• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13787-10.m_id-1301.m_id2-1303.html вот тут глянь,может что прояснит ситуацию.Вообще не рекомендуют машину на кости ронять.Даже при замене стойки,ее нужно сначала подкачать,а потом опускать машину с домкрата.Я знаю одно,тут как в электрике,либо контакт хреновый либо электрик)))Но не горюй,не ошибается тот,кто ничего не делает!!!)))
 
сегодня произошел опять этот глюк на трассе,отехав от города км на 100 опять упали задние стойки не поднимаються ни чего в голову больше не пришло как до тащиться до ближнего кафе проехал киллометров 5 в кафе попрасил кипятку плиснев под крыло 4 стакана воды горячей машина поднялась после этого проехав еще 150 км и вернулся обратно 250 км без проблем что где может замерзать если правильно мыслю,но и если замерзает думаю за это расстояние стойки опстились бы еще не один разтемпиратура на улице когда упали стойки была минс 4 градуса днем возвращался сейчас вечером уже минус 10чет ни какой логики
 
http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13787-10.m_id-1301.m_id2-1303.html вот тут глянь,может что прояснит ситуацию.Вообще не рекомендуют машину на кости ронять.Даже при замене стойки,ее нужно сначала подкачать,а потом опускать машину с домкрата.Я знаю одно,тут как в электрике,либо контакт хреновый либо электрик)))Но не горюй,не ошибается тот,кто ничего не делает!!!)))
не проясняет. На счет электрика ты прав, какого хера было влазить в работающую машину, да еще зная что скоро придет старуха и при этом ничего не понимая в пневме. А казалось что сложного, открутил 6 трубок и пять болтов, скрутил на место и опа на, катайся и радуйся. Хренушьки. Теперь поотжимайся возле нее.
Короче сегодня чего только не делал, и опять все старое ставил, и менял старый компрессор на новый блок и наоборот, и на домкраты выставлял машину в попытке без нагрузки накачать стойки, он вообще не пишет ошибку айрматика, видимо считает что машина на уровне стоит (значит что датчики исправны я думаю), опускаю опять та же ситуация. Всяко разно пытался его реанимировать бесполезно. Вот вопрос кстати возник. Компрессор который я купил немного не такой как мой, а именно с боку у него какой то то ли клапан сброса, то ли какая то фигня непоятная заглушенная красной пипкой. Подключение штуцера подачи на блок на моем резьбовое, а на этом под фитинг. Сам фильтр осушителя внутри компрессора с одним клапаном, а мой с двумя. Короче из за штуцера я поменял эту часть с фишками и поставил на этот компрессор свою. Фильтр оставил новый и теперь вот сижу и думаю, может надо было фильтр тоже свой ставить, потому как этот клапан же там не просто так сделан, может он чего то там не открывает и не дает нормально работать компресору? Может такое быть или я уже ищу легкие пути выхода из сложившейся неприятной ситуации?
Не совсем понятна тишина по теме, все в отпуске что ли или нечего сказать совсем, кроме "приезжайте к нам на диагностику"? Любые мнения и советы приветствуются, ситуация тупиковая, а машина нужна как никогда. Помогайте пожалуйста.
 
Кто может подробно объяснить что нужно сделать по нижеследующему высказыванию, по моему как раз моя тема:

И не будет качать,поскольку клапана закрыты.Надо принудительно открыть клапана,потом замыкать.Чтобы не упала,лучше снять разъёмы с блока AirMatick.Вообще и такой ситуации ничего смертельного.Перегорает питающая дорожка в блоке.Вскрыть блок и пропаять.Тоже самое и в ESP.
 
это компаунд, я его фрезой снимал, потом новый заливал, несколько часов сох.
здравствуй! а можеш подсказать поточнее название (компаунд)? после заливки перестал пропускать верх?
 
передние пневмостойки

здравствуйте! подскажите пожалуйста, кто нибудь заклеивал верх передних пневмостоек , возможно ли самому заклеить , каким клеем?
 
здравствуйте! подскажите пожалуйста, кто нибудь заклеивал верх передних пневмостоек , возможно ли самому заклеить , каким клеем?

В природе существует ремкомплект, после его установки и клеить-то ничего не надо.
 
В природе существует ремкомплект, после его установки и клеить-то ничего не надо.

нет возможности купить! нахожусь в деревне! так все таки может есть какие то варианты клея?
 
Ну или как вариант стекольный герметик- как-то пробывал-вроде держит пока( но в этом случае перед заливкой нужно выкрутить штуцер из стойки, чтобы спустить остаточное давление, закрутить обратно и залить.
 
Где то был отчетец,там товарисч обыкновенной эпоксидкой залил!Кто то поксиполом щели позаделывал ,ждет весну:ny_hlopu6ka:
 
http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13787-10.m_id-1301.m_id2-1303.html вот тут глянь,может что прояснит ситуацию.Вообще не рекомендуют машину на кости ронять.Даже при замене стойки,ее нужно сначала подкачать,а потом опускать машину с домкрата.Я знаю одно,тут как в электрике,либо контакт хреновый либо электрик)))Но не горюй,не ошибается тот,кто ничего не делает!!!)))

А как подкачать машину на домкрате или подьемнике??
 
У меня на предыдущем раз получилось, раз нет. Не выход это.
 
Серьезно что ли???Все просто:D
Приспускаешь авто до ее рабочего уровня,открываешь дверь,садишься в салон.Внимательно оглядываешься,а нет ли посторонних людей в салоне,затем правой рукой берешь ключ замка зажигания,желательно от твоей машины,ибо чужой не подойдет.Заводишь авто.После того,как авто завелось,нужно убедится,что стойка накачана!Ну тут все просто,либо снять колесо и через пыльник попробовать прощупать баллон,либо второй вариант,потихоньку снимать нагрузку с домкрата или подъемника,при этом смотреть,чтоб авто не падало на ремонтную сторону,ну или вообще на все четыре :D:ny_sanki:
 
Серьезно что ли???Все просто:D
Приспускаешь авто до ее рабочего уровня,открываешь дверь,садишься в салон.Внимательно оглядываешься,а нет ли посторонних людей в салоне,затем правой рукой берешь ключ замка зажигания,желательно от твоей машины,ибо чужой не подойдет.Заводишь авто.После того,как авто завелось,нужно убедится,что стойка накачана!Ну тут все просто,либо снять колесо и через пыльник попробовать прощупать баллон,либо второй вариант,потихоньку снимать нагрузку с домкрата или подъемника,при этом смотреть,чтоб авто не падало на ремонтную сторону,ну или вообще на все четыре :D:ny_sanki:

Ну ты прям весельчак!!! Может мне казалось раньше но машина поддомкраченая не поднимается! Только при открытии двери подспускает. Следующий вопрос: как пошюпать стойку через пыльник????!?!?!? Помять алюминий?! Соглашусь только с аккуратным снятием с подьемнике или домкрата!!:icon_e_smile:
 
Ну да,в стойках же нет датчикоф давления,насос реагирует только на изменения положения кузова?!А как же зад тогда откалибровать на 220-м?
В любом случае,даже по ВИС нужно стойки накачать,а потом уже опускать авто.Заводить авто или двери открывать-вопрос сугубо индивидуален)))Кстати,пощупать балон через пыльник это была типа шутка:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу