• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропуски зажигания 112 мотор.

  • Автор темы Автор темы rionel
  • Дата начала Дата начала

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Здравствуйте уважаемые форумчане. Если кто знает в чем причина, помогите.
112 мотор 3,2л. При резком наборе оборотов (педаль газа на 80-90%) двигатель раскручивается до отсечки, при этом не переключается на более высокую передачу,далее происходит отсечка и идет мониторинг ЧЕК начинает моргать, отключает цилиндры, и переключается на более высокую передачу. Далее работают только оставшиеся цилиндры, до момента выключения зажигания. После повторного пуска работают все, ЧЕК горит. При считывании кодов пишет пропуски зажигания но только по 4 или 5 или 6 цилиндру.Если не докручивать мотор до 5500, т.е. не давить до упора, все работает,едет и переключается великолепно.
Буда признателен за помощь.
 
Кодировку сделали, а контроль лямбд на этом двигателе не отключишь (просит в Штудгарт по on line позвонить для обновления ПО ) Ставили обманки, снимали, лямбды работают нормально. Правда проверяли без прокатушек, а на холостых больше 4200 не раскрутишь.
 
это самое безграмотное предположение, хотя бы только потому что там один датчик на правой голове...
Так я и говорю "грамотное", извините в предыдущем посте забыл кавычки поставить )
 
Кодировку сделали, а контроль лямбд на этом двигателе не отключишь (просит в Штудгарт по on line позвонить для обновления ПО ) Ставили обманки, снимали, лямбды работают нормально. Правда проверяли без прокатушек, а на холостых больше 4200 не раскрутишь.

да что вы такое говорите.... просто они не умеют этого делать, не надо никаих обманок, я все кодирую старом без проблем...
про онлайн кодирование вообще бред они сказали, потому что SCN кодирование восстанавливает все заводские кодировки в соотвествие с комплектацией автомобиля...это что за грамотеи в москве такие трудятся???
вообщем все таки меняйте сервис:)
 
Последнее редактирование:
про онлайн кодирование вообще бред они сказали, потому что SCN кодирование восстанавливает все заводские кодировки в соотвествие с комплектацией автомобиля...это что за грамотеи в москве такие трудятся???
вообщем все таки меняйте сервис:)
Так это даже не один, а два тех центра дали такое заключение.Не буду их здесь порочить (

Самое главное никто не отвечает, почему это только на одной "голове" происходит и почему не переключает передачу, а дает докрутить до отсечки .
 
не переключает, потому что мотор неправильно работает
 
и самое интересное после чего все это произошло ,при каких обстоятельствах ?
 
После удаления всех 4-х катализаторов и установки пламягасителей.
 
Последнее редактирование:
Тогда точно вам на перекодировку -евро 2 делать ,сервисы вы где были просто этого не знали .будем надеятся что в цилиндрах у вас все хорошо и туда не попали фрагменты от ваших удаленных катов ,посмотреть в цилиндрах конечно не помешало бы
 
пламягасители фуфлыжные ему врезали, проблема именно в противодавлении, замеряно на ходу, ну и кодировку попутно поправил, по смесеобразованию и горению смеси там все хорошо....
 
Последнее редактирование:
Ну и слава богу
 
Противодавление.

Благодарю gesha
menu_open.gif
за помощь в диагностике, после устранения проблемы, обязательно напишу отчет.
 
W203 112 мотор, аналогичный случай. Если нажимаешь на педаль не до конца, разгоняется нормально, если вдавить в пол, то до 6 крутит и не переключает. Причем в режиме S это не так заметно, а вот на W прям беда.
[FONT=&quot] В сервисе сказали, что возможная проблема в дросселе[/FONT]
 
Диагностика нужна -тут совсем другая тема -может кнопка кикдауна неисправна
 
А зачем ошибка должна быть -клемма не замыкается и все -смотреть актуальные значения
 
Отчет: после последней диагностики, было заключение, все четыре плямягасителя установленные вместо катализаторов не подходят для 112 мотора, тк создают большое противодавление.
Сначала удалил два задних, просто вставив вместо них куски трубы, создав прямоток. Ничего не изменилось, как были пропуски зажигания по левой голове так и остались.
Далее заменил передние пламягасители стояли на 2,5 литра, поставил на 3,5. Если вспомнить что одна голова 112 мотора 1,6 литра то должно хватить с запасом на любых режимах.
Опять ничего не изменилось.
Вывод: диагностика дала не тот диагноз, очередные 5 тысяч перекочевали из моего кошелька в другой, а проблема осталась.
Кстати на моем 112 кнопки Кикдауна - нет.
 
Последнее редактирование:
1.диагностика показала проблемы в противодавлением, вы это видели своими глазами
2.была проведена перекодировка блока управления, для правильной работы с удаленными катализаторами
3.после всех ваших экспериментов, вы проверяли противодавление в системы выпуска ОГ???
4.
и самое интересное после чего все это произошло ,при каких обстоятельствах ?
После удаления всех 4-х катализаторов и установки пламягасителей.
 
Последнее редактирование:
Извините Генадий, но я приехал к Вам с проблемой, Вы дали заключение :

пламягасители фуфлыжные ему врезали, проблема именно в противодавлении, замеряно на ходу, ну и кодировку попутно поправил, по смесеобразованию и горению смеси там все хорошо....
Я исправил все что по Вашему было неправильно,вы сказали - фуфлыжные,я заменил их на не фуфлыжные.
Надо мной весь сервис который их устанавливает - смеялся, показывая мне системы выхлопа на порядок сложнее и дороже чем моя, и где установлены такие же плямягасители, которые прекрасно работают.
Первая установка обошлась мне в 16 000, вторая, как для "постоянного" клиента в 8 000.
Посетив Вас, в очередной раз прочувствовал, что "фуфлыжная" диагностика стоит достаточно дорого и создает много дополнительных проблем, без получения результата.
Может Вы - как порядочный человек заплатите за свою ошибку, и потом сделав новую диагностику дадите заключение что, например противодавление в системе выхлопа можно убрать заменой забитого глушителя?
Который к тому же,влияет только на левую голову?

...это что за грамотеи в москве такие трудятся???
вообщем все таки меняйте сервис:smile:
Было бы на кого :icon_evil:
 
Последнее редактирование:
Зря это вы друг на друга косо смотрите ,решите проблему и все, машине до лампочки -думаю что проблем не будет и меренок будет служить верой и правдой еще очень долго
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу