• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Ну у меня вебаста . Работает утром перед выездом . Таймер включает саму вебасту и климат чтобы по салону тепло раздувалось . В гараже -5 -7 С авто не падает .Прошлой зимой авто стояло ~~ 1.5 месяца были морозы -22 -25С упал на жопу. Вебасту в то время не пользовал ,смысл греть если не надо ехать. Завел - жопа поднялась и больше не падала. Немного поволновался, спросил у знакомых они успокоили и посоветовали просмотреть поменять фильтр на компрессоре . При осмотре фильтра был обнаружен растрескавшийся шланг то фильтра в компессору.Шланг и фильтр заменил ,авто больше не падает . Ошибку по критическому уровню кузова стерли. Вот собственно и все.
ИМХО таймер будит только климат и вебасту все остальное спить.
 
Персонально для меня не могли бы также подержать и сам баллон. И ещё вопрос ко всем: при падении подвески баллон полностью сжимается или там остаётся некоторое пространство?
Сам баллон сейчас держать не буду, не та погода чтоб лезть в подвал и доставать стойку, да это и не нужно, в сети полно картинок, пользуемся поиском. Теперь про падения и сжимание баллона, прежде чем задавать этот вопрос изучите как работает пневмобалон в стойке mercedes, загрузил две фото пневмобалона на мерсе и на грузовике, отличия думаю ведны, а если нет напишу. На грузовиках баллон работает на сжатие, как шина, как пневматические домкраты на шиномонтаже, в мерсовской стойке балон работает с перегибом на 180 градусов, давление воздуха давит через резиновый чулок на алюминивые стенки цилиндра где движится чулок, не давая ему раздуватся в стороны, часть давления приходит на место перегиба чулка, при частичном спускании стойки меняется место перегиба, что не преведет к порче чулка, если давление с стойке стравить полностью (что можно сделать выкрутив клапан) то тогда чулок может помятся, образуются складки и он повредится, но повторю это можно сделать только специально, в практике даже при дырке в чулке (трещены в месте перегиба) стойка падает но в ней всегда остается остаточное давление, которое не даст повредить чулок. При полностью упавшей машине много шансов убить армортизатор так как он полностью сложен и все удары приходятся на него, отбойник, внутреннюю металлическую часть стойки.
фото разных типов пневмобалонов внизу.
 

Вложения

  • img82.jpg
    img82.jpg
    28,7 KB · Просмотры: 439
  • 1996208.jpeg
    1996208.jpeg
    77,6 KB · Просмотры: 106
Ну у меня вебаста . Работает утром перед выездом . Таймер включает саму вебасту и климат чтобы по салону тепло раздувалось . В гараже -5 -7 С авто не падает .Прошлой зимой авто стояло ~~ 1.5 месяца были морозы -22 -25С упал на жопу. Вебасту в то время не пользовал ,смысл греть если не надо ехать. Завел - жопа поднялась и больше не падала. Немного поволновался, спросил у знакомых они успокоили и посоветовали просмотреть поменять фильтр на компрессоре . При осмотре фильтра был обнаружен растрескавшийся шланг то фильтра в компессору.Шланг и фильтр заменил ,авто больше не падает . Ошибку по критическому уровню кузова стерли. Вот собственно и все.
ИМХО таймер будит только климат и вебасту все остальное спить.
Для чистоты эксперимента надо точно знать, если машина упадет и в это врем будет работать вэбаста, сработает ли в конце концов компрессор или нет. Совсем не падает сейчас машина? Морозов в Украине не предвидется?
Шучу конечно. Дай Бог здоровья.
 
Для чистоты эксперимента надо точно знать, если машина упадет и в это врем будет работать вэбаста, сработает ли в конце концов компрессор или нет. Совсем не падает сейчас машина? Морозов в Украине не предвидется?
Шучу конечно. Дай Бог здоровья.

Для чистоты эксперимента помимо всего что вы написали надо еще подогнать мне пульт от вебасты Т70 чтобы ее запустить когда авто закрыто.А то как только ты снимешь его с охранки и откроешь дверь уже авто проснется.:)
 
Для чистоты эксперимента помимо всего что вы написали надо еще подогнать мне пульт от вебасты Т70 чтобы ее запустить когда авто закрыто.А то как только ты снимешь его с охранки и откроешь дверь уже авто проснется.:)

А ну вот, опять незадача. Надо Лустенберга подключать к пульту, интерес то его.
Это ладно у кого вэбасто уже есть. Мне так нужно установить котел, а у нас установка стоит примерно 50 тыр, само собой что нибудь сломают по дороге, еще десятка. Тут уже попахивает комплектом новых китайских амортов и еще на что нибудь останется даже. :ny_sanki:
 
... если давление в стойке стравить полностью (что можно сделать выкрутив клапан) то тогда чулок может помятся, образуются складки и он повредится,...
Идея, родившаяся в голове проста, но, скажем, боязно её реализовать.
Суть в закачке в спущенный баллон всем известного пенного герметика для колёс.
Герметик продаётся в балончиках ёмкостью 300-400 гр. Он под давлением и его содержимое можно закачать в баллон стойки, чем попробовать заклеить микротрещины или нейтрализовать ослабленные морозом соединения.
Недостатки в том, что через непродолжительное время пена оседает и превращается в несохнущую жидкость консистенции клея "Момент", потому воздействовать будет в дальнейшем только на нижнюю часть баллона; вероятно попадание герметика в систему при полном сжатии баллона.
Потому все опасения связаны с тем, что можно повредить(?) клапана. В составе герметика есть пропан-изобутан, винилацетат, этиленгликоль и неизвестные компоненты. Предположу, что состав вызывает размягчение резины, её насыщение компонентами герметика.
Вроде бы то, что доктор прописал, и просто, как два рубля.
У кого-нить есть аргументы против такого колхоза?
 
Идея, родившаяся в голове проста, но, скажем, боязно её реализовать.
Суть в закачке в спущенный баллон всем известного пенного герметика для колёс.
Герметик продаётся в балончиках ёмкостью 300-400 гр. Он под давлением и его содержимое можно закачать в баллон стойки, чем попробовать заклеить микротрещины или нейтрализовать ослабленные морозом соединения.
Недостатки в том, что через непродолжительное время пена оседает и превращается в несохнущую жидкость консистенции клея "Момент", потому воздействовать будет в дальнейшем только на нижнюю часть баллона; вероятно попадание герметика в систему при полном сжатии баллона.
Потому все опасения связаны с тем, что можно повредить(?) клапана. В составе герметика есть пропан-изобутан, винилацетат, этиленгликоль и неизвестные компоненты. Предположу, что состав вызывает размягчение резины, её насыщение компонентами герметика.
Вроде бы то, что доктор прописал, и просто, как два рубля.
У кого-нить есть аргументы против такого колхоза?
Сама идея не плохая теоретически, но практически..... Я уже думал прошлой зимой подобное сделать, но....
Но ни один шиномонтажник, впринципе не рекомендует и вообще запрещает пользоваться такой отравой, а на практике попадались люди которые все же это деяние совершили, и ни у одного нужного эффекта к сожалению не было!!! Прилагаю фото этих стоек....
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    109,2 KB · Просмотры: 431
А ну вот, опять незадача. Надо Лустенберга подключать к пульту, интерес то его.
Это ладно у кого вэбасто уже есть. Мне так нужно установить котел, а у нас установка стоит примерно 50 тыр, само собой что нибудь сломают по дороге, еще десятка. Тут уже попахивает комплектом новых китайских амортов и еще на что нибудь останется даже. :ny_sanki:

А я кстати о благе общества стараюсь. У меня не включается вебасто. :icon_redface:
 
А вот кстати как вам новые стойки которые и дня не прожили!?!?:) просто слетел заприсованное обжимное кольцо!!!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    130,8 KB · Просмотры: 423
Сама идея не плохая теоретически, но практически..... Я уже думал прошлой зимой подобное сделать, но....
Но ни один шиномонтажник, впринципе не рекомендует и вообще запрещает пользоваться такой отравой, а на практике попадались люди которые все же это деяние совершили, и ни у одного нужного эффекта к сожалению не было!!! Прилагаю фото этих стоек....

У меня на прошлом мерсе на стойках при полном спуске воздуха так же резинка отходила и ничего, при подкачке ее насаживали с мыльным раствором. Думаю все таки герметик не стоит закачивать. А вот может средство для ухода за ремнями? Спустить стойки, отсоединить фильтр и при накачивании прыскать его из тонкой труб очки типа как от вэдэшки.
 
Идея, родившаяся в голове проста, но, скажем, боязно её реализовать.
Суть в закачке в спущенный баллон всем известного пенного герметика для колёс.
Герметик продаётся в балончиках ёмкостью 300-400 гр. Он под давлением и его содержимое можно закачать в баллон стойки, чем попробовать заклеить микротрещины или нейтрализовать ослабленные морозом соединения.
Недостатки в том, что через непродолжительное время пена оседает и превращается в несохнущую жидкость консистенции клея "Момент", потому воздействовать будет в дальнейшем только на нижнюю часть баллона; вероятно попадание герметика в систему при полном сжатии баллона.
Потому все опасения связаны с тем, что можно повредить(?) клапана. В составе герметика есть пропан-изобутан, винилацетат, этиленгликоль и неизвестные компоненты. Предположу, что состав вызывает размягчение резины, её насыщение компонентами герметика.
Вроде бы то, что доктор прописал, и просто, как два рубля.
У кого-нить есть аргументы против такого колхоза?
Это кстати уже выдвигалось когда то на обсуждение.
 
У меня на прошлом мерсе на стойках при полном спуске воздуха так же резинка отходила и ничего, при подкачке ее насаживали с мыльным раствором. Думаю все таки герметик не стоит закачивать. А вот может средство для ухода за ремнями? Спустить стойки, отсоединить фильтр и при накачивании прыскать его из тонкой труб очки типа как от вэдэшки.

А я вот уже задумывался, что если впрыснуть что-то что смягчит ее у основания!?)
 
А я вот уже задумывался, что если впрыснуть что-то что смягчит ее у основания!?)
Думаете это поможет, сам чулок сделан с такой резины что я думаю она не пересыхает в принципе, а микротрещины появляются не от пересыхания, а от механического износа, постоянные изгибы, а за время службы стойки думаю осчесляется миллионами... У меня одна из старых стоек проехала 170 тыс. км, служила 9 лет с даты производства авто, прослужила без каких либо впрыскиваний... заливать жидкости в систему которая работает на воздухе, думаю не правильно.
 
Думаете это поможет, сам чулок сделан с такой резины что я думаю она не пересыхает в принципе, а микротрещины появляются не от пересыхания, а от механического износа, постоянные изгибы, а за время службы стойки думаю осчесляется миллионами... У меня одна из старых стоек проехала 170 тыс. км, служила 9 лет с даты производства авто, прослужила без каких либо впрыскиваний... заливать жидкости в систему которая работает на воздухе, думаю не правильно.

В принципе верно, новсегда присутствует тяга к эксперименту. А моя тяга вообще всем известна:D:ny_sanki::ny_hlopu6ka:
 
Правая сторона полностью опустилась

Стойки целые, когда пробивал одну) тогда опускалась только на один угол,
.... а ещё сейчас компрессор отказывает....?
 
Блин и у меня задняя левая спускает. Мать ее!!! Сейчас менять поеду. 28т.р. в наличии + 3 т.р. работа.
 
Стук в пневмостойках передних 220

Стук в пневмостойках передних. WDB2201841A384128. Подскажите только замена или лечиться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу