• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Самовозгорание W212

  • Автор темы Автор темы Sleven
  • Дата начала Дата начала

Sleven

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
W212 E300
Доброго времени суток. Обращаюсь за советом и иной полезной информацией.
Неделю назад у меня произошла беда. Сгорел автомобиль.
Машина марки Mercedes Benz W212 E300 2010 года. Приобрел ее в начале октября нынешнего года с пробегом 85000 км, с одних рук, не бита, не крашена (как в наших лучших фантазиях). Перед покупкой загнали к официальному дилеру на комплексую диагностику. Описывать не стану, думаю всем известно что включает в себя комплексная диагностика (стоимость 7000 руб). По результатам проверки никаких существенных дефектов выявлено не было. Кроме как замена подушки кпп, замена натяжного ролика, потекший задний амортизатор, и трещины на лобовом. Теперь о грустном... После покупки/проверки откатался на ней порядком 1200-1300 км. Вечером, на прошлой недели, приехал домой припарковался, заглушил, поставил на сигнализацию, ушел домой. Через час звонят, сообщают что машина сгорела ((( За пол часа до звонка смотрел с балкона ( по привычке ) все было тихо, не огня, ни дыма... Объясните, как такое могло произойти ???((( Никаких предпосылок не было. Ни запаха, ни ошибок, абсолютно ничего что могло бы насторожить. На машине ничего дополнительно не устанавливалось. Ни сигнализация, ни музыка, ни-че-го. Все родное.
Перекопав сеть, нашел уже 2х человек которые столкнулись с подобной проблемой, но к счастью с менее печальными последствиями ( в момент возгорания были рядом). Причиной этой беды был провод который идет на шланг подогрева бочка омывателя !!!! И у меня в том же месте произошло возгорание... Как может исправная машина взять и загореться на ровном месте ??? Кто виноват ??? Думаю обратится в Мерседес РУС. Знаю, что много написал, но это беда с которой я ни кому не желаю столкнуться.
Если кто-нибудь из вас или ваших близких сталкивался с такой ситуацией, дайте пожалуйста какую - нибудь информацию о дальнейших действиях.
 
А в каком именно месте началось возгорание? Думаю владельцам данного типа авто это будет полезно узнать, что бы не допустить подобного!

Под капотом со стороны водителя, ближе к низу. Как раз где и расположен этот шнур нагревательный.
Искал подобные инциденты на форумах, уже двоих нашел с такой же историей. Только у них к счастью обошлось. Рядом находились, успели принять меры. А я дома был...
 
Или все же мордой была бита или перетерлось там и замкнуло.

Нет. Машина не битая. Это скорее всего какой то просчёт производителя. Другой причины не нахожу. Мой случай не единичный.
 
Я думаю многие владельцы столкнулись с этим проводом, который плавит шланг и вода не поступает на стекло, а вытекает через дырку. Но, вот чтоб загорелось, с таким не встречался.
 
может че со светом, блоки ксенона и проводка к фаре че нить коротнуло!
 
Нет. Машина не битая. Это скорее всего какой то просчёт производителя. Другой причины не нахожу. Мой случай не единичный.
Не еденичный,когда отзывают 1 млн по проблеме замыкающего стартера и последующего возгорания.А тут честно и не слышал,что загорается подогрев .
 
Не еденичный,когда отзывают 1 млн по проблеме замыкающего стартера и последующего возгорания.А тут честно и не слышал,что загорается подогрев .

Я тоже не слышал, пока не столкнулся, и не стал изучать.
Понимаю, что для отзыва партии, не достаточно 10-15 машин. Но легко рассуждать, когда сидишь за компьютером, не испытав этого. Когда покупаешь машину за миллион, загоняешь к официалам, они тебе говорят: Бро, с машиной всё ровно. А через 1300 км пробега она у тебя сгорает без каких либо посылов в заглушенном состояние... Это нормально ?
 
