• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга при обгоне! В чем может быть причина??

Yelikbaev

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Иногда пропадает тяга, бывает едешь нормально выходишь на обгон и в самый не подходящий момент пропадает тяга, жмёшь в пол но не реагирует, как ехал например 80 так и едешь набирает очееень медленно
У меня w210 2.2cdi 2001год
Говорили из за заслонок в коллекторе может быть, поменял коллектор, почистил ЕГР
стала по лучше ехать, но все равно иногда пропадает тяга
Ещё подсказывали что может быть что то с педалью газа, кто сталкивался с такой проблемой?
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
У меня так же бывает, нажмешь на педаль, то летит как ракета, то тупить начинает, чуть разгоняясь.
У меня умер ДМРВ, он показывает мозгам сколько точно лить топлива и в какой момент, если он мертвый, то мозги берут инфу с датчика положения заслонки, без учета массы воздуха, если двигатель еще не набрал обороты, а заслонка открыта слишком сильно, то идет перелив и мотор начинает захлебываться.
Съезди на диагностику, 1тр и ты все будешь знать.
Через пару недель свой дмрв поменяю.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
2108
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Бывший владелец, как раз и всабачил дмрв от жигулей, комп пишет по нему ошибку. Не на все машины они подходят.
 

Mr. Wizard

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Аналогичная ситуация произошла и с моим авто W210 3.2 CDİ 1999 рестайл. Живу в городе Баку. Пару недель назад на трассе двигатель перешел в аварийный режим и моментально пропала тяга. Хорошо хоть не на обгоне... Черного дыма не было. Остановился у обочины, выключил и заново завел мотор - все нормализовалось. Буквально неделю назад начал вновь тупить и уже практически каждый день в независимости от прогретости двигателя (сейчас зима). Позавчера поехал на диагностику, где выявили 3 ошибки - Воздухомер, датчик турбо и давление турбо. Стёрли все ошибки и поехал на тестовый заезд, чтобы узнать какая ошибка конкретно переводит авто в аварийный режим. Через 4-5 минут вождения, авто опять начал тупить... Вернулся к диагносту и сделали еще раз проверку. Вышла ошибка - Датчик давления нагнетамого воздуха - A 004 153 31 28. Поменял и машина стала вновь летать!
Цена вопроса :
Диагностика - 400 рублей. (10 АЗН)
Б/У датчик - 800 рублей (20 АЗН)
Замена датчика - 400 рублей (10 АЗН)
Итого 1600 Рублей (40 АЗН)

20181222_142327.jpg 20181222_144940.jpg
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Это реклама?
 

Рома_228

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Белгород
У меня так же бывает, нажмешь на педаль, то летит как ракета, то тупить начинает, чуть разгоняясь.
У меня умер ДМРВ, он показывает мозгам сколько точно лить топлива и в какой момент, если он мертвый, то мозги берут инфу с датчика положения заслонки, без учета массы воздуха, если двигатель еще не набрал обороты, а заслонка открыта слишком сильно, то идет перелив и мотор начинает захлебываться.
Съезди на диагностику, 1тр и ты все будешь знать.
Через пару недель свой дмрв поменяю.
Привет, такой же бред 2.2 211 Пропадает тяга при обгоне Когда на больших оборотах Как едешь где-то на третей дать газ не В пол а до середины где то то чувствуется подрывает а бывает вообще мёртво ошибку показывала на датчик возле расходомера что мол низкий уровень надува
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