Марышев Евгений
Пользователь
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
Вибрация на таких скоростях скорее всего из изношенных эластичных муфт, у меня такая проблема была на предыдущем мурзике.
1:3,92подскажите пожалуйста кто знает передаточное число заднего редуктора VIN WDB1240791F285539
вот какие цыфры нашел на редукторе
2013511408 и еще 2013512101 странно - на одном редукторе а номера разные...
передаточное число не нашел(((
vin WDB1241261J063566
вот какие цыфры нашел на редукторе
2013511408 и еще 2013512101 странно - на одном редукторе а номера разные...
передаточное число не нашел(((
vin WDB1241261J063566
2013511408 - это номер крышки корпуса дифференциала.
2013512101 - это номер редуктора в сборе.
3,67
то есть тот редуктор что стоит у меня сейчас не родной.. а то я не нашел передаточное отношение на нем(( очень грязно и неудобно подлезть под него больше ничего не видел((Редуктор не родной.
2013512101 - это номер корпуса редуктора.
2013511408 - это номер крышки редуктора.
Родной редуктор стоял 1-3.64 если авто с ABS или 1-3.67 если авто с ASD.
Да и подскажите пожалуйста как узнать с ASD у меня машина или без
vin 1241261J063566
Спасибо.
VIN авто?Всем привет. Подскажите на счет замены сальников в редукторе. На разборке советовали не трогать, т.к. очень важен момент затяжки подшипников. Но в одном сервисе посмеялись надо мной, сказав, что сальники типа меняются влегкую, и подшипники вообще шевелить не надо и гайки затяжные для подшипников тоже трогать не надо. Кто прав, и если есть фотки вашего ремонта редуктора - очень поможет. Спасибо заранее.
вот мой вин: wdb1241281b761441VIN авто?
Масло в редукторе должно иметь допуск 235.7Сегодня узнал, что масло в редукторе должно быть минеральное, а я кастрол синтетику лил. Объяснили мне что из-за этого через все щели бежать будет, т.к. синтетика жидче будет и все резиновые уплотнения дубеют из-за смены типа масла, и еще не предназначенного, т.к. инженеры мерседеса расчитывали все вплоть до резины и совместимости масла.
В подшипники лезть не надоВсем привет. Подскажите на счет замены сальников в редукторе. На разборке советовали не трогать, т.к. очень важен момент затяжки подшипников. Но в одном сервисе посмеялись надо мной, сказав, что сальники типа меняются влегкую, и подшипники вообще шевелить не надо и гайки затяжные для подшипников тоже трогать не надо. Кто прав, и если есть фотки вашего ремонта редуктора - очень поможет. Спасибо заранее.