• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

arkadij

Пользователь
Сообщения
400
Реакции
45
У брата было тоже самое на 220, обратили внимание он стал громко жужать и постоянно, диагностига говорила ок.сняли компрессор подшипнику пипец и его колбасило в следствии чего воздух уходил через монжеты где трубки подходят.новый компрессор решил все проблеммы, цена вопроса 350 € комп.100 € установка.
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Датчик на месте

то, что он там - не говорит о том что он на месте)) мож фишку недоодели...
вообще так бывает когда пластинка на которой датчик ходит вместе с рычагом вверх\вниз
 

Ярослав86

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
то, что он там - не говорит о том что он на месте)) мож фишку недоодели...
вообще так бывает когда пластинка на которой датчик ходит вместе с рычагом вверх\вниз

А может решится проблема колибровкой?если датчик в норме
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
А может решится проблема колибровкой?если датчик в норме

старухой нужно провести тесты, потом вручную запустить каждый датчик и посмотреть значения, выровнять и сохранить
 

jedi mind tricks

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Друзья, а как фильтр у компрессора снять, за него потянуть посильней надо?
 

jedi mind tricks

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Всем привет, замучился уже с мерином W220 VIN 2200651A007522.
Проблема в следующем,купил машину, и наследующий день помер замок зажигания, оказалось что передний левый сам был мертвый и садил акомму. поменял передний левый сам, замок с ключем, перебрал генну. все согласовал через старуху. потом заметил что при движении свыше 40км/ч начинает работать компрессор пневмы, останавливаешься и через 2 секунду замолкает, трогаешься начинает опять и работает, пока релюха не отключит его, потом его не слыхать все время пока не заглушишь, заводишь трогаешься и все заново. Все пневмо проверки проходит на ура, стойки держат как новые, не каких ошибок нет. начал грешить на блок управления Airmatik, подбросил другой-без изменений, побывал менять датчики положения кузова-все мимо. со старухой при движении он отключает ESP, и трудно сказать что ему нужно, т.к. по действительным значения все в елку. думал может не корректно выставлен уровень кузова, проверил у официалов-все в елку.На этом мысли у меня закончились, компрессор думаю уже скоро помрет, щетки уже раз менял на нем.
Может есть у кого нибудь мысли че за ерунда твориться, но не полторгейст же в ней живет))

Есп отключает потому что разное давление в стойках, одна стойка выше остальных например, компрессор при постоянной работе живет примерно месяцев 7;) проверял;) смотри трубку от компрессора к блоку клапанов бывает, что резьба у компрессора уже не айс и трубка болтается
 

jedi mind tricks

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
У брата было тоже самое на 220, обратили внимание он стал громко жужать и постоянно, диагностига говорила ок.сняли компрессор подшипнику пипец и его колбасило в следствии чего воздух уходил через монжеты где трубки подходят.новый компрессор решил все проблеммы, цена вопроса 350 € комп.100 € установка.

Не пугайте людей, а то у нас курс высооооокий;) заменить компрессор самому проще простого
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB

jedi mind tricks

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
Там где я беру оригинал стоит 500, а манн 200, снимешь фильтр думаю увидешь на нём те же 4 буквы.
 

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
W220 S430
Крен на правый бок

После замены обеих передних верхних рычагов, те что бумеранги, появился сильный крен на правую сторону(она лежит практически. Пару раз вышла ошибка Airmatic Visit Workshop, сейчас нет. При поднятии на кнопку поднимаются обе стороны но разница сохраняется. Поможет ли диагностика??? Могут ли это быть передние датчики которые на этих рычагах? Что ещё может быть??????:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
После замены обеих передних верхних рычагов, те что бумеранги, появился сильный крен на правую сторону(она лежит практически. Пару раз вышла ошибка Airmatic Visit Workshop, сейчас нет. При поднятии на кнопку поднимаются обе стороны но разница сохраняется. Поможет ли диагностика??? Могут ли это быть передние датчики которые на этих рычагах? Что ещё может быть??????:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
Погнули, сломали, неправильно поставили датчик
 

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
W220 S430
Значит проблему стоит искать в датчике??? Или ещё что нибудь может быть?
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
датчик уровня подвески / калибровка подвески
 

Андрей000

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Вообщем у меня такая проблема...ехал 100-120 км в час- загорелась кнопка подъёма машины на ходу.Доехал до дома, через час опустилась сама.После этого машина не поднимается ...пишет что машина поднимается, но стоим в том же положении но не на НУЛЕ!Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема - заранее спасибо.
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
в компрессоре например, диагностика
 

Андрей000

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
3 дня постояла- не трогал , не заводил , аккумулятор не скидывал....завёл - поднялась идеально - проехал км. 20 и снова выскочила ошибка AIRMATIC
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.828
Пользователи
211.968
Новый пользователь
Nemnogo_v_bunkere

Мы ВКонтакте

Верх Низ