• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
То что новый компрессор секунд за 15 должен поднимать!

Так и есть.
Когда я его ставил - таз на земле лежал практич-ки,+ресивер тоже пустой. 20...30сек - это с момента как завел до выкл компр.

Меня щас волнует почему он на ходу иногда включ. Вчера оставил на ночь в поднятом (с кнопки) состоянии. Сегодн утром стоит как и оставлял. Утечек нет. Почему вкл на ходу интересно.
P.S - калибровку не делал.
 
Так и есть.
Когда я его ставил - таз на земле лежал практич-ки,+ресивер тоже пустой. 20...30сек - это с момента как завел до выкл компр.

Меня щас волнует почему он на ходу иногда включ. Вчера оставил на ночь в поднятом (с кнопки) состоянии. Сегодн утром стоит как и оставлял. Утечек нет. Почему вкл на ходу интересно.
P.S - калибровку не делал.

пеной проходил? на верхние чашки передних стоек?
 
Так и есть.
Когда я его ставил - таз на земле лежал практич-ки,+ресивер тоже пустой. 20...30сек - это с момента как завел до выкл компр.

Меня щас волнует почему он на ходу иногда включ. Вчера оставил на ночь в поднятом (с кнопки) состоянии. Сегодн утром стоит как и оставлял. Утечек нет. Почему вкл на ходу интересно.
P.S - калибровку не делал.

Он и должен включаться на ходу. Система по ходу работы стравливает давление , когда это необходимо , а когда необходимо добавляет из ресивера , когда давление становится недостаточным ,включает компрессор.
 
Так и есть.
Когда я его ставил - таз на земле лежал практич-ки,+ресивер тоже пустой. 20...30сек - это с момента как завел до выкл компр.

Меня щас волнует почему он на ходу иногда включ. Вчера оставил на ночь в поднятом (с кнопки) состоянии. Сегодн утром стоит как и оставлял. Утечек нет. Почему вкл на ходу интересно.
P.S - калибровку не делал.

Ну это дело другое. Замеры сейчас сделай, в повседневке. До 15 и получится.
 
Варианты адаптации узлов AIRMATIK к российским условиям.

Менял на днях компрессор + рейку клап. Думаю ни для кого не новость что я увидел когда снял подкрылок. Тупо кусок грязи с трубками и проводами.
В основном вся грязь в данном узле, была со стороны подкрылка. Перед тем как ставить подкрылок решил закрыть на нём воздушн отверстия.
Не знаю, колхоз это или что, но результат пока положит. грязь на компр не летит. Минусы по воздушн потоку пока не наблюдал, если будут отпишу.
 

Вложения

  • IMAG0036.jpg
    IMAG0036.jpg
    496,8 KB · Просмотры: 438
Он и должен включаться на ходу. Система по ходу работы стравливает давление , когда это необходимо , а когда необходимо добавляет из ресивера , когда давление становится недостаточным ,включает компрессор.

и это тож правда, если утечек нет))
 
я свою стойку победил!! один шестигранник- приварился и выкрутил со скрипом, а второй-надрезал болгаркой по размеру старого, выломал и вварил гайку... терь тишина)) не стучит ничего!
как я рад)ка я рад):ny_sanki:
 
Просветите,
1- когда аирматик переходит в аварийный режим - на панели будут ошибки????
2- аварийный режим - (а)-поднимает кузов до конца вверх + жесткость на max.???? (б)-может просто поднять и не делать жестче???? (в)-может просто стать жестким ???
Возможно вопрос глупый или смешной - но всё же.....
 
я свою стойку победил!! один шестигранник- приварился и выкрутил со скрипом, а второй-надрезал болгаркой по размеру старого, выломал и вварил гайку... терь тишина)) не стучит ничего!
как я рад)ка я рад):ny_sanki:

:good:
 
Просветите,
1- когда аирматик переходит в аварийный режим - на панели будут ошибки????
2- аварийный режим - (а)-поднимает кузов до конца вверх + жесткость на max.???? (б)-может просто поднять и не делать жестче???? (в)-может просто стать жестким ???
Возможно вопрос глупый или смешной - но всё же.....

так много букв писать... ошибки аирматика- на табло- аирматик визит воркшоп.
в аварийный режим встает из-за ошибок по другим системам, вон там у парня из-за лягушки тормозной...
за жесткость в наших стойках не воздушная а маслянная часть отвечает, на стойке внизу цилиндр с проводочком, там клапан- уменьшение\увеличение объема где гуляет масло- вот жжесткость амморта
 
так много букв писать... ошибки аирматика- на табло- аирматик визит воркшоп.
в аварийный режим встает из-за ошибок по другим системам, вон там у парня из-за лягушки тормозной...
за жесткость в наших стойках не воздушная а маслянная часть отвечает, на стойке внизу цилиндр с проводочком, там клапан- уменьшение\увеличение объема где гуляет масло- вот жжесткость амморта

Блин МАКС :icon_mad: чё ты мне как ДЯТЛУ объясняешь :D стебаешься что ли.... ещёб написал где у меня на машине амортизаторы :D:D:D:D
Я же не это спрашиваю.
 
На большой скорости выскочила ошибка Аирматика.
Остановился, смотрю машина чуть наклонилась налево. Поехал в Казань и вернулся. Еще пару раз ошибка появилась и пропала.
Поехал в другой раз ошибка загоралась уже при каждом левом повороте.
Прихожу на стоянку, авто наклонено на левый бок.
Поехал к диагносту со СТАРухой, гаражный Василий, реально его так и зовут )))

СТАР говорит ,что все клапана работают исправн, что левый задний в порялке ,что на лево авто наклоняется из-за переднего левого.
Диагностика показала только низкий уровень переднего левого аммо. Диагност сказал , что пропускает подушка ,что стар этого не видит, а он послушал эндоскопом. Ошибка только одна - пиже ноля уровень ,что компрессор поднимает до минут 7 мм и больше не может. Компрессор молотит почти постоянно. Идет нагрев компрессора и автоматика вырубает компрессор.

Много вижу рекомендаций по ремкомплектам, но не могу понять, что они ремонтируют эти ремкомплекты?
1. Если все как говорит мастер: предположим пропускает подушка на гофросгибах, но что делать? Менять подушку? Или стойку в сборе с подушкой? Есть ли варианты?
2. Может ли быть, что мастер ошибся и травит не сама подушка ,а стык или что то иное. Ошибок клапанов нет.
3. Где в Поволжье можно сделать диагностику? На таком состоянии авто ехать в Москву не решусь. Где вообще можно будет в последствии и провести работы в районе: Нижний Новгород, Чувашия, Татарстан, Марий-Эл, Ульяновск?

Мастер сказал, что есть некие Феби в сборе стойка плюс подушка за 8000 рублей.
Если ты специалист - позвони мне ,приеду к тебе +79033226666
 
На большой скорости выскочила ошибка Аирматика.
Остановился, смотрю машина чуть наклонилась налево. Поехал в Казань и вернулся. Еще пару раз ошибка появилась и пропала.
Поехал в другой раз ошибка загоралась уже при каждом левом повороте.
Прихожу на стоянку, авто наклонено на левый бок.
Поехал к диагносту со СТАРухой, гаражный Василий, реально его так и зовут )))

СТАР говорит ,что все клапана работают исправн, что левый задний в порялке ,что на лево авто наклоняется из-за переднего левого.
Диагностика показала только низкий уровень переднего левого аммо. Диагност сказал , что пропускает подушка ,что стар этого не видит, а он послушал эндоскопом. Ошибка только одна - пиже ноля уровень ,что компрессор поднимает до минут 7 мм и больше не может. Компрессор молотит почти постоянно. Идет нагрев компрессора и автоматика вырубает компрессор.

Много вижу рекомендаций по ремкомплектам, но не могу понять, что они ремонтируют эти ремкомплекты?
1. Если все как говорит мастер: предположим пропускает подушка на гофросгибах, но что делать? Менять подушку? Или стойку в сборе с подушкой? Есть ли варианты?
2. Может ли быть, что мастер ошибся и травит не сама подушка ,а стык или что то иное. Ошибок клапанов нет.
3. Где в Поволжье можно сделать диагностику? На таком состоянии авто ехать в Москву не решусь. Где вообще можно будет в последствии и провести работы в районе: Нижний Новгород, Чувашия, Татарстан, Марий-Эл, Ульяновск?

Мастер сказал, что есть некие Феби в сборе стойка плюс подушка за 8000 рублей.
Если ты специалист - позвони мне ,приеду к тебе +79033226666
1 "гофросгиб" это пыльник подушки, другими словами баллон стойки за ним.
2 берешь мыльный раствор, можно от детских мыльных пузырей ибо надуваются отлично, и кисточкой промыливаешь верхнюю чашку, где штуцер аирматика и чОрный компаунд залит, заводишь машину, либо качаешь за крыло и смотришь на пузырики(если они есть)
3 без комментариев
некие феби- хз, есть бильштайн, арнотт
 
Последнее редактирование:
Мастер сказал, что есть некие Феби в сборе стойка плюс подушка за 8000 рублей.


чушь сказал вам мастер. Ваши аморты только оригинал 31800р. и Bilstein 25060р. Больше никаких.
по ремонту:
-Нижний Новгород, Сормовское шоссе,14
м-н "Автолюбитель",правое крыло
отдел "Шины.Диски.Запчасти для иномарок" т.+7 (903) 602 44 46

-Чебоксары- Марпосадское шоссе, 6А , маг. Вал Авто, 2 этаж
тел/факс. 8(919) 669-19-19, 8(8352) 23-89-22

Но сначала, как писал Макс МСК определите где у вас утечка. в аморте или в магистрали.
 
А я вот у себя не пойму, заменил передние стойки (новые оригинал), рейку(оригинал), утром выхожу перед опустился почти до 0 и зад на 50%. Компрессор у меня гудит (умирает) может из-за него не держать давление? Может в нём есть обратный клапан? Да и когда еду компрессор частенько срабатывает! На утечки проверили всё что можно всё :good:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.188
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу