• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сборка мерседеса на Россию

алекс12

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Подскажите кто знает, сборка для России на конвеере как для третьих стран или так же как для евросоюза по качеству? А то до мкня дошла информация,что материалы на Россию используються гораздо худшего качества чем на Германию.
 
Чушь полная! В ноябре прошлого года была возможность сравнить в Панавто две комиссионные машины, пока менеджер выгонял нужный мне экземпляр, один немец 2008 года, другой авилоновский этого же года. По отделочным материалам - братья близнецы.
 
Может быть внешне одинаково,а что внутри и кто знает где их собирают?
 
Из Германии,с самого Штутгарда,а сдесь похоже все такие наивные,нас давно разводят в зтой стране как лохов неужели не понятно?
 
Всю жизнь только из Германии... привозит родной дядька, живет там 20-лет, из них последние 15-ть занимается продажей авто... Дай бог ему здоровья побольше!!! ) при заказе у него цешки от мне поведал, что те Мерсы, которые вы покупаете в России идут как раз как для третих стран мира, экономят на всем. Хоть бы с подвеской не палились... адаптированная... ))) Самая простая и дешевая, то, что любит неприхотливая русская душа! Причем они то и рады делать нам на совесть, но сами понимаете, а как же нам...??? тогда у вас в Германии все будут покупать... Не... давайте придумаем подешевле... А мы уже в России подкоректируем цены... ) Хотите подешевле, получите... вот красивая коробка, ну а внутри... в общем все как просили... Да а фольсы... бэхи... у нас собирают.... УЖАС!!! все это не те машины, что в Германии... это как чешское пиво, кто любитель, тот поймет... в Чехии попить козела и тут... А с виду конечно машины будут одинаковые... зачем такое палево то... ) Поднимают они русский автопром... ну-ну... Поднимаются обычно на новых идеях и и их производстве... а производить придуманное, и думать, как на нем экономить... Да и сами тоже виноваты... хаваем все, что дают... и не думаем... а тачка ломается... да мерс гавно... немцы лохи...
 
Вот повеселили то.
Наверное для многих "знатоков" будет открытием, что в Штутгарде штабквартира и производство агрегатов и компонентов.
Production
Engines, axles, transmissions, components incl. "upstream" facilities foundry and forge.

В частности С -класс собирается на заводе в Зинделфинген (Sindelfingen)
И вообще там собирают следуещее-

Production
Mercedes-Benz C-Class saloon, S-, E-, CL- and CLS-Class, SLS AMG and Maybach

Следуюя логике, что на Россию отдельная сборка, то и Майбах должен собираться абы как....:)
И вообще, лучше читать официальные сайты, а не Википедию или дядек слушать.
http://daimler.com/
 
Vyaches, Короче нмкто точно ничего не знает,и всем видимо наплевать за какое ведро платить деньги,а твой коментарий умник слабоват насчёт майбаха,и я прекрасно знаю,что завод в Зиндельфингине.Все только умничать могут,а конкретно никто ничего не понимает
 
Vyaches, Короче нмкто точно ничего не знает,и всем видимо наплевать за какое ведро платить деньги,а твой коментарий умник слабоват насчёт майбаха,и я прекрасно знаю,что завод в Зиндельфингине.Все только умничать могут,а конкретно никто ничего не понимает
Да уж наверно умничать лучше, чем откровенный бред писать.
 
что то очень сомнительно..... брал авто всегда новыми и никогда небыло замечено по каким либо нюансам России.могу сказать лишь то, что заказывая 215-й - отказали в дистронике по причине того. что частота какя то ментовская что ли, и хотел авто без люка- сказали нет- с люком будет и все. от нави отказался сразу- т.к. штатная опаздывает с обновлением
 
Хорошо.Здесь некоторые товарищи считают,что я пишу ерунду,тогда хотя бы давайте сравните цены в России и в Германии,даже если всё учесть НДС,скидки на таможню дилерам,то разница на новую машину там и здесь будет минимальной,а если максимальной комплектации то там ещё и дороже.Интересно это почему так? Таможня то 53% а то и больше.
 
алекс12,
мягкое и тёплое - они разные, аднака )))) А Европа и Россия - тоже разные как в менталитете наживы, так и законного обдиралова....

ps но никто для нашей "прекрасной" страны не делает специально непрекрасных автомобилей. Это бред априори. Успокойся уже - тебя не обманывают, а дают настоящее, по нынешнему времени, качество :)
 
Последнее редактирование:
Vyaches
:) Да вот как раз на сайте напишут... ) Что на счет подвески??? :ny_sanki: Уже изменения на лицо... о чем тут говорить...? Выбирайте на мобиле де, с перегоном могу помочь... Паромом встретить в Финляндии, из Питера до Москвы... ) Вопрос остается спорным, зачем спорить, если все просто и сомнений не будет! Тут уже уверен, что из сердца тачка. На своем опыте уже третья цешка... Два года езжу, масло, колодки, продал, прокатился в Германию (шенген), выбрал, привез... еще 2-а года без забот... Да и родной дядька всю жизнь тачками там занимается... Причем машинки остаются проходными, движки то 1800... (с 180 компрессор, с 200 компрессор, с 230 компрессор) и год от 3-х до 5-ти... за машинками они там ухаживают... 3-х годовалка, с пробегом 30000 км... Да как с салона машинка! Не стоит забывать про их дороги... И к вахам в сервисы их не гонят ))) Да даже в наших официальных сервисах наши "работнички" особого доверия тоже не вызывают... Попробуй эмигрантом устройся в Германии... Хрена!!! Они для своих места держут... не то, что мы... экономисты... )))
P.S извиняйте за антипатриотизм.
Чтоб не пустые слова вот фотка машины... с 200 компрессор, 2007 г.в. 30000 км. полная авангардовская комплектация (с выездным большим дисплеем Comand APS ntg 4, четыре записи в сервис книжке) обошлась 23000 евро со всеми пирогами (растаможка, страховка европейская, предстоящий перегон и т.д). Осталось каску в Москве... 55000-60000 руб.
Да, что приятно, языков в меню полно, вкючая русский!!! Купить карту России... на этом форуме предлогают за 2000р. с установкой.
 

Вложения

  • IMG_0807.JPG
    IMG_0807.JPG
    655,1 KB · Просмотры: 541
Последнее редактирование:
Чтоб не пустые слова вот фотка машины... с 200 компрессор, 2007 г.в. 30000 км. полная авангардовская комплектация (с выездным большим дисплеем Comand APS ntg 4, четыре записи в сервис книжке) обошлась 23000 евро со всеми пирогами (растаможка, страховка европейская, предстоящий перегон и т.д).
Очередной бред, С200(авангард) 2007 года в 204 кузове с пробегом в 30.000 км только в Германии будет стоить около 23.000 Евро (цены с mobile.de ), дальше прибавляем стоимоть растаможки 255258.01 руб (при параметрах цена 20.000 евро, от 3 до 5 лет и 184 л.с. tks.ru )и стоимость услуг перегонщика 1.500-2.000 Евро.
Осталось еще дописать фантазии про Немецких бабушек и дедушек которые берегли машину, не эксплуатировали, что бы потом продать дешевле рынка специально в Россию или какой нить прогон что только у него есть заходы на Немецкие рынки где для Русских специальные маленькие цены(потому что им нас жалко и они хотят что бы мы ездили на хороших машинах)
 
Последнее редактирование:
Ну все понятно.
Сначало я думал, что парень просто озабочен вопросом надувательства германцами русских, а оказалось все проще. Просто парень делает небольшой бизнес на перегоне тачек из Европы и решил навести тень на плетень, а вдруг кто то поверит и кинется заказывать у него б/у мерса. Я ничего не имею против машин пригнанных их Германии, но когда говорят о их "реальном" пробеге на одометре, это смешно. Все знают, что абсолютно на всех авто из европ сматывается пробег и очень сильно сматывается. Когда говорят об эксплуатации авто на дорогах Германии, подразумевая их бережную эксплуатацию и отменность дорог, то это тоже достойно усмешки. Дороги там отменные, но вот на автобанах нет ограничения скорости, за редким исключением. Езда по автобану на скорости 160-180-200, это норма. Сам всегда пер под 200 и меня немцы обгоняли. Норма так же проезжать 50-70 т км в год. Думаем в каком состоянии должен быть автомобиль, даже если это Мерс, но он тоже не вечный.
О каких там 30 т. км за 4 года может идти речь?
В общем,тема та ещё....
 
Покурите форум,в последнее время наблюдается тенденция катастрофической ломучести годовалых,а то и менее,мерсов разных классов.Стоит призадуматься.... и сделать для себя определённые выводы.
 
  • Мне нравится
Реакции: O Z
Покурите форум,в последнее время наблюдается тенденция катастрофической ломучести годовалых,а то и менее,мерсов разных классов.Стоит призадуматься.... и сделать для себя определённые выводы.

Вывод один-профит!
Если сейчас с конвеера Мерседеса,начнет сходить машина,сопоставимая по надежности со 124-м,то инженера и маркетологов поставят к стенке!:icon_e_smile:
Один мой товарищ,владелец дилерского центра в Питере,еще три года назад еле-еле сводил концы с концами.
Теперь стало проще жить...:icon_redface:
 
Надо бы услышать мнения тех,кто в Германии живет,ну или часто там бывает.Что там вообще немцы,так же хавают,как и мы,все поломки и в ус не дуют?
Один мой товарищ,владелец дилерского центра в Питере,еще три года назад еле-еле сводил концы с концами.
Теперь стало проще жить...:icon_redface:
Так как раз по моему последние годы народ финансово поднялся,все уже могут себе машину позволить,даже мерс.
Судя по высказыванию некоторых,тойота стала надежнее в 100 раз мерсов,разве раньше такое было,в них в 2 раза больше электроники и деталей,как так??Знакомый в начале года 212 купил,уже на 210000р по гарантии ремонтировался.Для мерса это -IMPOSSIBLE!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу