• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Airmatic, на кнопке два положения, это норма и один кружок на повышение. В мануале двухрежимная кнопка с двумя вверх. Почему такая несправедливость?
Расшифруй написанное...
 
у аирматика два положения - стандартное и верхнее
у АВС три положения - стандартное, среднее и верхнее
 
Это понятно,но вот что он написал-не совсем...
 
стойки

подскажите пожалуйста как снять задние стоки (S320)... хочу отправить на ремонт..... !!!! подскажите как правильно это сделать !!! заранее благодарен !
 
подскажите пожалуйста как снять задние стоки (S320)... хочу отправить на ремонт..... !!!! подскажите как правильно это сделать !!! заранее благодарен !

Как правильно сделать что? Снять стойки или итправить на ремонт?
 
стойки снимаются одинаково, что АВС, что аирматик
по три гайки в задней полке по краям под фальш-динамиками
длинный болт снизу в рычаге
приспустить лодочку
и отщелкнуть разъем под днищем
 
подвеск задняя

:icon_question:Всем привет!
Что думаете авто стоит на ровной поверхноси но при этом правая задняя часть(жопа)завалена на правый бок(между центром и аркой разница 2см лево-право), не спускает, не падает, при принудительном подъеме поднимается но также криво
на старе калибровали в ноль а все равно криво стоит, поднимали одну сторону принудительно но со временем вернулось в исходное (кривое положение) правда стойка востановленная может что нибудь с балоном намуденно(большего объема) , или может из за того что рычаг с салентблоками с лева новый а с права нет?
 
а датчики уровня кузова не гнутые ??
 
А связь? разве на аирматике задние колеса по отделтности контролируются датчик ведь один , или там взаимосвязь по давлению с передним колесом?
 
А связь? разве на аирматике задние колеса по отделтности контролируются датчик ведь один , или там взаимосвязь по давлению с передним колесом?

Несколько раз сталкивались с таким, это кран уровня.
При неисправном кране калибровку грамотно не сделать!!!
 
ерунду он про кран пишет, еще бы душем назвал :D

на заднюю ось один датчик уровня
поэтому вариант или в кривой калибровке, или в проблемной стойке
 
А может проблема в рейке (негерметичность,или штуцер на задний амморт)?
 
тогда бы машина падала, но поднималась ровно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу