• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Значит правильно понял. А то уже подумал что дурак. Спасибо.
Скажите какой максимальный градус использования авто, имею в виду отрицательную температуру за бортом? У нас 9 месяцев зима и теплый бокс я уже сейчас не найду, а пневму угробить тоже не хочется. до минус 30 хоть можно ездить, ну потихоньку так?
насколько я помню завод не рекомендует использование авто с пневмой после -25 гр за бортом!!
 
Действительно,а то че ето мы тут собрались и вопросы друг другу задаем.Предлагаю форум закрыть,веть есть же гугл,яндекс,:D
Игорь Викторович спасибо за телефончик,я думаю многим пригодится!!!
да задавай тут вопросы сколько угодно, хоть миллион! тебе ответят и подскажут, все добрые!! как нужно, что и где, как и когда, просто я и не только, и есть другие форумчане которые описывали и рассказывали в теме где взять как поменять сколько стоит и какого качества и тд. даже ссылку кидали на магазин в россии, просто нужно немного усидчивотсти и терпения и посидеть и поискать, так сказать не ЛЕНИТЬСЯ, а не сразу лепить вопрос!!!
 
да задавай тут вопросы сколько угодно, хоть миллион! тебе ответят и подскажут, все добрые!! как нужно, что и где, как и когда, просто я и не только, и есть другие форумчане которые описывали и рассказывали в теме где взять как поменять сколько стоит и какого качества и тд. даже ссылку кидали на магазин в россии, просто нужно немного усидчивотсти и терпения и посидеть и поискать, так сказать не ЛЕНИТЬСЯ, а не сразу лепить вопрос!!!
Спасибо за разрешение,но я уж как то сам разберусь что и когда писать :icon_e_wink:Кстати,Россия пишется с БОЛЬШОЙ буквы!Короче, полазил и нашел! И со всеми делюсь я не жадный!!!
http://parts.auto.ru/sale/246464-b6c8
 
насколько я помню завод не рекомендует использование авто с пневмой после -25 гр за бортом!!
А вот это плохо, даже очень. Получается что в моем случае машина весенне-летнего использования.
А есть у кого нибудь выход на руководство сервисной службы Mersedes ? Можно решить вопрос о классификации AirMatik как расходного материала со снижением стоимости хотя бы раза в три? Для клиентов проживающих в условиях крайнего севера и приравненных к нему районов естественно.
 
А вот это плохо, даже очень. Получается что в моем случае машина весенне-летнего использования.
А есть у кого нибудь выход на руководство сервисной службы Mersedes ? Можно решить вопрос о классификации AirMatik как расходного материала со снижением стоимости хотя бы раза в три? Для клиентов проживающих в условиях крайнего севера и приравненных к нему районов естественно.
Ну что косаемо условий,то по моему ниже тридцатки машину лучше не брать вообще,авто ваз можно,у меня Нива была для таких случаев,а Тойота ниже 30 колом становится и пипец(1987-2003 жил в 50 километрах от северного полярного круга :ny_sanki:),по сему думаю,что вряд ли 220 чем то отличается по условиям эксплуатации,разве что чуток,свой 210 на новом пмж в 25 уже не трогал,на такси дешевле.А по стоимости пневмоприбамбасов,тут не так уж и страшно все,стоички ремонтируют отзывы неплохие,ценники гуманные http://airbarter.com/uslugi.html
Получается что в моем случае машина весенне-летнего использования.
Один мой знакомый хитрец не имеет даже зимней резины на 220!!!Как только снег выпал,машинко в гараж и на форд супруги прыг и все.:D Жена и по магазинам и т.д.Короче во всем есть свое положительное зерно!
 
Ну что косаемо условий,то по моему ниже тридцатки машину лучше не брать вообще,авто ваз можно,у меня Нива была для таких случаев,а Тойота ниже 30 колом становится и пипец(1987-2003 жил в 50 километрах от северного полярного круга :ny_sanki:),по сему думаю,что вряд ли 220 чем то отличается по условиям эксплуатации,разве что чуток,свой 210 на новом пмж в 25 уже не трогал,на такси дешевле.А по стоимости пневмоприбамбасов,тут не так уж и страшно все,стоички ремонтируют отзывы неплохие,ценники гуманные http://airbarter.com/uslugi.html

Один мой знакомый хитрец не имеет даже зимней резины на 220!!!Как только снег выпал,машинко в гараж и на форд супруги прыг и все.:D Жена и по магазинам и т.д.Короче во всем есть свое положительное зерно!
Да так то оно все так конечно. Просто у меня С-шка была я вообще с ней проблем не знал. В -38 со второго раза заводилась всегда. На новом комплекте подвески три года проездил и хоть бы че. Ну а насчет такси то же не вариант, у нас конечно не Полярный круг, но то же нифига не майями. С декабря по февраль бывает выше -35 не поднимается практически. Таксеры на своих одеревеневших тойотах такие ценники ломят, что вполне можно на эти деньги пневму отремонтировать. Хотелось бы в такую погоду посиживать у камина и коньяк потягивать, но кушать хочется всегда и надо трудиться. А на работу только на машине.
Че то увлекся с рассуждениями... За ссылку отдельное спасибо. До ближайшего отделения примерно 3500км.Хотя если честно я думал ремонт несколько дешевле стоит. Мне тут один тип сказал что китайцы начали делать пневмобалоны достаточно хорошие с гарантией, стоимость одной стойки 14000 в Иркутске в сборе я так понял. А поскольку я с Китаем работаю, то наверное можно их там взять по 7-8000 ну и попробовать в морозы например покататься. Если выдержат, то китайцам респект, как говорят за Уралом. Если не выдержат, то и хрен с ними-не велики деньги для эксперемента. Мне пару раз в жизни попадались качественные вещи из Китая, не помню правда какие и когда, но попробовать нужно.
Хочу спросить, на поднятой машине можно постоянно ездить или нет?
 
вечер добрый всем форумчанам!мне тоже очень интересно можно ли на поднятом ездить постоянно?и в каком положении лучше всего держать свой авто в морозные дни???????????????
 
вечер добрый всем форумчанам!мне тоже очень интересно можно ли на поднятом ездить постоянно?и в каком положении лучше всего держать свой авто в морозные дни???????????????

Разницы нет в каком положении Вы ездите- при достижении определенной скорости машина сама себя приопустит. У меня например гидро- я всегда езжу на самом высоком положении.
 
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: во время движения только при проезде через лежачие полицейские в подвеске происходит стук спереди и сзади, напоминает люфт, при попадании в яму стука нет. Стойки менял пол года назад. Делал диагностику подвески. Нареканий нет. На предыдущем мерсе была такая же проблема. В чем может быть дело????
 
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: во время движения только при проезде через лежачие полицейские в подвеске происходит стук спереди и сзади, напоминает люфт, при попадании в яму стука нет. Стойки менял пол года назад. Делал диагностику подвески. Нареканий нет. На предыдущем мерсе была такая же проблема. В чем может быть дело????
а у меня кстати такая же байда, что делать то с этим!!??))))
 
Спасибо за разрешение,но я уж как то сам разберусь что и когда писать :icon_e_wink:Кстати,Россия пишется с БОЛЬШОЙ буквы!Короче, полазил и нашел! И со всеми делюсь я не жадный!!!
http://parts.auto.ru/sale/246464-b6c8
уважаемый (egorisch) я не пытаюсь тут го либо учить и тебя в том числе у каждого своя голова на плечах, делай что угодно и разрешения ни у кого спрашивать не нужно, тут ни кто не жадный, но и меня учить правописанию не стоит!!! в попыхах с телефона можно сделать ошибки!) а по поводу той цены что на сайте я думаю что это не реально потому что я с Германии заказывал с завода по себестоимости пять комплектов по 100$
 
а у меня кстати такая же байда, что делать то с этим!!??))))

Так вот и я про то же. Диагносты развели руками, мол дело в стойках. А как в стойках когда такой люфт был что на старых стойках что на новых.
 
Демпферная диагностика ходовой,вот что нужно.Там любой стучек сразу покажет,где что и как.Это как со ступичным подшипником,подымешь, крутишь,нешумит,а под нагрузкой воет...
 
может Вам проверить рычаги передние и задние..у меня стучал правый косой нижний рычаг-т.е. шаровая опора..заменил и тишина. мне на подъемники нашли проблему с монтажкой.
 
может Вам проверить рычаги передние и задние..у меня стучал правый косой нижний рычаг-т.е. шаровая опора..заменил и тишина. мне на подъемники нашли проблему с монтажкой.

Диагностику уже делал. Попробую всъездить в другой сервис. Помучаю еще их.
 
может Вам проверить рычаги передние и задние..у меня стучал правый косой нижний рычаг-т.е. шаровая опора..заменил и тишина. мне на подъемники нашли проблему с монтажкой.

На прошлой неделе поменял все, рычаги все, шаровые все, плавающие, сайлентблоки, все резиночки, на выхлопной, даже стабилизаторы взборе, поменял на новые с перейди и сзади, даже то что было в отличном состоянии, вот так вот я психанул, все кроме стоек!!! И понял, стойки следовало тоже менять, но это уже на след неделе, и будет как только что с завода выехала!!!))
 
На прошлой неделе поменял все, рычаги все, шаровые все, плавающие, сайлентблоки, все резиночки, на выхлопной, даже стабилизаторы взборе, поменял на новые с перейди и сзади, даже то что было в отличном состоянии, вот так вот я психанул, все кроме стоек!!! И понял, стойки следовало тоже менять, но это уже на след неделе, и будет как только что с завода выехала!!!))
Главное чтоб на долго хватило, по нашим дорогам...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу