• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ремонт двигателя М112

  • Автор темы Автор темы yuch320
  • Дата начала Дата начала

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.032
Реакции
153
Авто
W210 320
Решил заняться переборкой своего двигателя М112, что б "вентиляцию картера" не чистить, связанную с заменой колец, вкладышей, сальников прокладок и т.д. и т.п. Кто сам перебирал подскажите есть ли слабые места на которые нужно особенно обратить внимание? из всего форума так и не понял гильзованый блок 112-ых или нет, а если да то можно ли самостоятельно заменить гильзы? сколько денег было потрачено на ремонт?
Поделитесь любой полезной информацией!!!:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 
на запчасти для своего двигателя я потратил 20 тыс руб. (наборы прокладок (включая колпачки), кольца поршневые, шатунные вкладыши, прокладки клапанных крышек (в набор не входили), цепь, шестерня коленвала) так что проще откапиталить движок чем купить такой же тр..ппер как и стоит на машине.
 
на запчасти для своего двигателя я потратил 20 тыс руб. (наборы прокладок (включая колпачки), кольца поршневые, шатунные вкладыши, прокладки клапанных крышек (в набор не входили), цепь, шестерня коленвала) так что проще откапиталить движок чем купить такой же тр..ппер как и стоит на машине.
да тоже думаю что лучше капиталки только новый мотор с завода)))
прокладки кольца колпачки лежат надо только цепь прикупить прокладки клап крышек трубки....вот просто хочу узнать кто делал моторы можно просто тупо поменять кольца и колпачки?:(
 
можно, если цилиндры не задраны, взять и поменять
 
а у меня какая то странная проблема, бывает еду машина начинает дымить достаточно сильно потом может через 5 мин может через 30 произвольно может всё прийти в норму т.е. дым пропадает,похоже на какой то датчик,но какой.... Обороты не прыгают,тяга есть. Машина 210 мотор 240 год 98 двигатель 112
 
на запчасти для своего двигателя я потратил 20 тыс руб. (наборы прокладок (включая колпачки), кольца поршневые, шатунные вкладыши, прокладки клапанных крышек (в набор не входили), цепь, шестерня коленвала) так что проще откапиталить движок чем купить такой же тр..ппер как и стоит на машине.

Запчасти не подскажете каких фирм брали? Явно не все оригинал было...
 
привет всем у меня такая проблема купил мерса 190 дизеля полностью перебрал мотор теперь проблемка на холодную заводиться а на горячую туго крутит стартер приходиться немного постоять а потом сразу заводиться хотя ужу 3 бака солярки сполил думаю уже должно притереться что может быть стартер или зажигание подскажите пожалуйста мотор 601
 
О как 112 мотор еще и дизель W201 в разделе W210:D
 
Запчасти не подскажете каких фирм брали? Явно не все оригинал было...

шестерня коленвала-оригинал, цепь ИВИС, прокладки VIKTOR REINZ, кольца - не помню уже, но помню точно что выбирал что бы маслосъемные были составными (из 3-х частей)
 
мотор

Привет! Может инфа будет полезна: Месяц назад капиталил мотор (112.911), с действительно настоящим специалистом ( сертифицирован вШтуттгарте). От него узнал, что по нормальному при замене цепи ГРМ , замене так же подлежит балансирный вал ( 4.500р) . Изначально хотел на моторе произвести плановую замену ГРМ + маслосъемные. Вскрыли мотор и решили глянуть в поршневую, уже понимал что будут еще затраты))) но если делать, то делать хорошо. По итогу заменил : шатунные вкладыши ( колбеншмидт), маслосъемные ( оригинал), цепь ( ивис)+ башмак+успокоитель+цепь и башачок насоса масленного ( оригинал) , натяжитель ( сваг), кольца поршневые (MALE.. вроде) сальник коленвала и соответственно ВСЕ звезды ( получилось около 12 руб) ( только оригинал)и балансир, головы корефаныч мой отвез на работу к себе (ОД) и по великому блату за 15руб, на спец станке проработали клапана, седла , в общем косметический ремонт головок блока. Оч повезло с цилиндрами, без единого задира, коренные вкладыши тоже отличные. Если что то надо подробно, пиши, чем смогу помогу. Нужны фото, вышлю.
 
а можно одну цепь на 113 махнуть не разбираю почти весь движок?????
 
Кто знает как по шуму или каким-то еще признакам определить вытянувшуюся цепь?
 
на горячую будет шелест стоять типа чик чик чик
Частый такой там как не знаю форсунок или гидриков или реденький 1-2 раза в секунду? На холостых то.
 
Сколько примерно можно ездить со слегка растянутой цепью?
 
Серьезно?
Имею в виду растянутую на двигателях типа М112, там они хоть и двухрядные, но постепенно тянутся. Слышно не сильно, ошибок по диагностике нет (ГРМ нормально работает). Просто риск разрыва высокий или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу