• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с люком

  • Автор темы Автор темы Lider
  • Дата начала Дата начала

Lider

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
хромает кнопка люка

Джостик управления люком идет в четыре стороны: вперед, назад, вверх и вниз. В данный момент у меня работают только вверх и назад. Раньше иногда так случалось и через пару дней опять начинал работать нормально. Короче работает по настроению. В чем может быть причина? Может из за предохранителей или же сам механизм...
 
ни слова о том поступает ли вообще питание на моторчик люка. в каком состоянии механическая часть (направляющие и прочее)? не помешает всё почистить и смазать.
 
ни слова о том поступает ли вообще питание на моторчик люка. в каком состоянии механическая часть (направляющие и прочее)? не помешает всё почистить и смазать.

Подскажите как можно в домашних условиях проверить поступает ли питание на моторчик? Механическая часть вроде в нормальном состоянии т.к. в ручныю открываетмя нормально, без перекосов всяких,
 
про приборы писать, я так понимаю, будет не уместно. лампочка на 12V и два проводка найдется? подключаем вместо моторчика и жмём кнопку люка.
 
но меня смущает то что отсоедененый моторчик от крыши при нажатии кнопки люка не как не реагирует, а механически люк открывается во всех положениях!!!???
Скорее всего дело не в тросиках???
Вы правы снятый с болтов крепления рамы моторчик должен работать от нажатия кнопки,т.е. он таким образом юстируется по конечным положениям люка,т.е. моторчик рабочий моторчик так вставляется после останова работы от нажатия кнопки в поднятом над крышей(можно механ. способом) люком на максим. уровне!
Думаю у вас мотору или питанию на него кердык,по проверке его не подскажу!Сам ремонтировал механику по ссылке с Ютьюба и: http://w210.ru/
 
ребят!
а люк ни кто не ставил сам? всмысле его с завода не было, но очень хотелось..
Уважаемый, люк 1 ну максимум 2 раза в год используешь, а гемора если случайно зимой откроешь - не оберешься и если потечет - то потом ремонтируй его еще, не нужны люки! Они зло.
 
Думаю у вас мотору или питанию на него кердык,по проверке его не подскажу!

Скорее всего питания на него нет , (завтра проверю двумя проводками с лампочкой) т.к. пробывал с другим моторчиком рабочим с разборки, но результат такой же - молчит и не каких признаков жизни не издает.
Кто может подсказать, из - за чего и куда лезть дальше, чтоб питание шло всетаки на моторчик???:icon_question:
 
Уважаемый, люк 1 ну максимум 2 раза в год используешь, а гемора если случайно зимой откроешь - не оберешься и если потечет - то потом ремонтируй его еще, не нужны люки! Они зло.

Сами то поняли, что сказали...? Если у вас его нет, это не есть хорошо!
 
Сами то поняли, что сказали...? Если у вас его нет, это не есть хорошо!

Ну, тут как говориться- на вкус и цвет...
Я вот тоже люк считаю абсолютно бесполезной приблудой, хотя он у меня и есть- не пользуюсь.
 
С люком интересней, а без люка спокойней.
 
это я привел аналогию со 124. судя по письмам которые я получил его в 210 не существет, акромя какого то способа закрывания из под полы рожковым ключем:) люк = текущее зло :)
 
Думаю у вас мотору или питанию на него кердык,по проверке его не подскажу!

Скорее всего питания на него нет , (завтра проверю двумя проводками с лампочкой) т.к. пробывал с другим моторчиком рабочим с разборки, но результат такой же - молчит и не каких признаков жизни не издает.
Кто может подсказать, из - за чего и куда лезть дальше, чтоб питание шло всетаки на моторчик???:icon_question:
Уважаемый там должен быть контакт на отключение питания по принятию крайнего положения (как на щетке стеклоочистителя - принял крайнее положение -выключился) тогда питания не будет, надо перевести в другое положение и нажать на кнопку - тогда появится питание. По крайней мере должно появится. Если его нет, то первую очередь снять кнопки и проверить на сомих кнопках - приходит или нет, дальше будет легче ловализовать.

а для Prestige : люк - зло!
 
гремит люк

время от времени слышен дребезжащий звук в люке.может кто сталкивался
 
Люк над головой

Друзья может кто снимал люк? Или кто то может знает как это делается? Подскажите пожалуйста как его снять! Ни в одном сервисе ни за какие деньги не хотят снимать!Хотя вру в одном озвучили 15-20 т.руб.(не готов отдать!) Примерно знаю что вроде бы после полного открытия всё откручивается, но беспокоит вопрос надоли снимать обшивку с нутри? Подскажите плиз!
 
Обшивку все-равно не вытащишь без снятия стекла. Проблема с люком какая?
 
Начало разбора:
[YOUTUBE]6UcB0fOVIU0[/YOUTUBE]

Видео нарезано на 8 частей. Если надо остальные рядом на ютюбе.
 
Последнее редактирование:
Друзья может кто снимал люк? Или кто то может знает как это делается? Подскажите пожалуйста как его снять! Ни в одном сервисе ни за какие деньги не хотят снимать!Хотя вру в одном озвучили 15-20 т.руб.(не готов отдать!) Примерно знаю что вроде бы после полного открытия всё откручивается, но беспокоит вопрос надоли снимать обшивку с нутри? Подскажите плиз!

Обшивку снимать не нужно.
 
Обшивку все-равно не вытащишь без снятия стекла. Проблема с люком какая?
Да после долгово(1,5года) бездействия закис пока пытался открыть поломал не много! А именно, сточились на 50% шестерни!
 
сточились на 50% шестерни? Какие шестерни, там шестеренка стоит на моторчике(моторчик находиться под плафоном освещения салона).
А если сточились сами тросы то, что бы их снять надо сделать как показано на видио(снять стеклянную крышку люка), а затем открутить две заглушки и вытянуть тросы. (Если вытянешь тросы то обратно вставить старые на вряд ли получиться, они как правило все заржавевшие и изогнутые)
Новые тросы стоят порядка 3000р.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу