• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста

Марышев Евгений

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Вибрация на таких скоростях скорее всего из изношенных эластичных муфт, у меня такая проблема была на предыдущем мурзике.
 

Black72

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
подскажите пожалуйста кто знает передаточное число заднего редуктора VIN WDB1240791F285539
 

Thorik

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день, может кто подсказать какой редуктор стоял с завода на моем авто, есть подозрения что предыдущий хозяин менял до меня что то(или коробку или редуктор), коробка пятиступка, первая передача включается достаточно неудобно и с усилием(иногда дуже путаю ее с 3((( так же почему то заменен сам рычаг КПП(на деревянный)да и разгонная динамика не радует((( машина как мне кажеться немного тупит начинает тянуть только после 2000 об-в. на меньших оборотах вообще не едет. Хотя может так и должно быть... мне не с чем сравнивать это мой первый 124)))

вот мой VIN WDB1241261J063566

буду рад услышать различные мнения)))
 

Thorik

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
вот какие цыфры нашел на редукторе
2013511408 и еще 2013512101 странно - на одном редукторе а номера разные...
передаточное число не нашел(((

vin WDB1241261J063566
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
вот какие цыфры нашел на редукторе
2013511408 и еще 2013512101 странно - на одном редукторе а номера разные...
передаточное число не нашел(((

vin WDB1241261J063566

Редуктор не родной.
2013512101 - это номер корпуса редуктора.
2013511408 - это номер крышки редуктора.

Родной редуктор стоял 1-3.64 если авто с ABS или 1-3.67 если авто с ASD.
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
вот какие цыфры нашел на редукторе
2013511408 и еще 2013512101 странно - на одном редукторе а номера разные...
передаточное число не нашел(((

vin WDB1241261J063566

2013511408 - это номер крышки корпуса дифференциала.
2013512101 - это номер редуктора в сборе.

3,67
 

Thorik

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
2013511408 - это номер крышки корпуса дифференциала.
2013512101 - это номер редуктора в сборе.

3,67


Я правильно Вас понял, у меня стоит редуктор 3.67 то есть такой как и полежено с завода для E250D


Редуктор не родной.
2013512101 - это номер корпуса редуктора.
2013511408 - это номер крышки редуктора.

Родной редуктор стоял 1-3.64 если авто с ABS или 1-3.67 если авто с ASD.
то есть тот редуктор что стоит у меня сейчас не родной.. а то я не нашел передаточное отношение на нем(( очень грязно и неудобно подлезть под него больше ничего не видел((
 

Thorik

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
И еще сегодня вот тестировал:
при 3000 оборотах скорость была 120 на 5-ой передаче, как по мне маловато...
 

Thorik

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Да и подскажите пожалуйста как узнать с ASD у меня машина или без
vin 1241261J063566
Спасибо.
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Последнее редактирование:

ku4_lacum

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
w 124
Подскажите пожалуйста,какие значения должны быть на спидометре сзади,если у меня редуктор задний 3.67 стоит? В данный момент на моём написано K-780 если я не ошибаюсь)
 

Avdeyperm

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
4
замена сальников на редукторе W124

Всем привет. Подскажите на счет замены сальников в редукторе. На разборке советовали не трогать, т.к. очень важен момент затяжки подшипников. Но в одном сервисе посмеялись надо мной, сказав, что сальники типа меняются влегкую, и подшипники вообще шевелить не надо и гайки затяжные для подшипников тоже трогать не надо. Кто прав, и если есть фотки вашего ремонта редуктора - очень поможет. Спасибо заранее.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Всем привет. Подскажите на счет замены сальников в редукторе. На разборке советовали не трогать, т.к. очень важен момент затяжки подшипников. Но в одном сервисе посмеялись надо мной, сказав, что сальники типа меняются влегкую, и подшипники вообще шевелить не надо и гайки затяжные для подшипников тоже трогать не надо. Кто прав, и если есть фотки вашего ремонта редуктора - очень поможет. Спасибо заранее.
VIN авто?
 

Avdeyperm

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
4
Сегодня узнал, что масло в редукторе должно быть минеральное, а я кастрол синтетику лил. Объяснили мне что из-за этого через все щели бежать будет, т.к. синтетика жидче будет и все резиновые уплотнения дубеют из-за смены типа масла, и еще не предназначенного, т.к. инженеры мерседеса расчитывали все вплоть до резины и совместимости масла.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Сегодня узнал, что масло в редукторе должно быть минеральное, а я кастрол синтетику лил. Объяснили мне что из-за этого через все щели бежать будет, т.к. синтетика жидче будет и все резиновые уплотнения дубеют из-за смены типа масла, и еще не предназначенного, т.к. инженеры мерседеса расчитывали все вплоть до резины и совместимости масла.
Масло в редукторе должно иметь допуск 235.7
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Всем привет. Подскажите на счет замены сальников в редукторе. На разборке советовали не трогать, т.к. очень важен момент затяжки подшипников. Но в одном сервисе посмеялись надо мной, сказав, что сальники типа меняются влегкую, и подшипники вообще шевелить не надо и гайки затяжные для подшипников тоже трогать не надо. Кто прав, и если есть фотки вашего ремонта редуктора - очень поможет. Спасибо заранее.
В подшипники лезть не надо
 

Вложения

  • Pressing out and pressing in radial seal ring on side of rear axle housing.pdf
    142,6 КБ · Просмотры: 215

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Здравствуйте. Утеште меня, пожалуйста:D Скажите, что я попал на не очень большую сумму:DБеда вот в чем...Машина 124, 104 двигатель, 24 клапана, купе, коробка автомат. Сегодня при езде при переключении передач были сильные,громкие удары в трансмиссии (похоже)... Такое чувство, что стучало в редукторе. Подъехал к магазину, включил заднюю. При езде назад появилась очень сильная вибрация, такое чувство, что какой-то подшипник развалился в редукторе. Включил аварийку, не спеша со скоростью 5-10 км-ч поехал в сторону СТО. При езде были звуки такие-звяк-звяк-звяк:D:D Все из того же редуктора, Периодически сменяясь хрустом, как будто развалившегося подшипника. Немного проехав, почувствовал удар и ощутил как взлетает жопа. Ну, естественно встал, беглый осмотр показал, что редуктор лежит на земле крепясь только на шрусах. Короче его оторвало и от кузова и от кардана и провернуло. Когда встал и стал переключать коробку с драйва на паркинг, послышался звук, ну такой, как будто на грузовике скорость не включается, правда слабенький. Из-за чего могла приключиться такая беда? Машина пока на СТО. Места не было, жду очереди.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Блин, короче оторвало редуктор со всех креплений, поэтому упал, сказали что виноват шрус, он правда и был нае..нутым. но мне все равно не дает покоя тот факт, что в редукторе, там где крепится шрус, была стружка..... Вот как то так... А могло ли вобще изза шруса вырвать редуктор? И еще.... Подойдет ли какой нибудь не родной шрус, или от другого мерина, но подешевле? А то 35 тыс-жаба душит, а на помойках не найти ни в Новгороде, ни в Питере.... Осталось в Псков смотаться.....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.722
Сообщения
652.430
Пользователи
209.405
Новый пользователь
Ержан_Тараз

Мы ВКонтакте

Верх Низ