Диагностика показала только ошибки по пропускам зажигания этого цилиндра? Ошибки по форсунке были?
Возможно, что на холодном двигателе из-за обогащения смеси границы допусков в режиме работы форсунок шире, потому компьютер не отлавливает ошибку. Более длительный впрыск на загрязненной форсунке укладывается в границы допуска. А на горячем двигателе эти границы уже, потому начинает сбоить. После чистки всё равно надо проверять равномерность работы форсунок. Даже одна форсунка вне границ допуска - сразу чек вылазит, потому при замене - меняют все сразу.
Если меняли на 4-ом цилиндре свечи, катушки и форсунки, а воз и ныне там, то причина может быть в подсосе воздуха напротив этого цилиндра, может есть механические дефекты в самом горшке.
А может это быть из-за того что умер датчик давления масла отключения цилиндров?