Я в Телте ремонтирую - но сервис не для 124-ок...
Вроде на КПП 722418 03 196849 должен быть слив с бублика, хотя не уверен.
Сегодня поменял масло сам, с помощью ребят на разборке. Слил с бублика, слил с коробки, снял поддон, поменял прокладку и фильтр, все обратно поставил, закрутил, и залил масло. Не сложно, но без ямы или эстакады очень хлопотно.
Интересно, что никакой стружки и мусора в поддоне не было, масло конечно не прозрачное, а цвета ржавчины и мутное. Я думал, что причина того, что коробка дергается при переключении из-за износа деталей коробки и ожидал увидеть хоть какие-нибудь признаки ( металлическая стружка ). При установке поддона необходимо осторожно закручивать болты. У меня возникли сложности, т.к. видимо поддон уже был передавлен ранее, так что мне пришлось подтягивать дополнительно два болта сильнее чем остальные.
Ранее в одном сервисе мне сказали, что только под давлением масло в АКПП менять, типа в бублик не попадет масло само. Поездили по ушам. На самом деле насос маслянный в коробке стоит совсем рядом с бубликом, вроде даже соприкасается с ним, и масло подается туда ( в бублик ) при работающем двигателе. Сегодня я сэкономил 1500 руб. Сперва поехал в сервис, но сказали, что нет нужных штуцеров. Они хотели через шланги с помощью насоса поменять масло. Вероятность что при этом попадет грязь в систему - 90%, т.к. никто не собирается чистить и протирать детали вокруг и сами шланги, которые находятся ниже двигателя между радиатором и движком, а значит они грязные из-за нашего климата.
Ребята на разборке объяснили примерно так: можно болт открутить рожковым за 100 руб, а можно и трещеткой с головкой, удобнее и быстрее, но по цене 1000 руб. Результат один, но расход в 10 раз разница. И нивкоем случае нельзя менять масло насосом, мерсовские коробки ломаются обычно после таких манипуляций.
Рекомендую, кто в Перми, ехать на разборку к Аркадию.