Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Очень хорош расход с 5 тоннами в горахЭто моё мнение ,когда я приобрёл эту машину в2013том, у него был расход примерно два литра на десять тысяч, и тяга другая была, и расход солярки примерно 13л, у нас горная местность и всегда с пятью тоннами, по этому хочется не ползать а ехать ,
Не спорю ещё что тысячь проедит на этой поршневой.
Да, спасибо. Головку я уже шлифанул, стаканчики выкрутил резинки поменял, клапана притер и собрал один вопрос решен.Но вопрос остался как померить цилиндры, или только мастера могут промерить, просто сейчас холодно что-то делать, время идет и можно было бы заказать поршни, потому что на сколько я знаю пока не будет поршней они растачивать не будут.
Замкнутый круг какой-то)[/QUOTEпо новым кольцам зазор смотреть в замках колец в допуске или нет больше не как!
А масло точно не могу сказать, но за 3000 км уровень на щупе падает примерно на 3-5 мм. ну я меняю масло примерно через каждые 5-6 т. км а за это время вообще не доливаю. А из за турбины могут быть такие газы?Такие газы,это первый признак капиталки,ну если повезет то заменой колец можно обойтись,надо замерить компрессию в каждом цилиндре и тогда будет понятней.Только вскрытие и замер нутромером покажет, что нужно делать,гильзовать или еще чего.А сколько масло ест?
А турбина тут не причем.Это выработка колец или гильз,т.е. естественный износ.Менералку меняю 10000-12000км полусинтетику 15000-17000км.А масло точно не могу сказать, но за 3000 км уровень на щупе падает примерно на 3-5 мм. ну я меняю масло примерно через каждые 5-6 т. км а за это время вообще не доливаю. А из за турбины могут быть такие газы?
я тоже лью масло чемпиоил 15-40, а кольца заменить сложная работа? или пока так поездить, если так, как думаете сколько километром еще можно проездить? Больше 7-ми тонн не гружу.А турбина тут не причем.Это выработка колец или гильз,т.е. естественный износ.Менералку меняю 10000-12000км полусинтетику 15000-17000км.
Ну в таком случае думаю до осени могу поездить и подзаработать денюжек и перед зимой вскрыть и подлечить))) а кстати машина простояла 3 месяца, это каким то образом может повлиять на это? до того как встал такого газа не заметил, скорее всего и не было.Можно ездить,до тех пор пока не начнется жор масло,или уменьшиться тяга.Если кольца то просто,снимаете поддон,гбц, откручиваете шатуны и вытаскиваете поршня,но если не проходит по допуску размеров,то придется гильзовать,тогда снимать двс.
А как померить компрессию? есть ли специальные компессометры для этих двигателей или самому что нибудь придумать? или можно сделать из старой форсунки? Просто у меня в городе нет никакого грузового сервиса все приходится делать самому.Что бы не гадать,надо просто померить компрессию в каждом цилиндре и все сразу будет понятно,из за чего так сапунит.
А я не снимал ГБЦ. если бы снял все бы проверил.А вы когда снимали ГБЦ не обратили внимание на поршня,болтаются ли они в гильзе и какая выработка гильзы,т.е буртик в конце гильзы?
Да машина греется на ходу. И уже как неделя стоит на месте, но 2-3 раза заводил за это время, я так понимаю надо снят ГБЦ, опрессовать и собрать. Так и буду делать скорее всего, и как говорится вскрытие покажет, заодно поршни и гильзы проверю. Блин уже сезон начался а я все еще не готов((((Вообще после замены форсуночных стаканов гбц проверяют т.е. опрессовывают,теплообменник тоже может, если бы прокладка гбц то машина грелась бы.А много антифриза уходит,я так понял после ремонта машина стояла,не ездила?