• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
да да чисто механически,принцып как на фурах.как подробнее расписать не знаю....вобщем на датчике находиться металический шток,на штоке типа хомута,ослабляеш хомут и передвигаеш как надо,выше или ниже....соответственно и машинка при этом подним.,или опускаеться....как то так.

Это про что ??
 
Это про то как они в ручную увеличили дорожный просвет, путем изменения положения датчика уровня (в ручную) без прописки в мозгах и без помощи стара. Все последствия в предыдущих сообщениях абонента
 
Последнее редактирование:
Это про то как они в ручную увеличили дорожный просвет, путем изменения положения датчика уровня (в ручную) без прописки в мозгах и без помощи стара. Все последствия в предыдущих сообщениях абонента

Там хомутов нет никаких!
 
Друзья, мой датчик положения кузова пришол в не годность, а имено сальник штока зачерствел и ссохся, и в него стала плпадатб всякая гадость, в результате чего он тупо закис, но прлдолжал работать, ибо стар писал мне " система air matic" работает безупречно!!))) но показывал что именно левый передний дает не совсем логичнские значения высоты относительно положения кузова к горизонтальной поверхности, и с этого я решил заказать новый датчик!)) что я вам скажу что левый что правы они одинаковы, но не в этом суть, суть в том что когда я поставил новый датчик, машина встала ровно в то положение с котором она была за сктки до это проищемтвия, а именно в абсолутн ровное, и не забывайте о том что я месяц назад поменял на машине всю подвеску вплодь до стоек!)))) вывод таков, WIS рекомендует делать калибровку после замены любого компонента AIR MATIC но мне лично она не понадобилась, машина стоит идиально ровно!)) прилагаю фото разобраного датчика если кому интересно!!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    774,6 KB · Просмотры: 404
Фото 2
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    776,9 KB · Просмотры: 390
Фото 3
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    758,2 KB · Просмотры: 403
Друзья, мой датчик положения кузова пришол в не годность, а имено сальник штока зачерствел и ссохся, и в него стала плпадатб всякая гадость, в результате чего он тупо закис, но прлдолжал работать, ибо стар писал мне " система air matic" работает безупречно!!))) но показывал что именно левый передний дает не совсем логичнские значения высоты относительно положения кузова к горизонтальной поверхности, и с этого я решил заказать новый датчик!)) что я вам скажу что левый что правы они одинаковы, но не в этом суть, суть в том что когда я поставил новый датчик, машина встала ровно в то положение с котором она была за сктки до это проищемтвия, а именно в абсолутн ровное, и не забывайте о том что я месяц назад поменял на машине всю подвеску вплодь до стоек!)))) вывод таков, WIS рекомендует делать калибровку после замены любого компонента AIR MATIC но мне лично она не понадобилась, машина стоит идиально ровно!)) прилагаю фото разобраного датчика если кому интересно!!
Спасибо Вам- мифы развеяны:icon_e_smile:
 
Парни сбросьте пожалуйста инфу из WISa по замене заднего аморта. Буду завтра менять в одного, так что бы под рукой была.
Премного благодарен.
 
Поменял сегодня стойку заднюю , поставил восстановленную. Первые впечатления хорошие. Пришла уже с давлением 5атм., упростили мне систему прокачки. Никакого геморроя, просто поменял и все. ничего даже не сломал, как обычно. Единственно потерял время когда решил на яме снимать, пришлось обратно собирать и на подъемник переезжать, не реально так открутить. На следующей недели вторую заднюю поменяю, а то дисбаланс какой то по оси, моя не хорошо работает.
 
Всем привет! Такая ситуация: у приятеля на мерсе w220 2001 года 3.2 подозрение на рейку клапанов. Сразу заказать опасасается что не она. Так вот возможно ли снять с моей машины для проверки. В плане того не придется ли мне после этого калибровку делать??
Ну так и что все таки в результате? Интересно просто на чем сошлись?
 
Ну так и что все таки в результате? Интересно просто на чем сошлись?

Заказали рейку, т. к. Проверили на двух экспериментальных. Мою не пришлось снимать. Не хотел писать пока не поставили новую. Посмотрим на днях.
 
Всем доброго времени суток. Подскажите. W220 S350. после аварии в заднюю часть автомобиля при сборке похоже забыли установить какую то штуковину в левой задней арке снизу. подозреваю это должен быть какой то клапан, потому как к нему подходили две трубки. теперь они просто болтаются в пустоте. задница за ночь ложится на землю, поэтому подсознательно у меня мысли что связано это с пневматикой ))
 
Всем доброго времени суток. Подскажите. W220 S350. после аварии в заднюю часть автомобиля при сборке похоже забыли установить какую то штуковину в левой задней арке снизу. подозреваю это должен быть какой то клапан, потому как к нему подходили две трубки. теперь они просто болтаются в пустоте. задница за ночь ложится на землю, поэтому подсознательно у меня мысли что связано это с пневматикой ))
На самой стойке от клапана "жесткости" отходит только один провод ( не трубка). Остальные трубки там только от суппорта ( точно не помню, хотя недавно менял как раз эту стойку) .
Вы бы фото выложили, вам бы сразу сказали.
 
Всем доброго времени суток. Подскажите. W220 S350. после аварии в заднюю часть автомобиля при сборке похоже забыли установить какую то штуковину в левой задней арке снизу. подозреваю это должен быть какой то клапан, потому как к нему подходили две трубки. теперь они просто болтаются в пустоте. задница за ночь ложится на землю, поэтому подсознательно у меня мысли что связано это с пневматикой ))

Думаю это не для этого.
 
Всем доброго времени суток. Подскажите. W220 S350. после аварии в заднюю часть автомобиля при сборке похоже забыли установить какую то штуковину в левой задней арке снизу. подозреваю это должен быть какой то клапан, потому как к нему подходили две трубки. теперь они просто болтаются в пустоте. задница за ночь ложится на землю, поэтому подсознательно у меня мысли что связано это с пневматикой ))
Это абсорбер, желательно его вернуть на место
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу