• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
всем привет!
(W220) S 320 CDI.2000 г.в.
вин:WDB2200261A133917.
на неровностях слышен стук в верхней части передней левой стойки(в верху(как мне кажется)-ежу так уже давно,но на ровной дороге раньше стук не появлялся(тока на просёлке,а с наступлением зимы-снег-оттепель-ледяные шишки на асфальте(дорогу плохо у нас чистят-как стиральная доска)-стало напрягать..поиск по форуму особо результатов не дал..35 страниц перечитал..время нет особо..
на диагностику заезжал-500рэ и "у вас всё ок!",ни чё не гремит-не болтается..стойки не спускают..именно металич.стук на не ровностях..вроде вспоминаю читал где-то что может гайка на штоке аморта открутилась?..сверху "мастикой какой-то залито..как до гайки добраться??а может опорный подшипник верхний? .как к ниму добраться или просто как проверить??..поддомкратил,колесо снял-визуально всё в поряде-но с монтажкой ещё не лазил-уже завтра..если стойку снимать,то как это сделать?и что отсоединять?(в низу на стойке трубочка какая-то -как её отсоединить?в верху-как??)
Кто-что знает подскажите Люди Умные-буду очень признателен за информацию!Спасибо!
 
А как стабилизатор себя ощущает?Он не устал??Просто,чтоб его помотреть защиту снимать нужно,мне когда диагностировали,даже не парились,рычаги посмотрели и все...Пока не настоял:icon_mad: не полезли
 
Добрый день,
обнаружил, что правая передняя стойка мокрая что-ли? Я так понимаю что внутри стойки airmatic еще и обычный аммо присутствует и вот он и потек?
Если так, то подскажите что делать в данном случае? Стойка под замену или можно аммо отдельно поменять?

P.S. Кроме течи проблем по подвеске нету, на колени не падает и после недели простоя.
 
Добрый день,
обнаружил, что правая передняя стойка мокрая что-ли? Я так понимаю что внутри стойки airmatic еще и обычный аммо присутствует и вот он и потек?
Если так, то подскажите что делать в данном случае? Стойка под замену или можно аммо отдельно поменять?

P.S. Кроме течи проблем по подвеске нету, на колени не падает и после недели простоя.

Если пневмокамера живая, то ее можно перекинуть на другой аммортизатор( в этом случае нужно будет еще ставить ремкомплект в верхнюю часть стойки-старая шайба не будет держать давление)
 
Последнее редактирование:
Если пневмокамера живая, то ее можно перекинуть на другой аммортизатор( в этом случае нужно будет еще ставить ремкомплект в верхнюю часть стойки-старая шайба не будет держать давление)
А другой амортизатор можно новый купить или нужно искать бу стойку с живым аммо, и мертвой камерой?
 
все написал))можешь начинать работу)))
В общем рассказываю.
С утра поехал искать технический спирт, ну или какой нибудь. Нигде ничего не нашел в продаже, помог товарищ стоматолог. Выделил 100мл медицинского. Очень хорошо. Заехал на яму, скинули все подкрылки и пластиковую защиту с переди. Картина открылась следующая: компрессор висит на двух передних шпильках, задняя отломана.Фильтр воздушный очень грязный (читай родной). Поставили колесо на место, сняли с домкрата.Завел, через три секунды включился компрессор. Работал 15 секунд. Отключился. Решили разобрать из любопытства.
Сняли все без проблем, главное запомнить как стоят пружинки с резинками, а то потом парились чего куда ставить, но сообразили.Саму голову разбирать не стали, потому как ремкомплекта нет, менять не на что. Сняли бачок с фильтром. Там было полное Г...о. В смысле эти шарики все что могли в себя вобрать уже вобрали, все размером с арбуз (образно). В конце фильтра на стенке конденсат, сделал вывод что влага уже не впитывается. Что бы не сушить феном, взяли фильтр влагоотделения от грузовика, распилили и засыпали с него гранулы в свой стакан. Собрали компрессор, залили через шприц 1,5 кубика мобиловского антифриза, подключили трубку с блока клапанов. Кстати этот блок какой то оказался детский на вид. Маленький, трубочки тоненькие, я его даже снимать побоялся. Не серьезный короче агрегат, я его по другому представлял. Поставили комп. на место.
Открутили с ресивера трубку, воздух вышел, машина не упала. Залили через специально подготовленную трубку диаметром 6мм через шприц примерно 50кубиков мед. спирта, сколько то пролилось на землю, потому как побоялись вставлять глубоко, вдруг на входе клапан какой нибудь или еще чего. Трубка во что то уперлась, продавливать не стали.Короче залили. Прикрутили на место трубку. Собрали все пластмаски. Колесо поставил, машину с домкрата сняли. Она стоит ровно. Завел, сразу включился компрессор, работал 8 секунд. Выехал с гаража, поднял с кнопки два раза подряд, что бы прогнать там антифриз в блок ну и так вообще для проверки. С кнопки поднимал примерно 16-20 секунд.
Там где шпилька обломана была на компрессоре мы его закрепили старым дедовским способом. Болтаться он перестал, но зато стала чувствительна его работа. Но это хорошо, надо понять включается он на ходу или нет. Пока ездил после гаража в течении 40 минут ни разу не включался. Приехал домой поставил под окна. Простоял 2 часа 20 минут, иду к машине и думаю упал или не упал? Вчера падал за 30 минут полностью на крылья. Выхожу с подъезда...Епти мапти! Стоит красавец ровнехонько, завел, компрессор включился на 6 секунд. В общем завтра утром посмотрю на конечный результат, помогло или нет.
 
вот что спирт животворящий делает:)
 
вот что спирт животворящий делает:)

Это точно. Даже аристократ с шильдиком Мерседес медицинский уважает.
А вот слесаря местные не поняли, не одобрили. И даже мне показалось позавидовали, но не как раньше мне, что у меня есть мерседес, а мерседесу, что у него есть я ( а у меня друг с доступом к спирту):drinks:
 
В общем рассказываю.
С утра поехал искать технический спирт, ну или какой нибудь. Нигде ничего не нашел в продаже, помог товарищ стоматолог. Выделил 100мл медицинского. Очень хорошо. Заехал на яму, скинули все подкрылки и пластиковую защиту с переди. Картина открылась следующая: компрессор висит на двух передних шпильках, задняя отломана.Фильтр воздушный очень грязный (читай родной). Поставили колесо на место, сняли с домкрата.Завел, через три секунды включился компрессор. Работал 15 секунд. Отключился. Решили разобрать из любопытства.
Сняли все без проблем, главное запомнить как стоят пружинки с резинками, а то потом парились чего куда ставить, но сообразили.Саму голову разбирать не стали, потому как ремкомплекта нет, менять не на что. Сняли бачок с фильтром. Там было полное Г...о. В смысле эти шарики все что могли в себя вобрать уже вобрали, все размером с арбуз (образно). В конце фильтра на стенке конденсат, сделал вывод что влага уже не впитывается. Что бы не сушить феном, взяли фильтр влагоотделения от грузовика, распилили и засыпали с него гранулы в свой стакан. Собрали компрессор, залили через шприц 1,5 кубика мобиловского антифриза, подключили трубку с блока клапанов. Кстати этот блок какой то оказался детский на вид. Маленький, трубочки тоненькие, я его даже снимать побоялся. Не серьезный короче агрегат, я его по другому представлял. Поставили комп. на место.
Открутили с ресивера трубку, воздух вышел, машина не упала. Залили через специально подготовленную трубку диаметром 6мм через шприц примерно 50кубиков мед. спирта, сколько то пролилось на землю, потому как побоялись вставлять глубоко, вдруг на входе клапан какой нибудь или еще чего. Трубка во что то уперлась, продавливать не стали.Короче залили. Прикрутили на место трубку. Собрали все пластмаски. Колесо поставил, машину с домкрата сняли. Она стоит ровно. Завел, сразу включился компрессор, работал 8 секунд. Выехал с гаража, поднял с кнопки два раза подряд, что бы прогнать там антифриз в блок ну и так вообще для проверки. С кнопки поднимал примерно 16-20 секунд.
Там где шпилька обломана была на компрессоре мы его закрепили старым дедовским способом. Болтаться он перестал, но зато стала чувствительна его работа. Но это хорошо, надо понять включается он на ходу или нет. Пока ездил после гаража в течении 40 минут ни разу не включался. Приехал домой поставил под окна. Простоял 2 часа 20 минут, иду к машине и думаю упал или не упал? Вчера падал за 30 минут полностью на крылья. Выхожу с подъезда...Епти мапти! Стоит красавец ровнехонько, завел, компрессор включился на 6 секунд. В общем завтра утром посмотрю на конечный результат, помогло или нет.

Вот и отлично!!))) рад что как то помог!)))
 
Вот и отлично!!))) рад что как то помог!)))

Да не как то, а очень даже помог. В любом случае, даже если будет падать, все равно блок надо заказывать, так как судя по конденсату в компрессоре водички он хапнул и ему скорее всего кирдык. Ну а если успели с профилактикой и обойдется все, то с меня вообще коньяк тогда.
 
Это точно. Даже аристократ с шильдиком Мерседес медицинский уважает.
А вот слесаря местные не поняли, не одобрили. И даже мне показалось позавидовали, но не как раньше мне, что у меня есть мерседес, а мерседесу, что у него есть я ( а у меня друг с доступом к спирту):drinks:

:icon_e_smile::icon_e_smile::icon_e_smile:
 
Чуда не произошло...
Подскажите пожалуйста где в Москве или Питере по наличию купить блок клапанов новый?
 
Чуда не произошло...
Подскажите пожалуйста где в Москве или Питере по наличию купить блок клапанов новый?

Видимо как раз та ситуация, когда им уже ничего не поможет, у меня все прошло!)
 
Всем доброй ночи мужики подскажите как часто должен включаться компрессор подвески?сейчас похолодало и компрессор стал заметно чаще включаться в городском цикле может минут за 20 включиться раза 3-4 покачать 6-30 секунд и больше не включаться долгое время это нормально или искать утечки воздуха?спасибо)
 
Видимо как раз та ситуация, когда им уже ничего не поможет, у меня все прошло!)
Да понятное дело. Машине 12 лет, там все родное стоит. Что от нее ждать. Будем чинить. Ну и полазили там тоже, фишка на блоке клапанов на хомуте стоит, видимо раздолбали разьем в свое время. Кстати блок клапанов в сборе идет с фишкой или отдельно надо докупать?
 
Всем доброй ночи мужики подскажите как часто должен включаться компрессор подвески?сейчас похолодало и компрессор стал заметно чаще включаться в городском цикле может минут за 20 включиться раза 3-4 покачать 6-30 секунд и больше не включаться долгое время это нормально или искать утечки воздуха?спасибо)
Это нормально, когда не сможет машину поднимать тогда стоит беспокоится.
 
Все ясно спасибо))за ночь за две не падает и когда заводишь компрессор не включается но проедешь минут 5-10 включится накачает и молчит потом может включится на 5 секунд и опять тишина))поднимается быстро, ресивер накачивает если опускать поднимать пару раз, быстро около 20-25 секунд.
 
Да понятное дело. Машине 12 лет, там все родное стоит. Что от нее ждать. Будем чинить. Ну и полазили там тоже, фишка на блоке клапанов на хомуте стоит, видимо раздолбали разьем в свое время. Кстати блок клапанов в сборе идет с фишкой или отдельно надо докупать?

Фишка отдельно!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу