Приветствую Вас уважаемые сограждане и совладельцы столь прекрасных авто.
Беда случилась с моим любимцем. Застучал компенсатор в моторе после запуска авто в -30, уровень масла был на минимуме, предположил что это от масляного голодания. Долил масло в двигатель m113 до уровня, но в течении недели за тарабанили все компенсаторы. Масло мобил 5/50. Думаю, что влил какое-то дерьмо. Причём на холодную тишина, а как только прогреется, хоть капот не открывай. Сливаю масло, заливаю промывку, через 10 минут не промывке мотор начинает работать нормально. Иногда какой-то компенсатор побрякивает. Заливаю свежее мобил 5/50, всё приходит в норму, мотор как новый, я счастливый. А примерно через неделю опять забрякали компесаторы. Влил мягкий очиститель для длительного действия, теперь забрякала цепь. Причём на холодную мотор всегда работает как положено, ни бряков, ни стуков. Как прогреется, начинает всё брякать. В выходные опять поменял масло, залил Кастролл 5/40. Два дня ездил как парень, а сегодня опять на холостых слышу компенсаторы брякают и цепь шумит.
Вот такая беда.
Заехал на неделе в пару сервисов, по мерсам. Мнения разные, однозначно снимать движок говорят. Дальше вскрытие покажет. Такое чувство, как корову на убой ведут. Хотелось-бы малой кровью обойтись, точнее сказать не денег жалко, просто думаю финансово не потяну ремонт в таких конторах.
Вчера загнал к хорошему знакомому мотористу. Сняли малый поддон. Ничего криминального говорит нет. Сетка маслоприемника не забита, редукционный клапан без особых задиров и не клинит. Поддон чистый. Вкладыши шатунов первых шеек тоже в порядке. Но говорит надо добраться и до последних шатунных шеек, потому как именно до них может не хватать давления масла. Возможно-ли снять весь поддон с двигателя не выдёргивая мотор с машины? Если возможно, то каков порядок?
Моторист толковый, но беда в том, что не узкого профиля мастер. Ремонтирует двигателя любых моделей. Мерсовские движки, а особенно 112/113 моторы сравнительно не большая доля. Но говорит, что у мерсовских движков в масляной системе бывают ещё редукционные клапана. Поэтому просит схему масляной системы мотора, а её нигде найти сегодня не смог. Если можете помочь схемой масляной системы, или просто советом где и что смотреть, буду благодарен.