Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
редуктор с передаточным числом 3.46 главной передачи заднего моста (так как МКПП 5-ступ.)Gri сказал(а):Всем добрый день, как узнать какой редуктор можно поставить на 230E 1990г. WDB1240231B382796?
Например от 260го мерса подойдет?
Ну а этот влезет в 230й? Передеточные числа поменяются немного и фиг с ними...cosworth сказал(а):редуктор с передаточным числом 3.46 главной передачи заднего моста (так как МКПП 5-ступ.)Gri сказал(а):Всем добрый день, как узнать какой редуктор можно поставить на 230E 1990г. WDB1240231B382796?
Например от 260го мерса подойдет?
с Е 260 не может подойти-(так как передаточное число 3.52)
Gri сказал(а):Ну а этот влезет в 230й? Передеточные числа поменяются немного и фиг с ними...cosworth сказал(а):редуктор с передаточным числом 3.46 главной передачи заднего моста (так как МКПП 5-ступ.)Gri сказал(а):Всем добрый день, как узнать какой редуктор можно поставить на 230E 1990г. WDB1240231B382796?
Например от 260го мерса подойдет?
с Е 260 не может подойти-(так как передаточное число 3.52)
Хорошо, буду искать, спасибоcosworth сказал(а):может где найдеш с купешки СЕ 230,нормально былобы.
........или с универсала ТЕ 230,но выпуск до августа 1989.
спасибо конечно, но по моему вы загнули ценники что на ремкомплект что на работу...ВИФРРГ сказал(а):Да почти везде, там нет ничего сложного. Только стоит ехать сразу с ремкомплектом (около 10 тыр стоит, привозится на заказ).
Я, однако, предпочёл ремонтировать это дело сам ввиду стоимости оных работ (15тыр минимум из известных мне сервисов). Надо лишь соблюдать чистоту - промыть все детали как следует перед установкой. Ну и не бояться спиливать старые подшипники на точильном круге с хвостовика. А одно внутреннее кольцо пришлось вышибать самодельной приспособой - бывшим подшипником хвостовика, распиленным болгаркой пополам.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=shownsgdima сказал(а):Еще спрошу: масло какое туда лучше лить?
полезная инфаnsgdima сказал(а):Взял у офицалов вот такое Mercedes-Benz Getriebeöl Blatt 235.0, вообще был удивлен что сальники у офицалов оказались в наличии и дешевле чем в остальных магазинах на заказпричем офицалы утверждают что оригинал, вроде похоже, а магазины предлагают Галер, не знаю кто делает. В общем съездил сегодня как белый человек к офицалам, затарился детальками
![]()
ремкоплекты по старому прайсу в оригинале шли по 160евр примерно, сейчас новый прайс вышел наверняка подорожалоgarsson сказал(а):спасибо конечно, но по моему вы загнули ценники что на ремкомплект что на работу...ВИФРРГ сказал(а):Да почти везде, там нет ничего сложного. Только стоит ехать сразу с ремкомплектом (около 10 тыр стоит, привозится на заказ).
Я, однако, предпочёл ремонтировать это дело сам ввиду стоимости оных работ (15тыр минимум из известных мне сервисов). Надо лишь соблюдать чистоту - промыть все детали как следует перед установкой. Ну и не бояться спиливать старые подшипники на точильном круге с хвостовика. А одно внутреннее кольцо пришлось вышибать самодельной приспособой - бывшим подшипником хвостовика, распиленным болгаркой пополам.