• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
У брата было тоже самое на 220, обратили внимание он стал громко жужать и постоянно, диагностига говорила ок.сняли компрессор подшипнику пипец и его колбасило в следствии чего воздух уходил через монжеты где трубки подходят.новый компрессор решил все проблеммы, цена вопроса 350 € комп.100 € установка.
 
Датчик на месте

то, что он там - не говорит о том что он на месте)) мож фишку недоодели...
вообще так бывает когда пластинка на которой датчик ходит вместе с рычагом вверх\вниз
 
то, что он там - не говорит о том что он на месте)) мож фишку недоодели...
вообще так бывает когда пластинка на которой датчик ходит вместе с рычагом вверх\вниз

А может решится проблема колибровкой?если датчик в норме
 
А может решится проблема колибровкой?если датчик в норме

старухой нужно провести тесты, потом вручную запустить каждый датчик и посмотреть значения, выровнять и сохранить
 
Друзья, а как фильтр у компрессора снять, за него потянуть посильней надо?
 
Всем привет, замучился уже с мерином W220 VIN 2200651A007522.
Проблема в следующем,купил машину, и наследующий день помер замок зажигания, оказалось что передний левый сам был мертвый и садил акомму. поменял передний левый сам, замок с ключем, перебрал генну. все согласовал через старуху. потом заметил что при движении свыше 40км/ч начинает работать компрессор пневмы, останавливаешься и через 2 секунду замолкает, трогаешься начинает опять и работает, пока релюха не отключит его, потом его не слыхать все время пока не заглушишь, заводишь трогаешься и все заново. Все пневмо проверки проходит на ура, стойки держат как новые, не каких ошибок нет. начал грешить на блок управления Airmatik, подбросил другой-без изменений, побывал менять датчики положения кузова-все мимо. со старухой при движении он отключает ESP, и трудно сказать что ему нужно, т.к. по действительным значения все в елку. думал может не корректно выставлен уровень кузова, проверил у официалов-все в елку.На этом мысли у меня закончились, компрессор думаю уже скоро помрет, щетки уже раз менял на нем.
Может есть у кого нибудь мысли че за ерунда твориться, но не полторгейст же в ней живет))

Есп отключает потому что разное давление в стойках, одна стойка выше остальных например, компрессор при постоянной работе живет примерно месяцев 7;) проверял;) смотри трубку от компрессора к блоку клапанов бывает, что резьба у компрессора уже не айс и трубка болтается
 
У брата было тоже самое на 220, обратили внимание он стал громко жужать и постоянно, диагностига говорила ок.сняли компрессор подшипнику пипец и его колбасило в следствии чего воздух уходил через монжеты где трубки подходят.новый компрессор решил все проблеммы, цена вопроса 350 € комп.100 € установка.

Не пугайте людей, а то у нас курс высооооокий;) заменить компрессор самому проще простого
 
Там где я беру оригинал стоит 500, а манн 200, снимешь фильтр думаю увидешь на нём те же 4 буквы.
 
Крен на правый бок

После замены обеих передних верхних рычагов, те что бумеранги, появился сильный крен на правую сторону(она лежит практически. Пару раз вышла ошибка Airmatic Visit Workshop, сейчас нет. При поднятии на кнопку поднимаются обе стороны но разница сохраняется. Поможет ли диагностика??? Могут ли это быть передние датчики которые на этих рычагах? Что ещё может быть??????:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 
После замены обеих передних верхних рычагов, те что бумеранги, появился сильный крен на правую сторону(она лежит практически. Пару раз вышла ошибка Airmatic Visit Workshop, сейчас нет. При поднятии на кнопку поднимаются обе стороны но разница сохраняется. Поможет ли диагностика??? Могут ли это быть передние датчики которые на этих рычагах? Что ещё может быть??????:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
Погнули, сломали, неправильно поставили датчик
 
Значит проблему стоит искать в датчике??? Или ещё что нибудь может быть?
 
датчик уровня подвески / калибровка подвески
 
Вообщем у меня такая проблема...ехал 100-120 км в час- загорелась кнопка подъёма машины на ходу.Доехал до дома, через час опустилась сама.После этого машина не поднимается ...пишет что машина поднимается, но стоим в том же положении но не на НУЛЕ!Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема - заранее спасибо.
 
в компрессоре например, диагностика
 
3 дня постояла- не трогал , не заводил , аккумулятор не скидывал....завёл - поднялась идеально - проехал км. 20 и снова выскочила ошибка AIRMATIC
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.196
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу