый автомобиль на пневме,до стоянки не доехал 1 км ну потихому думаю доеду машину не глушил,поехал метров через 100 дистлей перестал выдовать ошибку остановился вышел стойки опять поднялись,доехал до стоянки машин поставил,на тро пришел все без проблем,откатался еще неделю сегодня утром поехал на работу на дороге опять произошла такая ситуация задние стойки опять упали,опять по тихоньку доехал на работу на этот раз чуда не произошло,так на упавших стойках и доехал.Машину глуши,завожу сразу выдает ошибку аирматик стоп кар,на кнопку поднятия и опускания не реагирует,тоесть машина не поднимаеться ни опскаеться,тоесть переднии стойки.думаю не работает компрессор,руль вывернул так как нет левого подкрылка доступ к компрессору есть завовожу двигатель компрессор трогаю работает,была мысль что замерз рукой потрогал сам компрессор блок клапанов на ощуп не сказать что мог замерзнуть и на лице было минус пять.растроился загнал машину в бокс. бокс не отапливаемый в боксе ноль грдусов ушел.через час пришел так как на душе не спокойно завел машин смотрю ошибка пропала на дисплее вышел смотрю начала подниматься,на панели включаю кнопочку высоты подъема на диплее загорелась имфа подъема секунд 10 потухла вышел поднялась межд колесом и аркой крыла сантиметров 6-7,отключил начала опускаться,опять машин подънял выгнал на улицу.часов с11 до вечера ни каких проблем .до дома доехал тоже без проблем,с чем может быть связано может кто сталкивался или так есть какие мнения посоветуйте.заранее всем огромное спасибо.
Есть такая проблема, балоны на задних стойках вроде бы без трещин но на морозе зезина дубеет и начинает травить из под за вальцованных колец, как только температура идет на плюс то все в норме, на минус , травят!! У меня прошлой зимой была точно такая же проблема и причем все зиму мучался!! А все лето откатал без проблем!!!
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Так можно проверить, поддомкрать если зашипит то стойка, но сразу обе больше на рейку клапанов похоже.
 

Sam20072007

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Авто
S 320,CDI,2000 г.в.
Есть такая проблема, балоны на задних стойках вроде бы без трещин но на морозе зезина дубеет и начинает травить из под за вальцованных колец, как только температура идет на плюс то все в норме, на минус , травят!! У меня прошлой зимой была точно такая же проблема и причем все зиму мучался!! А все лето откатал без проблем!!!
Согласен!
у меня ,примерно от-22 такая же проблема с задней левой(прошлую зиму редко промерзала машина,т.к.периодически ставилась в гараж,а этой зимой под окнами "живёт"-вот в морозы и бывает-то стойка спускает,то доводчик отказывает,в общем разные глюки...а зима ещё в переди:ny_hlopu6ka:..
 

Sam20072007

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Авто
S 320,CDI,2000 г.в.
Добрый день!
Mercedes S-Class (W220) S 320 CDI (220.026, 220.126)

2000 г.в./vin:WDB2200261A133917.
кто знает как снять заднюю стойку(правую)-надо ли полностью снимать обшивку(заднюю полку)?и ремонтируется ли стойка-стучит в верхней части-а то стучала передняя стойка(в верхней части),а как разобрать и стоит ли это делать не знал(верх залит какой-то "консистенцией"на подобе эпоксидки...вроде видел давно на форуме какую то тему тему про разбор стойки,но сейчас поиском не нашёл)..-купил на перёд новую,теперь зад застучал-может можно как ни будь разобрать в "гаражных"условиях?..и что там внутри?..:icon_question:
 

Bayer

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
1
Авто
W220 400CDI '03
Добрый день!
Mercedes S-Class (W220) S 320 CDI (220.026, 220.126)

2000 г.в./vin:WDB2200261A133917.
кто знает как снять заднюю стойку(правую)-надо ли полностью снимать обшивку(заднюю полку)?и ремонтируется ли стойка-стучит в верхней части-а то стучала передняя стойка(в верхней части),а как разобрать и стоит ли это делать не знал(верх залит какой-то "консистенцией"на подобе эпоксидки...вроде видел давно на форуме какую то тему тему про разбор стойки,но сейчас поиском не нашёл)..-купил на перёд новую,теперь зад застучал-может можно как ни будь разобрать в "гаражных"условиях?..и что там внутри?..:icon_question:
См. вложение
 

Вложения

  • Remove_install rear suspension strut.pdf
    331,8 КБ · Просмотры: 188

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
новый блок и компрессор. машина не встает. срочно нужна помощь.

Сегодня поменял блок и компрессор (купил восстановленный), вроде все правильно собрал. В результате завел, компрессор включился, машина не поднимается. Работал секунд 25-30, потом отключился. Надпись на табло не тухнет. Пробовал несколько раз, бесполезно.
Порядок действий опишу, может чего не так сделал.
Заехал на яму, поднял на доскрате правую сторну. Вытащил реле компрессора. Снял компрессор. Пометил на блоке клапанов трубки.Снял сам блок клапанов, на разьемах сломаны оба соединения. На датчике давления фишка была на хомуте, сломаны фиксаторы, на другой тоже все раздолбано но держится.На блоке на VR3 была только одна половинка сухарика, который трубку зажимает, а на пятом соединении из двух частей была вставлена, ну тоже сломана короче. Все поменял, скрутил, блок поставил на место. Фишку на датчике опять на хомут посадил и еще изолентой сверху замотал. Поставил компрессор новый (восстановленный), все подключил, все собрал. Завожу машину (на домкрате), надпись айрматика красным горит. Полез под машину, компрессор работает, машина на месте. Компрессор отключился. Заводил пять раз.Все так же. Открутил трубку с ресивера, а там пусто!!! Только пшик сделал и все. Решил что компрессор новый говно. Снимаю и ставлю свой, он нормально поднимает еще. Опять тоже самое, машина на месте. Снял минус с аккума, покурил. Подключил, все без изменений. Закрыл машину и пошел руки мыть. Прихожу и слышу как работает компрессор, а ключ у меня в кармане лежит от зажигания. Реле я вчера новое поставил, что оно могло так быстро умереть? Я на машине после этого минут 20 только ездил.
Вот такая вот ситуация, завтра китайцем сниму ошибки, но у меня подозрения на разьемы на блоке, если рессивер пустой получается блок не выдает воздух? Может там клапана не открылись или еще чего. Подскажите пожалуйста кто что думает. Очень нужно.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Предположений может быть масса.Я думаю,что лучше дождаться китайца.Кстати,что за китаец???То что компрессор херачит с выкл зажигание,это сто пудов косяк в проводке,может разъем не правильно всталь???От сюда и беды.Если коротыш идет,то пол машины глючить будет.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Предположений может быть масса.Я думаю,что лучше дождаться китайца.Кстати,что за китаец???То что компрессор херачит с выкл зажигание,это сто пудов косяк в проводке,может разъем не правильно всталь???От сюда и беды.Если коротыш идет,то пол машины глючить будет.
Фишку же по другому не поставишь, они же фигурные все там, что на компрессоре, что на блоке. Хотя кто его знает, когда 115 кг веса и пальцы пасатижи, мог и впендюрить шиворот навыворот. Хотя проверял вроде, на блоке на питании на фишке которая с проводами корпус сломан, он у меня слез, я его на место поставил, а как не знаю. По контактам посмотрел на блоке, вроде два снизу и три сверху (или наоборот), короче вверх ногами не поставишь. Китаец не знаю какой, на нем наклейка "диагностические системы". Я стар то купил китайский, но в Москве снег этот долбаный не в тему и где то завис он, чуть чуть не дождался. А компрессор кстати мне дня три последних такую фигню подкидывает, у меня сначала сигналка начала срабатывать просто так. Потом сел в машину а он качает. Я реле и поменял сразу, думал контакты залипли. Вроде нормально стало
А компрессор кстати сам начал работать после того как мы его снимали когда фильтра там все меняли. Может точно что то накосячили... Ну хотя все же работало, и поднимает он нормально, морда только падает.
 
Последнее редактирование:

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Сам недавно лазил в тех краях.У меня на авто фишка на компрессоре совсем нехорошая,так я ее умудрился неправильно поставить.Компрессор не работал.Перевернул и все запахало.Если морда падает,то нужно смотреть на предмет утечек.У меня наоборот,зад падал,а морда стояла,сейчас все стоит,без виагры:D А утечка была на штуцере идущем на рессивер,падала ..опа.Вот такой у нас интересный автомобиль:)
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Сам недавно лазил в тех краях.У меня на авто фишка на компрессоре совсем нехорошая,так я ее умудрился неправильно поставить.Компрессор не работал.Перевернул и все запахало.Если морда падает,то нужно смотреть на предмет утечек.У меня наоборот,зад падал,а морда стояла,сейчас все стоит,без виагры:D А утечка была на штуцере идущем на рессивер,падала ..опа.Вот такой у нас интересный автомобиль:)

Я за два дня проведенных под ней подобрал много других слов, гораздо выразительнее, чем просто интересный.:mad:
Нашел сегодня на фишке компрессора, которая идет на блок управления провод№1 перекрутился под корень, на изоляции висел. Обрезал, съездил к электронщикам, перепаяли. Поставил. Думаю ну все, ларчик просто открывался. Хер то там. Как не поднимал, так и не поднимает. Полез в фишки на блок, там тоже на датчике фишка, которая на хомуте изначальна стояла не до конца просто сидела, напялил, защелкнулась. На управление то же проверил, все провода норм, сидит нормально. Думаю, наверное у компрессора производительности не хватает, что бы всю систему прокачать. Ставлю опять тот, который купил. Та же самая фигня.. Откручиваю с блока трубки, со всех херачит воздух, с компрессора на блок то же хорошо идет, вся пыль разлетелась. Почему он в стойки не идет, в смысле воздух? Какой принцип работы всей этой системы, что откуда и куда и в какой очередности закачивает. В ресивере тоже пусто, а когда откручиваю штуцер пятый воздух идет с него. Че такое то, чудес же не бывает. Ремонтировал исправную почти машину, все новое поставил, и вообще все перестало работать.
И компрессор херачит на заглушенной машине, ключ в кармане лежит, а только дверь откроешь он работать начинает. Может кто то дать вразумительный ответ, что с машиной происходит. Неужели имея такой опыт в ремонте мерседесов никто из старейшин не может ничего подсказать по существу, основываясь на багаже знаний, а не на показаниях Старухи?
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Вот перечитал еще раз,и почему то мне кажется,что вы просто перепутали магистрали.
И потом,получается авто у вас лежит на пузе?Если так,то без сброса ошибки аирматика работать ничего не будет.Если машина поймала нижний уровень,то появляется аварийная ошибка и висит она в мозгах,пока не скинешь.И работать ничего не будет.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Вот перечитал еще раз,и почему то мне кажется,что вы просто перепутали магистрали.
И потом,получается авто у вас лежит на пузе?Если так,то без сброса ошибки аирматика работать ничего не будет.Если машина поймала нижний уровень,то появляется аварийная ошибка и висит она в мозгах,пока не скинешь.И работать ничего не будет.

Трубки сразу пометил количеством полосок с лева на право. Пять трубок с соответствующим количеством полосок. Верхняя от компрессора чистая. Ошибки не может быть.
Авто лег когда снимал трубки с блока, воздух весь вышел. Сегодня снял китайцем ошибки, потом опять возился чего то там.Когда опять поставил новый старый компрессор, завел , он включился. Потом долго не включался. Я с дуру выдернул реле компрессора на работающей машине. Появилась ошибка BAS ESP ABS . Опять подключил все скинул. Результата НОЛЬ.
Проверял воздух на пятой трубке, когда искал подачу на ресивер. Попутал. Четвертую трубку не снимал, завтра посмотрю.
 
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Вот перечитал еще раз,и почему то мне кажется,что вы просто перепутали магистрали.
И потом,получается авто у вас лежит на пузе?Если так,то без сброса ошибки аирматика работать ничего не будет.Если машина поймала нижний уровень,то появляется аварийная ошибка и висит она в мозгах,пока не скинешь.И работать ничего не будет.

Нет, при поднятии машины красная ошибка гаснет, но в памяти откладывается.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Есть какая то ошибка по датчикам,если авто ее ловит,то компрессор не включается,только сбрасывать ошибку.Мне сервисмен один поведал.При этом,это может быть просто глюк,а авто не подымится.
Проверял воздух на пятой трубке, когда искал подачу на ресивер. Попутал. Четвертую трубку не снимал, завтра посмотрю.
Что попутал?Когда у себя возился,так я изначально брусочки положил,чтоб авто оставалось в нормальном уровне.Что то сделано не так...Если до вмешательства авто работало,а после нет.Вот только что ,хрен его знает
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Есть какая то ошибка по датчикам,если авто ее ловит,то компрессор не включается,только сбрасывать ошибку.Мне сервисмен один поведал.При этом,это может быть просто глюк,а авто не подымится.

Что попутал?Когда у себя возился,так я изначально брусочки положил,чтоб авто оставалось в нормальном уровне.Что то сделано не так...Если до вмешательства авто работало,а после нет.Вот только что ,хрен его знает
Я когда проверял подачу на ресивер, то снимал 5 трубку с лева на право. Думал что эта на ресивер. А оказалось что 4. ЕЕ я не снимал. Завтра посмотрю, но по логике оттуда тоже воздух должен шпарить. Почему в ресивер воздух не попадает?
Подниму завтра на домкраты, попробую без нагрузки качнуть.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Ну вот вообще не хочется думать о неисправности нового оригинального блока клапанов.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.177
Сообщения
655.817
Пользователи
211.957
Новый пользователь
Майстар

Мы ВКонтакте

Верх Низ