В общем рассказываю.
С утра поехал искать технический спирт, ну или какой нибудь. Нигде ничего не нашел в продаже, помог товарищ стоматолог. Выделил 100мл медицинского. Очень хорошо. Заехал на яму, скинули все подкрылки и пластиковую защиту с переди. Картина открылась следующая: компрессор висит на двух передних шпильках, задняя отломана.Фильтр воздушный очень грязный (читай родной). Поставили колесо на место, сняли с домкрата.Завел, через три секунды включился компрессор. Работал 15 секунд. Отключился. Решили разобрать из любопытства.
Сняли все без проблем, главное запомнить как стоят пружинки с резинками, а то потом парились чего куда ставить, но сообразили.Саму голову разбирать не стали, потому как ремкомплекта нет, менять не на что. Сняли бачок с фильтром. Там было полное Г...о. В смысле эти шарики все что могли в себя вобрать уже вобрали, все размером с арбуз (образно). В конце фильтра на стенке конденсат, сделал вывод что влага уже не впитывается. Что бы не сушить феном, взяли фильтр влагоотделения от грузовика, распилили и засыпали с него гранулы в свой стакан. Собрали компрессор, залили через шприц 1,5 кубика мобиловского антифриза, подключили трубку с блока клапанов. Кстати этот блок какой то оказался детский на вид. Маленький, трубочки тоненькие, я его даже снимать побоялся. Не серьезный короче агрегат, я его по другому представлял. Поставили комп. на место.
Открутили с ресивера трубку, воздух вышел, машина не упала. Залили через специально подготовленную трубку диаметром 6мм через шприц примерно 50кубиков мед. спирта, сколько то пролилось на землю, потому как побоялись вставлять глубоко, вдруг на входе клапан какой нибудь или еще чего. Трубка во что то уперлась, продавливать не стали.Короче залили. Прикрутили на место трубку. Собрали все пластмаски. Колесо поставил, машину с домкрата сняли. Она стоит ровно. Завел, сразу включился компрессор, работал 8 секунд. Выехал с гаража, поднял с кнопки два раза подряд, что бы прогнать там антифриз в блок ну и так вообще для проверки. С кнопки поднимал примерно 16-20 секунд.
Там где шпилька обломана была на компрессоре мы его закрепили старым дедовским способом. Болтаться он перестал, но зато стала чувствительна его работа. Но это хорошо, надо понять включается он на ходу или нет. Пока ездил после гаража в течении 40 минут ни разу не включался. Приехал домой поставил под окна. Простоял 2 часа 20 минут, иду к машине и думаю упал или не упал? Вчера падал за 30 минут полностью на крылья. Выхожу с подъезда...Епти мапти! Стоит красавец ровнехонько, завел, компрессор включился на 6 секунд. В общем завтра утром посмотрю на конечный результат, помогло или нет.