Я тоже не слышал, пока не столкнулся, и не стал изучать.
Понимаю, что для отзыва партии, не достаточно 10-15 машин. Но легко рассуждать, когда сидишь за компьютером, не испытав этого. Когда покупаешь машину за миллион, загоняешь к официалам, они тебе говорят: Бро, с машиной всё ровно. А через 1300 км пробега она у тебя сгорает без каких либо посылов в заглушенном состояние... Это нормально ?
Это абсолютно не нормально, но зная принцип работы данной системы, можно сделать вывод , если место распространения начала возгорания определен верный, то это электронный блок SAM или селектор выбора передачи были не исправны, потому как на не заведенной машине питание на этот самый подогрев шланга не должно идти и провода даже если между собой замкнулись не должны были вызвать короткое замыкание и последующее возгорание1544346084066.png
 
Я тоже не слышал, пока не столкнулся, и не стал изучать.
Понимаю, что для отзыва партии, не достаточно 10-15 машин. Но легко рассуждать, когда сидишь за компьютером, не испытав этого. Когда покупаешь машину за миллион, загоняешь к официалам, они тебе говорят: Бро, с машиной всё ровно. А через 1300 км пробега она у тебя сгорает без каких либо посылов в заглушенном состояние... Это нормально ?
Но вы пришли на Форум и мы лишь общаемся.Я лично сочувствую.Это трагедия конечно.Но и диагностика Офов в этом плане ни о чем.
 
Мне вот диагностировали авто.И сказали,что не работает как раз подогрев форсунок омывателя.Может и к лучшему..
 
мне кажется у офециалов вообще нет профи по электрики, они тупо читают коды ошибок и говорят , меняйте в сборе узел)
 
мне кажется у офециалов вообще нет профи по электрики, они тупо читают коды ошибок и говорят , меняйте в сборе узел)
А что там диагност может сказать еще?Он же не может диагностировать загорится или нет провод(.
 
И блоки они не паяют.работают по инструкции завода.А ьам вмешательство кулибиных не приветствуется..(.
 
так и живем в России в говне)
 
Это абсолютно не нормально, но зная принцип работы данной системы, можно сделать вывод , если место распространения начала возгорания определен верный, то это электронный блок SAM или селектор выбора передачи были не исправны, потому как на не заведенной машине питание на этот самый подогрев шланга не должно идти и провода даже если между собой замкнулись не должны были вызвать короткое замыкание и последующее возгораниеПосмотреть вложение 125000
Если в цепи есть реле, которое залипает, то подогрев остается велюченным постоянно.
Так погорело не мало домов, когда в котлах залипали реле или пускатели.
А греться в системе есть чему.
Помимо форсунок в трубке внутри есть греющий кабель.
Когда клапан хотя бы в одной форсунке перестанет держать, кабель будет сухим.
Его охлаждение ухудшится и у него почвится шанс коротнуть.
Это как вариант.
В целом от греха подальше стоит выкинуть систему с подогревом и поставить систему без него.
Погрев в россии нафиг не нужен,
 
Если в цепи есть реле, которое залипает, то подогрев остается велюченным постоянно.
Так погорело не мало домов, когда в котлах залипали реле или пускатели.
А греться в системе есть чему.
Помимо форсунок в трубке внутри есть греющий кабель.
Когда клапан хотя бы в одной форсунке перестанет держать, кабель будет сухим.
Его охлаждение ухудшится и у него почвится шанс коротнуть.
Это как вариант.
В целом от греха подальше стоит выкинуть систему с подогревом и поставить систему без него.
Погрев в россии нафиг не нужен,
Во,как вовремя мне захотелось форсунки омывателя без подогрева...
 
Если в цепи есть реле, которое залипает, то подогрев остается велюченным постоянно.
Так погорело не мало домов, когда в котлах залипали реле или пускатели.
А греться в системе есть чему.
Помимо форсунок в трубке внутри есть греющий кабель.
Когда клапан хотя бы в одной форсунке перестанет держать, кабель будет сухим.
Его охлаждение ухудшится и у него почвится шанс коротнуть.
Это как вариант.
В целом от греха подальше стоит выкинуть систему с подогревом и поставить систему без него.
Погрев в россии нафиг не нужен,
Это реле не съемное в блоке Sam, так что следуя вашей логике пол машины в России не нужны!
 
Это абсолютно не нормально, но зная принцип работы данной системы, можно сделать вывод , если место распространения начала возгорания определен верный, то это электронный блок SAM или селектор выбора передачи были не исправны, потому как на не заведенной машине питание на этот самый подогрев шланга не должно идти и провода даже если между собой замкнулись не должны были вызвать короткое замыкание и последующее возгораниеПосмотреть вложение 125000
Этот электронный блок SAM расположен с левой стороны двигателя ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу