• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 

Вложения

Самопроизвольное подняние задних стоек (при заглушенном авто)

Здравствуйте,

Уже 4-й день прихожу на стоянку (крытая +5-10с) задница задрана как у трактора, между резиной и кузовом на глаз 40-50 см дыра :confused: :confused: Владельцы крузака позавидовали бы. Предение при этом норм - 2 пальца всего лишь пролазит.

Сегодня ехал в магазин, вышел с машины, смотрю она потихонечку, понихонечку накачивает задние стойки ((

Если сесть завести авто, то опустится до нормальной высоты.

Все 4 стойки новые, бильштейн. Ума не приложу что может быть.

S-class w220 4-matic long. 2002-2003 год.
 
скорее всего проблема в окислении на фишке пневмоклапанов, при подаче напруги, прошибает положенное сопротивление от задних стоек, при отсутствии напряжения, от зама зажигания, сопротивление резко возрастает, и блок управление дает команду на подкачку до срабатывания ограничительного клапана по давлению, в следствии чего и накачиваются задние пневмостойки.
 
Всех с новым годом,ребята упала жопа,S320 2000г аирматик, на стоянке стояла сутки мороз и ветер трепали моего коня,пришел за машиной было все нормально но не смог завести сел аккумулятор снял унес на зарядку,сутки заряжал,поставил,завел,все нормально прогрел,приехал домой,часа через два выхожу жопа лежит,завел накачал и с кнопки поднялся все гуд,часа через два три такая же херня,сегодня опять пришел на стоянку перед стоит как у молодого а зад лежит,фильтр менял летом,слушал под калесами шипения не наблюдается,в чем проблема? может магистраль где подмерзла? подскажите а то в гостях за 700км что делать?
 
Всех с новым годом,ребята упала жопа,S320 2000г аирматик, на стоянке стояла сутки мороз и ветер трепали моего коня,пришел за машиной было все нормально но не смог завести сел аккумулятор снял унес на зарядку,сутки заряжал,поставил,завел,все нормально прогрел,приехал домой,часа через два выхожу жопа лежит,завел накачал и с кнопки поднялся все гуд,часа через два три такая же херня,сегодня опять пришел на стоянку перед стоит как у молодого а зад лежит,фильтр менял летом,слушал под калесами шипения не наблюдается,в чем проблема? может магистраль где подмерзла? подскажите а то в гостях за 700км что делать?

искать утечку воздуха. Шипение на слух не услышите. Мыльными пузырями брызгать пневмочасть(резиновую подушку)амортизаторов и клапанную рейку под передним правым подкрылком.
 
Трещина в одном из балонов задних стоек, так как магистраль запараллелена то и обнаружить какая стойка сифонит требует некоторых действий. В данном случае необходимо отключить акб(или предохранитель на компрессор), отсоединить трубки от стоек( в салоне сзади под декор. накладками). Оставить авто на некоторое время и посмотреть какая сторона опустит авто. Далее на ремонт стойки или ее замену. Если все ок то пробой пневмомагистрали.(Уже проще) Стоимость ремонта от 5000 до 35000 руб. Как говорится у каждого свои причуды в тратах.
 
вроде отогрел машину,4,01,2016г пришел на стоянку мороз 24 с ветром жопа опять лежит,два часа грел машину,жопа не поднималась ни с кнопки ни так,потом видимо отогрелась поднялась,700 км доехал до дому проблем не было,сегодня стояла в гараже все нормально,все же мне кажется влага присутствует или в рейке или в магистрали,и еще отказал доводчик на водительской двери в тот же морозный день, хочу попробывать сегодня загнать в сервис на ночь чтобы отогрелась,снять компрессор добраться до силикогеля и просушить его и читал здесь же на форуме что нужно концентрат антифриза 10 кубиков в систему пустить,точно не помню сегодня найду эту статью и сделаю.....
 
Последнее редактирование:
конечно вполне может быть и подвисает клапан сброса на зад. стойки, но маловероятно, скорее всего трещина в камере.
 
конечно вполне может быть и подвисает клапан сброса на зад. стойки, но маловероятно, скорее всего трещина в камере.
сегодня -15, весь день стоит на улице,передвигаюсь,все нормально даже намека нет,сегодня на ночь загнал в теплый гараж,снял компрессор,добрался до силикогеля разобрал,а там капельки воды,сейчас просушу его,а завтра концентрат антифриза залью,о результатах потом отпишусь....
 
проделал ребята я сегодня все процедуры,22 мороза пол дня сегодня стоял на улице полет нормальный,но буду наблюдать.....
 
Сложно добраться до силикагеля ? Проделать надо тоже самое
 
День добрый господа, вопрос такой: пока на улице было относительно тепло до -5 -7 все было в порядке, как только температура опустилась ниже машина начала постепенно падать на заднюю ось. Опускается медленно за 5-6 дней падает почти полностью (резина под подкрылком). Иногда при заводке сразу не поднимается, а только после начала движения, как будто что-то отогревается. Также пишет ошибку уровня со стрелочкой, а когда совсем падает то красным горит. Что это может быть и если есть мастера в Москве дайте знать, а то в сервисах сказать ничего не могут только что ошибка по подвеске низкий уровень.
 
(w211)Месяц назад загорелся "Навестить мастерскую со стрелочкой" на красном фоне, на СТО по МВ сказали, что компрессор надо менять (хотя компрессор работал) и программно сделали фон беленький. После этого поехал на специализированное СТО по пневмо подвескам, те сказали, что пока компрессор работает, то дело не в нем, снизу проблем по герметичности не нашли да и машина поднималась, комп они не подключали (ездил не я к сожалению). А вот сегодня при заводке компрессор перестал включаться (если ждать, то тоже не включается) и машина совсем на брюхо села... Так вот вопрос комп может предугадать, что накроется компрессор и какие могут быть варианты беды (тут у нас еще морозы сильные стояли, но по ночам машина в гараже стоит, там около -5))?
 
Последнее редактирование:
Комп может показать,что компрессор выдает мало бар.. А дальше уже понятное дело,что замена\ремкомплект.
 
проблема не в рейке клапанов а скорее в клапане сброса избыточного давления установленного на самом компрессоре отгнивают или окисляются провода провода что приводит к не срабатыванию клапана .пропайка помогает это часто 220 встречается.
 
сними защиту спереди под бампером там его видно два провода зеленый и зеленый с красным вроде .на него как правело вода попадает с подтекающего бочка омывателя лобового стекла ,а заодно и посмотри как рейка клапанов себя чувствует . а то сегодня только 220 доделал так у того текло на блок клапанов пока его пластмассовый корпус не разорвало на морозе.
 
Спасибо, заказал в общем компрессор, отпишушь что да как. Но чую с рейкой тоже могут быть странности.

У меня кстати с бачка пропала жидкость омывайки - на вид трещин нету. Купил б.у бак на днях заменю. Правда вытекла она только пару дней назад, т.е после проблемы с поднятием стоек.

Кстати, разве этот клапан избыточного давления не на рейке стоит ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.905
Пользователи
217.952
Новый пользователь
Merceline

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу