• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
а в ресивер антифриз для пневмосистем на зиму надо капнуть?

Кстати, есть очень полезный совет как избавиться от влаги в клапанах которая в минус замерзает и машина садится на пузо! Мне делали так и кстати так делают и на w221!) значит так, снимается компрессор скручивается с него обсорбирующий фильтр, разбираешь его высыпаешь селикогель в кастрюлю и ставишь на огонь, в это время нужно снять спускной клапан и через шприц совсем чуть чуть впрвмнуть спирта или тосола или вд 40. Потом все собираем соответственно как было, и воаля, машина больше не падает, проверенно на личном опыте!))
 
Кстати, есть очень полезный совет как избавиться от влаги в клапанах которая в минус замерзает и машина садится на пузо! Мне делали так и кстати так делают и на w221!) значит так, снимается компрессор скручивается с него обсорбирующий фильтр, разбираешь его высыпаешь селикогель в кастрюлю и ставишь на огонь, в это время нужно снять спускной клапан и через шприц совсем чуть чуть впрвмнуть спирта или тосола или вд 40. Потом все собираем соответственно как было, и воаля, машина больше не падает, проверенно на личном опыте!))
А скажи пожалуйста,до какой степени готовности варить??Какой клапан спускной и сколько это чуть ?
 
в это время нужно снять спускной клапан и через шприц совсем чуть чуть впрвмнуть спирта или тосола или вд 40.

лучше антифриз для пневмотормозов для грузовиков, он резинки не разъедает как тосол.
 
Читаю и поражаюсь:D
Варите,впрыскивайте и пишите еще.
Очень интересно:D
ps А в Штутгарте-то не в курсе...
 
А скажи пожалуйста,до какой степени готовности варить??Какой клапан спускной и сколько это чуть ?

Варить на медленном огне, и не забывать помешивать мин 15-20!:D клапан тот который стравливает давление в системе, как он называется увы не помню он стоит на компрессоре!) чуть чуть это значит 300 куб.мм!) мне как раз антивриз и впрыснули! P.S. И смеяться не нужно, хотите заменить стойку? Ездите так и поднимайте авто на морозе с пуза в минус 20 каждый раз по утру, пока не не выдержат балоны, я лишь делюсь проверенной информацией!:):):)
 
Последнее редактирование:
сегодня замерзли клапана, компрессор качал, в стойки не подавался воздух, отогнал в тепло, оттаяли клапана все заработало. Надо антифризика плеснуть
 
немогу найти распиновку клапанов на рейке, какой куда идет.
 
Выручайте - непонятка с пневмой......

Может что подскажите.....:icon_question:
Постараюсь в кратце: До -5 все было гуд!!! С морозами началось, за ночь стала припадать на задок, поднималась минут за 20. С каждым днем интервал поднимания увеличивался. И заметил, что правая задняя сторона садилась полностью. Далее с морозами стал слышать у правой стойки шипение(именно из под колеса). Был на диагностике - ошибок нет, по тестам утечка между блоком клапанов и еще чем то(мастер сказал это точно блок клапанов). И компрессор под замену - выдает 8 bar. Потом хуже - стала припадать вся правая сторона...........Левая чуть-чуть.
Вчера поменял пневмостойку заднюю правую (новая,оригинал). С утра выхожу мля................:mad:(слов нет) :icon_mad:опять вся правая сторона (задняя правая лежит,перед приспущен, но не до конца). Шипения нигде нет!!! Ну с полу дохлым компрессором набрала уровень за 40-50мин. И это еще не все :mad: - заехал в паркинг ТЦ (достаточно теплый), не было меня около 40мин. Завожу, и опять надпись(stop и т.д...), набрала уровень за минуту.
Передние пневмостойки меняные месяц назад. И заметил, что все таки летом задок был все равно повыше, чем сейчас, хотя комп не ругается... На ходу никогда не ругалась система.
Что за фигня....:icon_question::(:icon_question: достала... могу фотки выложить, если надо.
 
Последнее редактирование:
Вот по этому я себе на зиму пружины воткнул. А стойки, блок клапанови компрессор лежат в тепле.
 
Вот по этому я себе на зиму пружины воткнул. А стойки, блок клапанови компрессор лежат в тепле.
молодец....:)
говорят, менять срочно компрессор......... типа нет давления.:icon_question::icon_question::icon_exclaim:
 
Ну рейку надо было на утечки проверять -небось давно сдохла ,потянула за собой частую работу компрессора ,когда стойки меняли надо было по 1 см трубок отрезать чтобы обжим и герметичность была как на новых магистралях -ибо есть запас ,теперь деньги на компрессор ,рейку фильтр и наверное уже подвесы пружинки ,резинки и плошадку приобретайте и все монтируйте .будет все работать
 
Менял на своей машине стойки,компрессор и рейку клапанов,и трубки не обрезали:D-все нормально работает.Автору темы,для начала заменить рейку клапанов,а потом уже смотреть.
 
опять замерзли не подымались, надо думать систему подогрева клапанов. Думаю как один человек сделал, купить емелю, вынуть термошнур, обвязать клапана и подключить питание. Только надо сделать таймер как нибудь на них что бы работали только 10мин и потом выключались.
 
))) подвесы пружинки ,резинки и плошадку приобретайте и все монтируйте. :icon_idea: Вот про это не понял????
менять компрессор, блок клапанов, фильтр. Так?:icon_question:
 
Так -площадка -это куда подвешивается через пружинки компрессор и про реле ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыть заменить
 
Я при замене компрессора менял фильтр, пружинки (старые теряют упругость) и резинки, но скажу резинки можно было и не менять, просто я их купил не смотря на старые, вобше резинки там должны ходить очень долго, а площадку менять если сгнила.
 
Это верно!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.148
Новый пользователь
punkovivan141

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу