• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга, загорается Check

Andrei-7772

Пользователь
Сообщения
287
Реакции
21
Авто
Mecedes-Benz E240
Здравствуйте, уважаемые Мерсоводы!
В обшем рассказываю:
еду вчера вечером, всё в штатном режиме, все системы в норме.
Останавливаюсь на светофоре, затем чтобы тронуться нажимаю педаль, а машина стоит. Нажимаю педаль в пол, машина начинает еле-еле разгоняться... При этом загорается.Check. Вообще еле-еле. Т.е. скорость набирает, но очень медленно.
Останавливаюсь, глушу. Завожу, обороты сами поднимаются до 2-х тысяч, потом опускаются до 1100. Нажимаю на тормоз, обороты опускаются до обычных. Тормоз отпускаю, опять 1100.
Трогаюсь, машина снова резвая. Едет как надо.
Домой приехал, обороты штатные, всё в норме, только горит Check.
Это было уже ни один раз. Едешь, машина резко перестает ехать.
Глушишь-заводишь, поехал дальше.
Я вообще в непонятках, что с ней...
Что скажете?
S320, W220.
 
диагностика расскажет в чем проблема.
 
Ну похоже на расходомер или потенциометр педали газа. Подробнее расскажет действительно диагностика.
 
Chris, Ты прям пророк :)
Заключение экспертов официального сервиса:
1) Датчик положения педали газа (неисправен)
2) Расходомер массы воздуха (неисправен)

Итог у официалов в районе 30 рублей на всё про всё. Будем ставить расходомер от 10-ки :)
По поводу педали газа, сказали меняется в сборе. Стоимость у официалов 6384. Понятно, что закажу где-нибудь дешевле, но вопрос в другом.
Как думаете, этот датчик реанимировать реально?
 
как думаете, этот датчик реанимировать реально?
смотря что с ней, если разсинхронизация датчиков происходит в процессе движения педали то только замена стерся слой резисторов. у меня была проблемма в том что напряжение начального положения плавало и зависело от температуры, при этом напряжение в каналах двигалось синхронно без рывков, и происходило следущее на холодную начальное напряжение опускалось до 85-90мв/170-180мв при нормальном не менее 100/200мв. и эбу видел как ошибку, низкий уровень в одном из каналов, помогло следущие ввел смещение по массе на педали и в итого на каналах начальное напряжение возрасло до нормального. Уже пол года так работает. В общем осциллографом надо промерять напряжение в каналах что точно знать что вызывает сбой.
 
videoplus, Блин, ты такими умными словами написал, я теперь ночью спать не буду :)

По поводу расходомера, вот темка:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=25548&highlight=ВАЗ+2110

У меня на Е-ке стоит именно такой. Работает как часы :)
Съездил сегодня купил. Стоит 2500. Оригинальный Мерседесовский официалы сегодня мне предложили за 19533.
Вот фото расходомера, который купил сегодня:

Нам нужен только элемент:

и именно 44-й.

Номер заканчивается на 044.
Есть еще 064, они тоже работают, но нам они не особо подходят.
У меня диагност знакомый есть, так вот он всегда говорит, что лучше поставить 44-й.
Вот собственно и всё :)
 
Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий "провал". Только если выжать до щелчка - то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд - все исправляется.... до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!
 
Раморио, в вашем случае это может быть даже физическое повреждение блока К-1 в КП например. В любом случае симптом очень тревожный, надо диагностировать двигатель на нагрузке.
 
Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий "провал". Только если выжать до щелчка - то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд - все исправляется.... до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!
А катализатор выбит??
 
Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий "провал". Только если выжать до щелчка - то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд - все исправляется.... до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Врядли это расходомер. При его неисправности машина просто тупит, но "перезагрузка" не решает проблему.
 
При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий "провал"

в момент, когда машина тупит и не едет, обороты на тахометре растут или тоже практически стоят?
 
Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий "провал". Только если выжать до щелчка - то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд - все исправляется.... до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!
если двигатель CDI то причин может быть несколько. начиная от заплавленных катализаторов до отсутствия вакуума в системе. скорее всего причина в вакууме так как у вас двигатель нормально работает до момента включения турбины, а затем переводится в аварийный режим
 
Двигатель бензиновый. Однажды ненадолго загорелся чек, выскочила ошибка в Launch, связанная с отработавшей смесью (вторичными... газами), но она пропала. Каталик на месте. Машина тупит абсолютно на всех передачах, при скорости от 20 до 70 км/ч. Даже на нейтрали двигатель раскрутить проблематично. Кроме того, реагирует на нажатие педали газа с секундным опозданием.
Когда жму газ - обороты поднимаются, но очень медленно. Вместе с этим и плавное ускорение. Но КПП имхо тут не при чем. толкаю селектор влево - переключается вниз плавно, обороты поднимаются и тут же машина тормозит двигателем. Может ли быть виновен датчик в педали газа (положения педали)?
P.S. Если не выжимать полный газ - то все работает идеально, переключение без рывков и т.п.
В субботу сделаю диагностику, попробую разобраться, в чем тут дело....
Спасибо! :)
 
каты, лямбды, расходомер, заслонка, давление.
причин может быть много.
смотреть действительные значения и ошибки.
 
Двигатель бензиновый. Однажды ненадолго загорелся чек, выскочила ошибка в Launch, связанная с отработавшей смесью (вторичными... газами), но она пропала. Каталик на месте. Машина тупит абсолютно на всех передачах, при скорости от 20 до 70 км/ч. Даже на нейтрали двигатель раскрутить проблематично. Кроме того, реагирует на нажатие педали газа с секундным опозданием.
Когда жму газ - обороты поднимаются, но очень медленно. Вместе с этим и плавное ускорение. Но КПП имхо тут не при чем. толкаю селектор влево - переключается вниз плавно, обороты поднимаются и тут же машина тормозит двигателем. Может ли быть виновен датчик в педали газа (положения педали)?
P.S. Если не выжимать полный газ - то все работает идеально, переключение без рывков и т.п.
В субботу сделаю диагностику, попробую разобраться, в чем тут дело....
Спасибо! :)

Как сделаешь диагностику, сообщи нам, как и что, если не сложно.
 
горит чек пропадает тяга

Всем привет. Была такая тема нашел причину. В общем был на сто менял масло в коробке и снимал крышку с фильтрами для удобства доступа к щупу. После заменны поставил и поехал домой еду все отлично на светофоре на те чек загорелся машина перестала ехать я все давай грешить думаю коррбку загубили ща приеду бошки по отрываю приехал короче кое как домой весь на нервах. К вечеру почитал на форкмах об своей проблеме думаю дай гляну датчик расходометр. Короче охренеть что было. Оказалось крышку с фиоьтрами которая ставил поставил криво и на датчик просто не одел ее поправил все в общем завел чек тут же потух все заработало как часики. Смотрите парни всякое бывает может кому поможет совет.
 
День добрый , Возникла проблемка. Уже как месяц мучаюсь с одной проблемой , при нажатие на педаль газа , машина как-будто включает аварийный режим. Т.е обороты не поднимаются сразу. Давлю на педаль газа , обороты не поднимаются , и только если держать подольше секунды 2-3 она начинает набирать обороты.Останавливаюсь глушу , опять завожу , всё нормально. Опять нажму , опять такая же проблема. Иногда загорается check engine после такого ( жёлтая лампочка на приборном щитке) поменял цепи грм 2 дроссельные заслонки и 2 педаль газа одна оригинальная . маленький аккумулятор не кто не может разобраться уже не смешно помогите пожалуйста
 
Ну так чек читать.Или будете по совету дальше все менять?
 
И вин нужен.220 полно всяких).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу