• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Едишь к официалам, покупаешь самазку типа ВД-40 только это смазка мэрсовская, откручиваешь трубку с компрессора и туда пшикаешь в рейку(В ТЕПЛЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТМЕРЗНЕТ) Также у офицалов есть герметики смазки разные очень качественные.

Просто у тебя рейка внутри "гниет" и эта чача вся промерзает и не держит!

Также если сдох компресор на время закачиваем в него масло погуще и он живет пару дней)) проверенно)))
 
Едишь к официалам, покупаешь самазку типа ВД-40 только это смазка мэрсовская, откручиваешь трубку с компрессора и туда пшикаешь в рейку(В ТЕПЛЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТМЕРЗНЕТ) Также у офицалов есть герметики смазки разные очень качественные.

Просто у тебя рейка внутри "гниет" и эта чача вся промерзает и не держит!

Также если сдох компресор на время закачиваем в него масло погуще и он живет пару дней)) проверенно)))

все вышеописанные манипуляции сегодня проведены и поставлен новый компрессор, осталось дождаться морозов....у нас резко потеплело до -4-1 ))))) холода хорошие обещают уже после НГ, опять до -20-25......компрессор и жидкость РАВЕНОЛ для пневмосистем, подогнал хороший знакомый из сервисного центра официалов Мерседес
 
Последнее редактирование:
Привет с Алтая!

Привет всем! Заскучал я по форуму что то..... Нахожусь сейчас на праздниках в республике Алтай город Горно-Алтайск. Красотища пипец,только вот -30. Зябко как то. Интернет барахлит,вот и не выхожу в сеть :icon_cry:. Машина в Волгограде в гараже, друг позвонил сказал что на морду упала. ВОПРОС: если она на костях числа до 12 постоит ничего ей не станется?? Или обязательно заводить нужно накачивать?? Не вредно ли стойкам такие "шпагаты" ??
 
Привет всем! Заскучал я по форуму что то..... Нахожусь сейчас на праздниках в республике Алтай город Горно-Алтайск. Красотища пипец,только вот -30. Зябко как то. Интернет барахлит,вот и не выхожу в сеть :icon_cry:. Машина в Волгограде в гараже, друг позвонил сказал что на морду упала. ВОПРОС: если она на костях числа до 12 постоит ничего ей не станется?? Или обязательно заводить нужно накачивать?? Не вредно ли стойкам такие "шпагаты" ??

где то об этом уже я читал....не желательна такая гимнастика для баллонов.....если есть возможность позвони другу и попроси чтобы поднял и подставил под машинку упоры какие-нибудь, если снова ляжет то на них, уже безопасно
 
Даже у людей пролежни образуются если долго лежать.Канешна же или чопики или заводить машинку
 
Привет всем! Заскучал я по форуму что то..... Нахожусь сейчас на праздниках в республике Алтай город Горно-Алтайск. Красотища пипец,только вот -30. Зябко как то. Интернет барахлит,вот и не выхожу в сеть :icon_cry:. Машина в Волгограде в гараже, друг позвонил сказал что на морду упала. ВОПРОС: если она на костях числа до 12 постоит ничего ей не станется?? Или обязательно заводить нужно накачивать?? Не вредно ли стойкам такие "шпагаты" ??

луст, ничего с ней не случится за 10 дней
 
где то об этом уже я читал....не желательна такая гимнастика для баллонов.....если есть возможность позвони другу и попроси чтобы поднял и подставил под машинку упоры какие-нибудь, если снова ляжет то на них, уже безопасно

только эти процедуры надо проводить вечером 31
 
Ну пусть полежит пока... То же думаю не будет ниче страшного. Как заглянул на форум,смотрю жизнь кипит,классно....:ny_sanki::ny_sanki::ny_sanki:
 
зачем я буду тратить зря деньги????? я же говорю в теплое время и в теплом гараже он стоит и не падает, я по нескольку дней к нему не подхожу, как поставил так и стоит.....причем здесь стойки??????

Ну напиши тогда когда будет -20 интересно развитие проблемы !
 
Ну напиши тогда когда будет -20 интересно развитие проблемы !

сейчас на улице по ночам -5, так как оставляешь так и стоит до утра......-20 обещают после нового года...3 января
 
я вот на солнышке седня забрался под машину, к рейке клапанов, и увидел там...
на штуцерах- 1 VL и 4HR белый такой налет, типа, знаете как клеммы на аккумуляторе окисляются, не знаю че это, но штуцера подтянул...
и приседала кстати задняя правая стойка...
 
сейчас на улице по ночам -5, так как оставляешь так и стоит до утра......-20 обещают после нового года...3 января

С наступлением холодов (- 5-15) машина начала приседать на заднюю часть (при + температуре не падала). Ниже - 15 по утрам особенно, подвеска начала себя вести неадекватно, т.е. задирался по очереди - перед, а после зад.
Диагностика показала на рейку клапанов. Рейку поменяли. Также заменили осушитель в компрессоре. После всего сделанного, зад все равно приседал (за ночь, днем все нормально). Далее стало заметно, что левая стойка спускает полностью, а в правой еще остается воздух (правая уходит под нагрузкой). Признаков спускания на слух не выявилось. После долгих раздумий поменял стойку, ту самую - левую. Теперь стоит. Тьфу тьфу тьфу. Заключение: Обратите внимание на стойки, если полностью падает на одну стойку, то менять однозначно.
 
подскажите плиз что может быть?)) после морозов до-35 перестала принудительно подниматься пневма(подвеска пневма) то есть индикация включается и на кнопки и на приборке а авто не поднимается и компрессор молчит)) а в нормальном режиме (в обычном) компрессор работает нормально и подвеска себя ведет без нареканий (компрессору нет и года)
авто w220 2001г.
ошибок не каких не показывает
 
Здравствуйте! Помогите разобраться, в сервисе не смогли помочь... 220й дорестайл пневмо, всегда присевший на заднюю правую стойку, правая задняя на 35мм ниже задней левой как в нормальном так и в поднятом положении. спереди право=лево милиметр в милиметр также в любом положении! Авто бралось с этой проблемой, по рекомендации сервиса заменили 2 задние стойки - проблема осталась...пытались калибровать старом (возможно нет опыта) ничего не вышло, говорят зад по сторонам не регулируется. Официалов с румисом нет поблизости. В ходе проверок старом говорит только об утечке между компрессором и ресивером, что по идее не должно влиять на заднюю правую сторону.
Авто не спускает даже при стоянке в 3-4 дня, авто поднимается и опускается быстро но всегда постоянно на 35мм задняя правая ниже левой а перед идеально ровно...
Пожалуйста подскажите и посоветуйте куда копать, что и как проверить? Заранее благодарю за советы!
 
Последнее редактирование:
правая задняя на 35мм ниже задней левой как в нормальном так и в поднятом положении. спереди право=лево милиметр в милиметр также в любом положении!
Такое представить даже трудно. Ну, если только кузов сильно деформирован...
 
Здравствуйте! Помогите разобраться, в сервисе не смогли помочь... 220й дорестайл пневмо, всегда присевший на заднюю правую стойку, правая задняя на 35мм ниже задней левой как в нормальном так и в поднятом положении. спереди право=лево милиметр в милиметр также в любом положении! Авто бралось с этой проблемой, по рекомендации сервиса заменили 2 задние стойки - проблема осталась...пытались калибровать старом (возможно нет опыта) ничего не вышло, говорят зад по сторонам не регулируется. Официалов с румисом нет поблизости. В ходе проверок старом говорит только об утечке между компрессором и ресивером, что по идее не должно влиять на заднюю правую сторону.
Авто не спускает даже при стоянке в 3-4 дня, авто поднимается и опускается быстро но всегда постоянно на 35мм задняя правая ниже левой а перед идеально ровно...
Пожалуйста подскажите и посоветуйте куда копать, что и как проверить? Заранее благодарю за советы!

проверьте значения датчиков ускорения, поперечной и продольной устойчивости, они могут работать но давать не те данные, машина может думать что постоянно стоит правым колесом на бордюре к примеру, и занижает эту стойку тем самым пытаясь выровнять авто!!
 
проверьте значения датчиков ускорения, поперечной и продольной устойчивости, они могут работать но давать не те данные, машина может думать что постоянно стоит правым колесом на бордюре к примеру, и занижает эту стойку тем самым пытаясь выровнять авто!!

Спасибо за совет, проблема в том что проверить эти датчики ума не хватает...на сервисе бросили заниматься машиной сказали гони официалам:( после замены стоек, их еще местами поменяли на всякий случай - ничего не изменилось, сказали может действительно кузов кривой, хотя мало верится...
вопрос такой, на блоке клапанов на зад трубки идут по одной на каждую стойку или одна на обе? если разные возможно ли поменять их местами чтоб посмотреть поменяется ли перекос наоборот?
 
проверьте значения датчиков ускорения, поперечной и продольной устойчивости, они могут работать но давать не те данные, машина может думать что постоянно стоит правым колесом на бордюре к примеру, и занижает эту стойку тем самым пытаясь выровнять авто!!
Не знал, что датчики ускорения, поперечной и продольной устойчивости влияют на уровень кузова. Интересная информация.
на блоке клапанов на зад трубки идут по одной на каждую стойку или одна на обе? если разные возможно ли поменять их местами чтоб посмотреть поменяется ли перекос наоборот?
Схема AIRmatic и функциональное описание есть в прикрепленном файле к этой теме.
Поменять местами трубки на блоке клапанов можно, только это не должно дать нужного Вам результата, т.к. задние стойки при выравнивании накачиваются одновременно до заданного показателя, определяемого по датчику уровня, который один на заднем мосту. Потому в задних стойках на ровной поверхности всегда одинаковое давление.
Хотя, теоретически, если в воздушной магистрали к проблемной стойке есть сужение её сечения, то эта стойка будет постоянно недокачиваться.
 
Последнее редактирование:
вопрос такой, на блоке клапанов на зад трубки идут по одной на каждую стойку или одна на обе? если разные возможно ли поменять их местами чтоб посмотреть поменяется ли перекос наоборот?
Есть смысл вообще проверить правильность подключения трубок к блоку клапанов.
 

Вложения

Не знал, что датчики ускорения, поперечной и продольной устойчивости влияют на уровень кузова. Интересная информация.

Схема AIRmatic и функциональное описание есть в прикрепленном файле к этой теме.
Поменять местами трубки на блоке клапанов можно, только это не должно дать нужного Вам результата, т.к. задние стойки при выравнивании накачиваются одновременно до заданного показателя, определяемого по датчику уровня, который один на заднем мосту. Потому в задних стойках на ровной поверхности всегда одинаковое давление.
Хотя, теоретически, если в воздушной магистрали к проблемной стойке есть сужение её сечения, то эта стойка будет постоянно недокачиваться.

Спасибо за файлик! именно об этом и думаю, что в системе на одну сторону неверное давление...
и вопрос второй, можно ли без обращения в сервис полностью спустить авто чтобы промерить уровень без давления (посмотреть может действительно дело в кузове), а затем поднять не имея стара под рукой? при замене стоек на это даже не обращали внимания
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.109
Сообщения
663.191
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу